Я долго молчал, но решил высказаться по теме этого топика.
КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ?
В автосалоны АО ?Питер-Лада? поступили LADA с 1,6-литровым двигателем.
Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее.
Что касается стоимости автомобилей с новыми двигателями, то, стоят они не на много дороже текущих комплектаций ''десяток'', примерно на 10.000 рублей.
С уважением,
Яна Козьякова
PR-менеджер АО "Питер-Лада"
Да ладна... Питер-Лада нормальная контора, на В.О. по крайней мере,
иногда попадаются горе-мастера(мне дверь три раза разбирали), но это от молодости и маленькой зарплаты.
Вы посмотрите сколько на форуме "казачков засланных" которые обсерают ВАЗы и хвалят "ино" наверняка работники автоцентров.
Так пусть хоть Питер-Лада ВАЗы рекламирует.
Далее - к вам пришли машины, у которых катализатор установлен непосредственно за выпускным коллектором, или он на привычном месте под днищем авто? Если да, то поздравляю - облазив весьгород я не нашел ни одной машины в такой комплектации. Если нет - то зачем лгать о соответствии нормам "Евро-3"?
З.Ы. Разница в ценах между 1,5 литра и 1,6 у нас в городе составляет, например на ВАЗ-21124 (норма) 2 900 (две тысячи девятьсот) рублей. imho - по божески за гарантию незагибания клапанов при обрыве ремня. Вопрос же о зимнем запуске остается открытым.
В автосалоны АО ?Питер-Лада? поступили LADA с 1,6-литровым двигателем.
Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее.
Что касается стоимости автомобилей с новыми двигателями, то, стоят они не на много дороже текущих комплектаций ''десяток'', примерно на 10.000 рублей.
С уважением,
Яна Козьякова
PR-менеджер АО "Питер-Лада"
журнал За Рулем мог бы уже дать статью о сравнительных испытаниях десяток с 1500 и 1600.
бездельники, пишут про иномарки.
Да ладна... Питер-Лада нормальная контора, на В.О. по крайней мере,
иногда попадаются горе-мастера(мне дверь три раза разбирали), но это от молодости и маленькой зарплаты.
Вы посмотрите сколько на форуме "казачков засланных" которые обсерают ВАЗы и хвалят "ино" наверняка работники автоцентров.
Так пусть хоть Питер-Лада ВАЗы рекламирует.
журнал За Рулем мог бы уже дать статью о сравнительных испытаниях десяток с 1500 и 1600.
бездельники, пишут про иномарки.
А как снять жабо на 10-ке ни в одном их номере не описано и в ихней книге об этом нет и слова!!!
Скажите. кто уже купил 21104
Хочу поменять свою 21102 на21104.
А отзывов внятных о ней нет.
Поддерживаю. Эти балбесы в последнем номере ваще 102-ую со 103-ей сравнивали. На какой х.. спрашивается??? 1,5 с производства снимаются. Или это пособие для покупающий б/у??
Новые ?десятки? соответствуют европейским стандартам пассивной безопасности,
норме токсичности ?Евро-3?.
1,6-литровый двигатель повысит не только экологическую безопасность автомобилей LADA, за счет применения нового двигателя и электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобили LADA получают:
1.Увеличение крутящего момента на оборотах ниже, чем у двигателя 1,5 л;
2.Улучшение динамических качеств автомобиля==Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее, чем у автомобиля с полуторалитровым двигателем.;
3.За счет конструктивных изменений обеспечивается безопасный зазор клапанов и поршня при обрыве ремня на 16 клапанных двигателях.
Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее, чем у автомобиля с полуторалитровым двигателем. Это качество, повышающее активную безопасность, очень актуально в городских условиях движения.
Увеличение рабочего объема двигателя было достигнуто за счет увеличения хода поршня с 71 до 75,6 мм. При этом высота блока цилиндров возросла на 2,3 мм.
Самое визуально заметное изменение - единый модуль впуска из полиамида, имеющий меньшую массу. Он заменил собой систему впуска, ранее состоявшую из 20 (!) деталей. Модуль впуска находится за пластиковым экраном, который появился и у восьмиклапанного мотора, а у шестнадцатиклапанника он крепится не на гайках, а с помощью заглушек, что снижает трудоемкость его монтажа-демонтажа.
Подтекание масла исключено благодаря новой конструкции крышки маслозаливной горловины, которые используются в автомобилях импортного производства.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы