Страница 1 из 1
GriGT
Всех приветствую!
Купил новую 2115, проблема такая.. Когда перехожу на низшие передачи(с третьей на вторую), машина начинает дёргаться! Если во время переключения передачи поддавать газку, то всё в поряде. До этого была "шестёрка",может не так обращаюсь с инжекторной машиной? Или в машине проблема?
Jek@
А на какой скорости со 2 на 3? По идее она не должна дёргаться! Модуль зажигания может быть...
GriGT
када с третьей на вторую перехожу, после того, как отпускаю сцеплеение, начинает дёргаться...( как буд- то газа не хватает) если во время переключения передачи подгазовывать то всё в порядке, по-моему это не нормально
gvk1
GriGT писал(а):

када с третьей на вторую перехожу, после того, как отпускаю сцеплеение, начинает дёргаться...( как буд- то газа не хватает) если во время переключения передачи подгазовывать то всё в порядке, по-моему это не нормально



если на достаточно высокой скорости, то и будет дёргаться
Vant
прсто нужно пересмотреть взгляды на соответствие скорости и передачи, по себе знаю пересев с 5-ки на15-ку сам думал что как-то не так она едет, всё просто на 5- ке 4 втыкал на 60 и она ехала, 15 нужно крутить и на 70-80 еще 3-я передача, а уж четвертая в городе если соблюдать скоростной режим Very Happy ваще не нужна!
Jek@
Vant, чё-то у тебя машина какая-то не правильная! На 60 4-ая передача, прёт отлично!!! 70-80? Ты не стрейсер случаем?
SiriuS439
Я на 2й 70-80 (4500-5000об.) езжу (когда разгоняюсь), 4 на 90-110 врубаю, а на 4й уже до 130 где-то кручусь... А когда спокойный режим то 2-40, 3-70...
Andrey2115
2Vant: эти неправильные пчелы делают какой-то неправильный мед...

Странно, если, конечно, в большом городе живешь, где прямых мало, и много есть возможностей для частого ускорения, тогда согласен... Но я привык как-то, даже ездя по МКАДу, что на 55-60 я включаю 4-ю и все прет нормально. А вот с третьей на вторую перехожу примерно на 25-30 - и не дергается. Может, конечно, и у меня машина неправильная, но она у меня отлично тянет на 3-й с 20 и до 100 - далее не крутил. Т.е., вот скажем, "Ока", она на 3-й на 20 дергается будь здоров.
turbomike
Двиган-то поперечно стоит
Вот во время переключения на неоптимальных оборотах туда-сюда колбасит
Confused
Mike77
Я на своей 15-й со 2-й на 3-ю перехожу примерно на 45-50 - выходит мягко и не в натяг. С 3-й на 4-ю на 70 км/ч. С 4-й на 5-ю - на 110-120 км/ч. Если говорить о переходе с 3-й на 2-ю, то где-то на 35-30 это случается мягко и без надрыва. А вообще, по моим собственным заключениям, этот момент почти у всех разный. Даже при том, что машины одной и той же модели. Кто как привык и считает нужным. Я просто чувствую тот момент когда для движка это не внапряг.
Vant
ну накинулись на меня :-D , кем только не назвали, я говорю то что есть у меня, просто обороты двигателя всегда держу в пределах 2500 - 3500, при интенсивном разгоне до 4500 но не более, хотя если подоткнуть 4-ю на 50-60 она тоже едет.
Mike77
Vant писал(а):

прсто нужно пересмотреть взгляды на соответствие скорости и передачи, по себе знаю пересев с 5-ки на15-ку сам думал что как-то не так она едет, всё просто на 5- ке 4 втыкал на 60 и она ехала, 15 нужно крутить и на 70-80 еще 3-я передача, а уж четвертая в городе если соблюдать скоростной режим Very Happy ваще не нужна!


Я тоже зачастую иду на 3-й передаче при скорости 80. Обороты при этом держатся на уровне 3500-3700. Но судя по тому как ведет себя двигатель - ничего страшного в этом нет.
Гришка
вроде проблема не в том на каких скоростях переходить с первой на вторую и выше... а на низшие. Машина обычно дёргаеться, из-за того, что ей газа не хватает, а это как раз при переходе с первой на вторую и.т.д. при недостаточной скорости, а при переходе на низшие, вроде как обороты должны возрастать... так, что мой совет просто сцепление плавнее отпускать, всё таки привыкнуть к новой машине надо=))) Very Happy
Shurikh21140
Все так, вот только я сам заметил такую особенность: после затяжного торможения двигателем под горку (езда без газа 60 кмвч) нажать на газ, машина дернется изрядно. Потом едет нормально. Так же и с 3-й на 2-ю - тормозишь движком, подкатываясь без газа к светофору, перетыкаешь на вторую для разгона - она дергается, как бы мягко не отпускал сцепление.
Mike77
Попытайся подобрать скоростные режимы, при которых не будет дергания. Ну и можно попробовать делать все тоже самое, но с легким нажимом на педаль газа. Должно проканать. Удачи
Andrey-2115
Shurikh21140 писал(а):

Все так, вот только я сам заметил такую особенность: после затяжного торможения двигателем под горку (езда без газа 60 кмвч) нажать на газ, машина дернется изрядно. Потом едет нормально. Так же и с 3-й на 2-ю - тормозишь движком, подкатываясь без газа к светофору, перетыкаешь на вторую для разгона - она дергается, как бы мягко не отпускал сцепление.


Все правильно, так и должно быть. Когда двигаешься накатом контроллер отключает подачу топлива, а когда обороты упадут где-то до 1200-1300 он (контроллер) подключает форсунки - в енто время и происходит рывок. Либо свыкнись с этим либо не давай оборотам так падать.
ChiToK
я всегда переключаюсь на 2500 оборотов,и едет нормально.когда сама тачка на холостом прет 40 врубаю 4-ую иногда ,она стабильно едет как и на 3.сам удивляюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы