VitalikO
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Киров
Пришло время поменять полуосевой подшипник, но проблема не в этом! Вчера весь день потратил, чтобы достать полуось (не идёт и всё). Посоветуйте пожалуйста как можно сдёрнуть её с места?
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Так чё вообще что-ли не трогается?
Если подшипник не идет попробуй обстучать посадочное,
а так х... его знает что за глюк. В редукторе вряд-ли заклинит.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
шелдор писал(а):Так чё вообще что-ли не трогается?
Если подшипник не идет попробуй обстучать посадочное,
а так х... его знает что за глюк. В редукторе вряд-ли заклинит.
Прикипело. Нужно аккурато выбивать. Только ось не смещай относительно центра.
Берешь два длинных болта которые идут на головку, берешь диск колесный, если нет то пойдет и запаска. Насажываешь два болта через колесо на ось. Т е вкручиваешь эти болты туда куда вкручиваешь колесные болты. Глубоко не закручивай но чтобы держало. В районе посадочного места брызгаешь WD40 ждешь немного. После этого резким рывком дергаешь запаску на себя 2-3 раза полуось выйдет обязательно. Выйдет она только на удар. Прикипел подшибник в посадочном месте. Болты нужны длинные, колесные болты не подойдут. Как поменять подшибник я, если это тебе необходимо, напишу.
VitalikO
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Киров
Вот блин сегодня взял у соседа по гаражу съёмник (он сам из старой полуоси сделал) 4 удара и полуось вылетела пулей. Всем спасибо за ответы!!!
VitalikO
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Киров
Вот блин сегодня взял у соседа по гаражу съёмник (он сам из старой полуоси сделал) 4 удара и полуось вылетела пулей. Всем спасибо за ответы!!!
VitalikO
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Киров
Вот блин сегодня взял у соседа по гаражу съёмник (он сам из старой полуоси сделал) 4 удара и полуось вылетела пулей. Всем спасибо за ответы!!!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
На будущее. Надо после снятия тормозного барабана наживить колесо на пару болтов и долбить им на себя двигая по болтам как по направляющим. Результат удивительный.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Игорь38 писал(а):На будущее. Надо после снятия тормозного барабана наживить колесо на пару болтов и долбить им на себя двигая по болтам как по направляющим. Результат удивительный.
Так Сергей Самара тоже самое вроде написал 8-)
Только вот со съемником из старой полуоси обычно и удобней и эффективней получаеться
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сергей Самара!
Напиши как менять подшипник, похоже скоро буду менять.
Пару раз это делал, но всегда мног е....ни со снятием запорного кольца.
21063, 1986, 21011
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Игорь38 писал(а):На будущее. Надо после снятия тормозного барабана наживить колесо на пару болтов и долбить им на себя двигая по болтам как по направляющим. Результат удивительный.
ага я тоже удивился когда в течении часа долбил и так и не снял :cool: так что это как повезет
шелдор писал(а):Сергей Самара!
Напиши как менять подшипник, похоже скоро буду менять.
Пару раз это делал, но всегда мног е....ни со снятием запорного кольца.
21063, 1986, 21011
Я делал так.
Болгаркой срезаешь или надрезаешь стопорное кольцо. Лучший вариант надрезать так чтобы метал ослаб. Замтем с помощью зубила и молотка сбиваешь его оно сойдет легко тк метал у кольца ослаб.
Следующий процес снятия подшибника я сам трахался долго но затем сам продумал как его лучше снять.
Снимаешь пркладку между двумя кольцами подшибника (это прокладка которая предотвращает поподание грязи в шарики) к сожалению я незнаю как она называется. Ее можно снять простым ударом гвоздя или керна по ней она согнется и плоскогубцами вытащищ ее. Затем в нутри подшибшика между шарами будет прокладка с помощью которой шарики подшибника расположены по диаметру равномерно. Тем же способом удали ее. После этого сдвинь шарики в одно место а по наружнему кольцу противоположной сторомы ударь молотком так чтобы наружнее кольцы вылетело из подшибника.Вылетает оно легко. Затем сними маслоотражатель. Потом через технологическое отверстие в оси (через которое ты откручивал 4 болта крепления полуоси к мосту) с попощью зубила сбей внутреннее кольцо подшибника. Правда если у тебя есть болгарка под рукой то наружнее кольцо подшибника ты можешь срезать ее. Это будет даже удобнее и быстрее. Очисти посадочное место на полуоси для подшибника и равномерно сажай подшибник. Я это делал с помощью осторожных ударов зубилом по внутреннему кольцу подшибника. Когда пошибник сел на свое место звук измениться ты это сразу почувствуешь. Кроме зубила у меня ничего небыло поэтому пришлось действовать так экстримально. Нагрел стопорное кольцо у посадил его на полуось. Горячее кольцо само сядит на свое место даже ненадо подстукивать. Когда будешь устанавливать кольцо обрати внимание какой стороной. Там где проточено к подшибнику. И незабуть поставить маслоотражатель перед установкой подшибника. Удачи.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Кстати стопорное кольцо достаточно надрубить хорошим зубилом в местах 4-5 по радиусу на глубину 3-4 мм и оно снимется руками.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы