Страница 2 из 3
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Я долго молчал, но решил высказаться по теме этого топика.


КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ?


Да ладно тебе... у всех работа своя. Общался сейчас автором поста вживую, ну по телефону в смысле...Smile . Очаровательная мадам судя по голосу Smile, . Разговор прошёл в тёплой дружественной обстановке, но без конкретики, т к несмогла дать консультацию по техстороне вопроса, а я немогу назвать фамилии обидчиков:)
Обещала выложить ссылку на форум их автосалона, где можно поконкретнее побеседовать с техспециалистами по изменениям в новых модификациях "матрён".



А ты прокатись в салон и ткни пальцем в того чела, который так нехорошо себя повел.Подумаешь, 100 км прокатиться...
Насчет изменения модификации: я думаю, что эти спецы знают примерно столько же, сколько и мы. Very Happy
superuser
Yana Kozyakova писал(а):

В автосалоны АО ?Питер-Лада? поступили LADA с 1,6-литровым двигателем.
Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее.
Что касается стоимости автомобилей с новыми двигателями, то, стоят они не на много дороже текущих комплектаций ''десяток'', примерно на 10.000 рублей.

С уважением,
Яна Козьякова
PR-менеджер АО "Питер-Лада"



Офигительный маркетинговый ход. Вовремя перестала отвечать на глупые вопросы... Блеск.

Не ходите дети в .... гулять...
:-D
Да ладна... Питер-Лада нормальная контора, на В.О. по крайней мере,
иногда попадаются горе-мастера(мне дверь три раза разбирали), но это от молодости и маленькой зарплаты.

Вы посмотрите сколько на форуме "казачков засланных" которые обсерают ВАЗы и хвалят "ино" наверняка работники автоцентров.
Так пусть хоть Питер-Лада ВАЗы рекламирует.
ДимаСПб21102
F_G писал(а):

Да ладна... Питер-Лада нормальная контора, на В.О. по крайней мере,
иногда попадаются горе-мастера(мне дверь три раза разбирали), но это от молодости и маленькой зарплаты.

Вы посмотрите сколько на форуме "казачков засланных" которые обсерают ВАЗы и хвалят "ино" наверняка работники автоцентров.
Так пусть хоть Питер-Лада ВАЗы рекламирует.

Скоро у приверженцев ино появится ещё один козырь, ино станет дешевле. Цена 21104 люкс в питер-ладе уже 256000!
Alex_22_region
Цитата:

Далее - к вам пришли машины, у которых катализатор установлен непосредственно за выпускным коллектором, или он на привычном месте под днищем авто? Если да, то поздравляю - облазив весьгород я не нашел ни одной машины в такой комплектации. Если нет - то зачем лгать о соответствии нормам "Евро-3"?

З.Ы. Разница в ценах между 1,5 литра и 1,6 у нас в городе составляет, например на ВАЗ-21124 (норма) 2 900 (две тысячи девятьсот) рублей. imho - по божески за гарантию незагибания клапанов при обрыве ремня. Вопрос же о зимнем запуске остается открытым.



О каком "Евро-3" может идти речь, если ВАЗ отрыто сказал, что пока не будет _законодательно_ введены требования к выпускаемым машинам по "Евро-3" на конвейере этих машин не будет Sad
Мы боремся за экологию, но только после Вас Smile
Michail
superuser писал(а):

Yana Kozyakova писал(а):

В автосалоны АО ?Питер-Лада? поступили LADA с 1,6-литровым двигателем.
Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее.
Что касается стоимости автомобилей с новыми двигателями, то, стоят они не на много дороже текущих комплектаций ''десяток'', примерно на 10.000 рублей.

С уважением,
Яна Козьякова
PR-менеджер АО "Питер-Лада"



Офигительный маркетинговый ход. Вовремя перестала отвечать на глупые вопросы... Блеск.

Не ходите дети в .... гулять...
:-D


===========
А это у них не маркетинговый ход, а принцип жизни. Трындеть пока в угол не запрут. А как ответить не чего так тишина.
ALEKSAND
журнал За Рулем мог бы уже дать статью о сравнительных испытаниях десяток с 1500 и 1600.
бездельники, пишут про иномарки.
Оцелот
ALEKSAND писал(а):

журнал За Рулем мог бы уже дать статью о сравнительных испытаниях десяток с 1500 и 1600.
бездельники, пишут про иномарки.



Поддерживаю. Эти балбесы в последнем номере ваще 102-ую со 103-ей сравнивали. На какой х.. спрашивается??? 1,5 с производства снимаются. Или это пособие для покупающий б/у??
lol603
ИМХО великой разницы между 1,5 и 1,6 нету кроме цены... что касается Яны - совет начинающему PR-менегеру: прежде чем что-то писАть - постараться разобаться в сути вопроса и уровне окружающей публики, чтобы не выглядеть публично пернувшем Sad
извините...
Stalker99rus
ДимаСПб21102 писал(а):

F_G писал(а):

Да ладна... Питер-Лада нормальная контора, на В.О. по крайней мере,
иногда попадаются горе-мастера(мне дверь три раза разбирали), но это от молодости и маленькой зарплаты.

Вы посмотрите сколько на форуме "казачков засланных" которые обсерают ВАЗы и хвалят "ино" наверняка работники автоцентров.
Так пусть хоть Питер-Лада ВАЗы рекламирует.

Скоро у приверженцев ино появится ещё один козырь, ино станет дешевле. Цена 21104 люкс в питер-ладе уже 256000!



Что и требовалось доказать! Вот они абсолютные величины! Значит 103-я у них стоит 246 000 Surprised !!! Получается, что разница между их 104-й и среднерыночной на 103-ю не 10, а 30 рублей! А это уже оч-ч-ень много...
Criogen
Оцелот писал(а):

ALEKSAND писал(а):

журнал За Рулем мог бы уже дать статью о сравнительных испытаниях десяток с 1500 и 1600.
бездельники, пишут про иномарки.



Поддерживаю. Эти балбесы в последнем номере ваще 102-ую со 103-ей сравнивали. На какой х.. спрашивается??? 1,5 с производства снимаются. Или это пособие для покупающий б/у??


В ЗР работают не балбесы: это нормальные продажные работники - кто больше заплатил, та машина и лучше. Цитата: "...В Ниссане же (б/у) почти нет проблем (в отличие от ВАЗ 2115, для которого просто необходимейше было после покупки поставить вторую сигналку за 500у.е. и музыку за 600у.е...) - только проводка немножно сгорела и оплавилась. Вся....). Я тащусь от их продажных статеек. Или лоб в лоб Матиз и 2112. При этом Матиз отъехал назад (подвеска очень хорошая по мнению ЗР), а 2112 - остался на месте. Интересно, а если лоб в лоб Оку и Мерс 600 - откатится ли назад Мерс после удара, т.е. хорошая ли у него подвеска, по мнению ЗР??? Дурдом!
Оцелот
А в каком то номер ЗР, ваще зимняя нешипованная резина Тойо Обсервит лучше всех оказалась. А в другом, она была уже в хвосте!!!
Денюжки в общем они зарабатывают. Так что относится к их материалам надо именно с такой точки зрения. А как снять жабо на 10-ке ни в одном их номере не описано и в ихней книге об этом нет и слова!!!
Oleg483
Оцелот писал(а):

А как снять жабо на 10-ке ни в одном их номере не описано и в ихней книге об этом нет и слова!!!


Ну почему? Есть инструкция в книге. Близко к тексту звучит так: отвернуть винты и две гайки, после этого снять жабо. А вот насчет поставить - согласен, ни слова.
OleGOZ
Скажите. кто уже купил 21104
Хочу поменять свою 21102 на21104.
А отзывов внятных о ней нет.
OleGOZ
Скажите. кто уже купил 21104
Хочу поменять свою 21102 на21104.
А отзывов внятных о ней нет.
peper
OleGOZ писал(а):

Скажите. кто уже купил 21104
Хочу поменять свою 21102 на21104.
А отзывов внятных о ней нет.



Купил 21104 неделю назад.
До этого была 21103.
Отзыв за время пользования: (21104vs21103)
1.Шумнее (при газе в пол рычит как потерпевшая).
2.Трогаться значительно проще.
3.Собрано все как обычно (ХЕРОВО), перебрал кучу вариантов.
Больше отозваться не о чем - пробег 900 км.
zarub
Оцелот!

Цитата:

Поддерживаю. Эти балбесы в последнем номере ваще 102-ую со 103-ей сравнивали. На какой х.. спрашивается??? 1,5 с производства снимаются. Или это пособие для покупающий б/у??



Да балбесы, да заказуха, да бывают пустые статьи. НО!

Не каждый может позволить себе новую, поэтому не стоит так пренебрежительно!

Этой зимой сам стоял перед выбором подержаной 102/103 и обзоры, в т.ч. ЗР, были интересной информацией. Данный форум радовал живым общением но мнения то субъективные, однозначные и противоречивые...

Будьте повежливее, т.к. есть ещё бюджетная классика и любимые зубилы!
ДИМОН63
ДИМОН63
http://www.zr.ru/articles/46_12_2004.html


ЗАГЛЮЧИЛ ИНЕТ

Последний раз редактировалось: ДИМОН63 (31 Марта 2005 08:42), всего редактировалось 1 раз
ДИМОН63
http://www.zr.ru/articles/46_12_2004.html


ЗАГЛЮЧИЛ ИНЕТ

Последний раз редактировалось: ДИМОН63 (31 Марта 2005 08:43), всего редактировалось 1 раз
ДИМОН63
http://www.zr.ru/articles/46_12_2004.htm

Последний раз редактировалось: ДИМОН63 (31 Марта 2005 08:46), всего редактировалось 3 раз(а)
vadim787
Когда покупал машину в окт.2004,специально поехал за1.6 16кл,но посмотрев в ПТС удивился по киловатам 1.5 16кл выигравал .где то на4 или5 кВт и взял со старым двиглом. 1.5.Сейчас снял катализатор ,прошивка мимо датчика кислорода,прибавка еще пару лошедей и по низам стала по приличней.Думаю правильное решение.И еще говорят канавки под клапана снимают итоговую мощность двигателя,так что получается 1.5 16кл самая мощная авто из ВАЗов.
Алекс232
А я специально поехал за 1.6 Не желею совсем, была бы в салоне 1.5 не взял бы.
mayakovsky
Пользую 1,6 16-дыр с декабря месяца 2004 х.
По началу, в сравнении с 1,5 л (у отца), показалось, что на низах легче едет, не трогая педаль газа можно трогаться, резкий подхват где то за 2700 об/мин, первая вторая передачи че то хуже стали включаться, а так субъективно мне (особенно после пятерки) нравится.
Но вот какое дело, поменял папа свечки, стояли BERU ... , но сказали на СТО при ТО, что свечи поменять надо, хотя эти нормальные были (я их себе счас вместо родных вкрутил - и стало лучше!), вот он и поменял на BOCH 11+ (кажется так), так я вам скажу машину НЕ УЗНАТЬ!!! Точно так же трогается без педали газа, резвая стала, однозначно динамика лучше моей, тише двиг как то работать стал, ровнее, так что хрен иво знаит... Себе думал свечи тоже поменять на такие, только руки не доходят...

Ну а в целом - хорошая машина 1,6, я бы сказал - так же как и 1,5 л. =)
За исключением конечно топорной сборки - однозначно сволочи наши автостроители!
Если в будущем будет возможность поменять авто, то только на ИНО.
Yurchello
Yana Kozyakova писал(а):


Новые ?десятки? соответствуют европейским стандартам пассивной безопасности,
норме токсичности ?Евро-3?.
1,6-литровый двигатель повысит не только экологическую безопасность автомобилей LADA, за счет применения нового двигателя и электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобили LADA получают:
1.Увеличение крутящего момента на оборотах ниже, чем у двигателя 1,5 л;
2.Улучшение динамических качеств автомобиля==Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее, чем у автомобиля с полуторалитровым двигателем.;

НА ЦЕЛЫХ ПОЛСЕКУНДЫ, чтож прогресс, на 400 метрах скоро проверим сей факт и отпишимся.

Yana Kozyakova писал(а):


3.За счет конструктивных изменений обеспечивается безопасный зазор клапанов и поршня при обрыве ремня на 16 клапанных двигателях.


Да это плюс, если бы ещё и ремень ГРМ свои 45 выхаживал....
далее про ремень...ремень как обрывался так и обрывается с той лишь разницей что на 1.6 его можно поменять и поехать, а на 1.5... увы.
Yana Kozyakova писал(а):


Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее, чем у автомобиля с полуторалитровым двигателем. Это качество, повышающее активную безопасность, очень актуально в городских условиях движения.


????? причём тут активная безопасность, бред полный, что могут реально выдать пять ньютонов на тонну веса???
Yana Kozyakova писал(а):


Увеличение рабочего объема двигателя было достигнуто за счет увеличения хода поршня с 71 до 75,6 мм. При этом высота блока цилиндров возросла на 2,3 мм.

Чтож это безусловный гУд, теперь дело за 1.8 и 2.0

Yana Kozyakova писал(а):


Самое визуально заметное изменение - единый модуль впуска из полиамида, имеющий меньшую массу. Он заменил собой систему впуска, ранее состоявшую из 20 (!) деталей. Модуль впуска находится за пластиковым экраном, который появился и у восьмиклапанного мотора, а у шестнадцатиклапанника он крепится не на гайках, а с помощью заглушек, что снижает трудоемкость его монтажа-демонтажа.

полиамид- это быстрогорелка? чиркнул спичкой и нет впускного тракта Smile Шутка. Качество пласмассовых изделий на ВАЗе оставляет желать лучшего - это факт!

Yana Kozyakova писал(а):


Подтекание масла исключено благодаря новой конструкции крышки маслозаливной горловины, которые используются в автомобилях импортного производства.

Это не единственное и не значительное место из которого подтекает масло на вазовских двигателях.

Последний раз редактировалось: Yurchello (16 Апреля 2005 12:48), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы