Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Я долго молчал, но решил высказаться по теме этого топика.
КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ?
Да ладно тебе... у всех работа своя. Общался сейчас автором поста вживую, ну по телефону в смысле...
. Очаровательная мадам судя по голосу
, . Разговор прошёл в тёплой дружественной обстановке, но без конкретики, т к несмогла дать консультацию по техстороне вопроса, а я немогу назвать фамилии обидчиков:)
Обещала выложить ссылку на форум их автосалона, где можно поконкретнее побеседовать с техспециалистами по изменениям в новых модификациях "матрён".
А ты прокатись в салон и ткни пальцем в того чела, который так нехорошо себя повел.Подумаешь, 100 км прокатиться...
Насчет изменения модификации: я думаю, что эти спецы знают примерно столько же, сколько и мы. Yana Kozyakova писал(а):В автосалоны АО ?Питер-Лада? поступили LADA с 1,6-литровым двигателем.
Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее.
Что касается стоимости автомобилей с новыми двигателями, то, стоят они не на много дороже текущих комплектаций ''десяток'', примерно на 10.000 рублей.
С уважением,
Яна Козьякова
PR-менеджер АО "Питер-Лада"
Офигительный маркетинговый ход. Вовремя перестала отвечать на глупые вопросы... Блеск.
Не ходите дети в .... гулять...
:-DF_G писал(а):Да ладна... Питер-Лада нормальная контора, на В.О. по крайней мере,
иногда попадаются горе-мастера(мне дверь три раза разбирали), но это от молодости и маленькой зарплаты.
Вы посмотрите сколько на форуме "казачков засланных" которые обсерают ВАЗы и хвалят "ино" наверняка работники автоцентров.
Так пусть хоть Питер-Лада ВАЗы рекламирует.
Скоро у приверженцев ино появится ещё один козырь, ино станет дешевле. Цена 21104 люкс в питер-ладе уже 256000!Цитата:Далее - к вам пришли машины, у которых катализатор установлен непосредственно за выпускным коллектором, или он на привычном месте под днищем авто? Если да, то поздравляю - облазив весьгород я не нашел ни одной машины в такой комплектации. Если нет - то зачем лгать о соответствии нормам "Евро-3"?
З.Ы. Разница в ценах между 1,5 литра и 1,6 у нас в городе составляет, например на ВАЗ-21124 (норма) 2 900 (две тысячи девятьсот) рублей. imho - по божески за гарантию незагибания клапанов при обрыве ремня. Вопрос же о зимнем запуске остается открытым.
О каком "Евро-3" может идти речь, если ВАЗ отрыто сказал, что пока не будет _законодательно_ введены требования к выпускаемым машинам по "Евро-3" на конвейере этих машин не будет
Мы боремся за экологию, но только после Вас superuser писал(а):Yana Kozyakova писал(а):В автосалоны АО ?Питер-Лада? поступили LADA с 1,6-литровым двигателем.
Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее.
Что касается стоимости автомобилей с новыми двигателями, то, стоят они не на много дороже текущих комплектаций ''десяток'', примерно на 10.000 рублей.
С уважением,
Яна Козьякова
PR-менеджер АО "Питер-Лада"
Офигительный маркетинговый ход. Вовремя перестала отвечать на глупые вопросы... Блеск.
Не ходите дети в .... гулять...
:-D
===========
А это у них не маркетинговый ход, а принцип жизни. Трындеть пока в угол не запрут. А как ответить не чего так тишина.ALEKSAND писал(а):журнал За Рулем мог бы уже дать статью о сравнительных испытаниях десяток с 1500 и 1600.
бездельники, пишут про иномарки.
Поддерживаю. Эти балбесы в последнем номере ваще 102-ую со 103-ей сравнивали. На какой х.. спрашивается??? 1,5 с производства снимаются. Или это пособие для покупающий б/у??ДимаСПб21102 писал(а):F_G писал(а):Да ладна... Питер-Лада нормальная контора, на В.О. по крайней мере,
иногда попадаются горе-мастера(мне дверь три раза разбирали), но это от молодости и маленькой зарплаты.
Вы посмотрите сколько на форуме "казачков засланных" которые обсерают ВАЗы и хвалят "ино" наверняка работники автоцентров.
Так пусть хоть Питер-Лада ВАЗы рекламирует.
Скоро у приверженцев ино появится ещё один козырь, ино станет дешевле. Цена 21104 люкс в питер-ладе уже 256000!
Что и требовалось доказать! Вот они абсолютные величины! Значит 103-я у них стоит 246 000 !!! Получается, что разница между их 104-й и среднерыночной на 103-ю не 10, а 30 рублей! А это уже оч-ч-ень много...Оцелот писал(а):ALEKSAND писал(а):журнал За Рулем мог бы уже дать статью о сравнительных испытаниях десяток с 1500 и 1600.
бездельники, пишут про иномарки.
Поддерживаю. Эти балбесы в последнем номере ваще 102-ую со 103-ей сравнивали. На какой х.. спрашивается??? 1,5 с производства снимаются. Или это пособие для покупающий б/у??
В ЗР работают не балбесы: это нормальные продажные работники - кто больше заплатил, та машина и лучше. Цитата: "...В Ниссане же (б/у) почти нет проблем (в отличие от ВАЗ 2115, для которого просто необходимейше было после покупки поставить вторую сигналку за 500у.е. и музыку за 600у.е...) - только проводка немножно сгорела и оплавилась. Вся....). Я тащусь от их продажных статеек. Или лоб в лоб Матиз и 2112. При этом Матиз отъехал назад (подвеска очень хорошая по мнению ЗР), а 2112 - остался на месте. Интересно, а если лоб в лоб Оку и Мерс 600 - откатится ли назад Мерс после удара, т.е. хорошая ли у него подвеска, по мнению ЗР??? Дурдом!Оцелот писал(а):А как снять жабо на 10-ке ни в одном их номере не описано и в ихней книге об этом нет и слова!!!
Ну почему? Есть инструкция в книге. Близко к тексту звучит так: отвернуть винты и две гайки, после этого снять жабо. А вот насчет поставить - согласен, ни слова.OleGOZ писал(а):Скажите. кто уже купил 21104
Хочу поменять свою 21102 на21104.
А отзывов внятных о ней нет.
Купил 21104 неделю назад.
До этого была 21103.
Отзыв за время пользования: (21104vs21103)
1.Шумнее (при газе в пол рычит как потерпевшая).
2.Трогаться значительно проще.
3.Собрано все как обычно (ХЕРОВО), перебрал кучу вариантов.
Больше отозваться не о чем - пробег 900 км.Оцелот!
Цитата: Поддерживаю. Эти балбесы в последнем номере ваще 102-ую со 103-ей сравнивали. На какой х.. спрашивается??? 1,5 с производства снимаются. Или это пособие для покупающий б/у??
Да балбесы, да заказуха, да бывают пустые статьи. НО!
Не каждый может позволить себе новую, поэтому не стоит так пренебрежительно!
Этой зимой сам стоял перед выбором подержаной 102/103 и обзоры, в т.ч. ЗР, были интересной информацией. Данный форум радовал живым общением но мнения то субъективные, однозначные и противоречивые...
Будьте повежливее, т.к. есть ещё бюджетная классика и любимые зубилы!Yana Kozyakova писал(а):
Новые ?десятки? соответствуют европейским стандартам пассивной безопасности,
норме токсичности ?Евро-3?.
1,6-литровый двигатель повысит не только экологическую безопасность автомобилей LADA, за счет применения нового двигателя и электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобили LADA получают:
1.Увеличение крутящего момента на оборотах ниже, чем у двигателя 1,5 л;
2.Улучшение динамических качеств автомобиля==Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее, чем у автомобиля с полуторалитровым двигателем.;
НА ЦЕЛЫХ ПОЛСЕКУНДЫ, чтож прогресс, на 400 метрах скоро проверим сей факт и отпишимся.
Yana Kozyakova писал(а):
3.За счет конструктивных изменений обеспечивается безопасный зазор клапанов и поршня при обрыве ремня на 16 клапанных двигателях.
Да это плюс, если бы ещё и ремень ГРМ свои 45 выхаживал....
далее про ремень...ремень как обрывался так и обрывается с той лишь разницей что на 1.6 его можно поменять и поехать, а на 1.5... увы.
Yana Kozyakova писал(а):
Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее, чем у автомобиля с полуторалитровым двигателем. Это качество, повышающее активную безопасность, очень актуально в городских условиях движения.
????? причём тут активная безопасность, бред полный, что могут реально выдать пять ньютонов на тонну веса???
Yana Kozyakova писал(а):
Увеличение рабочего объема двигателя было достигнуто за счет увеличения хода поршня с 71 до 75,6 мм. При этом высота блока цилиндров возросла на 2,3 мм.
Чтож это безусловный гУд, теперь дело за 1.8 и 2.0
Yana Kozyakova писал(а):
Самое визуально заметное изменение - единый модуль впуска из полиамида, имеющий меньшую массу. Он заменил собой систему впуска, ранее состоявшую из 20 (!) деталей. Модуль впуска находится за пластиковым экраном, который появился и у восьмиклапанного мотора, а у шестнадцатиклапанника он крепится не на гайках, а с помощью заглушек, что снижает трудоемкость его монтажа-демонтажа.
полиамид- это быстрогорелка? чиркнул спичкой и нет впускного тракта Шутка. Качество пласмассовых изделий на ВАЗе оставляет желать лучшего - это факт!
Yana Kozyakova писал(а):
Подтекание масла исключено благодаря новой конструкции крышки маслозаливной горловины, которые используются в автомобилях импортного производства.
Это не единственное и не значительное место из которого подтекает масло на вазовских двигателях.