Страница 1 из 2
Большой Гарри
Поделитесь плиз своим опытом по поводу данного вопроса.
1. Кто как готовит автомобиль к зимовке на улице
2. Кто как готовит автомобиль на ночь ( зимой естественно, начинаются морозы, утром вышел, чуть не расплакался, жалко девку: все в инее, замерзла, хочется скрасить ей жизнь)
dep
Вот я например к зиме подготовился основательно
заранее снял охраняемый гараж в гаражном комплексе
Большой Гарри
Гараж -это хорошо, я бы рад тоже снять, но нет такой услуги, да и гаражного кооператива нет, город небольшой. Можно построить, но рядом с домом участок под стоительство не дают, по причине терактов и т.д., а далеко от дома, во-первых, никто их не охраняет, во -вторых дороги не расчищают, сами как хотите живите.
Svalik
Замки попрызгал WD, на ночь протираю стекло от грязи - на ней лед особо устойчивый почему-то получается к утру Smile
Ну в общем-то и все...
Димон77
От инея на стёклах можно избавиться так. После того, как поставил машину на стоянку нужно выпустить из нё тёплый воздух путём открывания дверей. Помогает, но честно говоря, если перепад температуру хотябы в 10 градусов, то эффекта практически нет. Есть так же химические составы, которые борются с образованием инея. Дворники на ночь лучше поднимать, чтоб не примерзали, правда в более менее сильный мороз резинки деформируются и потом первые несколько минут плотно не прилипают к стеклу. Решается покупкой нормльных резинок. А вообще, если все системы авто исправны, то нечего заморачиваться. Любой иней очень быстро сойдёт при включенной печке, в крайнем случае скребком его.
DOUBLEV
Большой Гарри писал(а):

Поделитесь плиз своим опытом по поводу данного вопроса.
1. Кто как готовит автомобиль к зимовке на улице
2. Кто как готовит автомобиль на ночь ( зимой естественно, начинаются морозы, утром вышел, чуть не расплакался, жалко девку: все в инее, замерзла, хочется скрасить ей жизнь)



Жалко тебя. Небойсь если поцарапаешь - приступ случится.
Я отношусь к машине как к боевому товарищу.
Это многое упрощает.
Царапина на бампере? Ну а на хрена и создан этот бампер?
Иней? .уйня какая! Оттает.
Главное что бы всё работало четко и точно.
Большой Гарри
да нет приступ не случится, но вот думаю, что у машинки есть душа и надо к ней относится с уважением.
fox_74
Против инея на лобовом народ закрывает его на ночь тряпкой (большой). На стоянке видел, но сам не пробовал :-D
Думаю, что кроме плюсов у ентого способа есть и минусы (а вдруг тряпка примерзнет?)...
vli50
Иней, иней... ну и проблемы - а печка зачем?
1. Смазать резинки уплотнений дверей спреем типа силикона или WD-40.
2. Попрыскать в личинки замков тем же средством.
3. Можно и дворники попрыскать тем же.
4. Залить в бачок омывателя незамерзайку.
5. Перед постановкой на стоянку действительно полезно остудить салон, хотя толку будет мало.
6. Иметь в салоне скребок для стекол и сметку для снега, а в багажнике полезно лопату и мешочек с песком.
7. На колесах - зимняя резина.
8. Естественно двигатель и ходовая д.б.исправны, а в двигателе и коробке залиты зимние масла.
Все! К зиме и бою готов!
Felix59
Главное зимой исправный аккумулятор :cool:

Не заведешь и пойдешь пешком по морозу, будь ты хоть трижды крут :-D
vli50
Felix59 писал(а):

Главное зимой исправный аккумулятор :cool:

Не заведешь и пойдешь пешком по морозу, будь ты хоть трижды крут :-D


Полностью согласен. Вспомнил про него, когда уже запостил.
Oleg_093
АКБ - точно, должен быть 100% рабочим.
Проверено, иначе - дороже выходит.
Скребок, ВД-шка - как водится.

Прошлую зиму все ходил около прогревателя, купить мечтал. Наверное, в эту зиму куплю. Ну тот, который от 220 В работает, по таймеру... Да и розетку, думаю, найду... 8)
мим
Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...
vli50
мим писал(а):

Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...


Насчет ручника - поосторожнее, а то тут некоторые съедят (см. выше - ручник примерз).
Прошлой зимой пробовал прожигать свечи этим способом. Насколько помогает - не знаю, т.к. и так хорошо завожусь. А гонять на 3 тыс. целую минуту жалко двигл, все время рука тянется заглушить.
Stalker99rus
Хорошая зимняя резина, зимние стеклоочистители (или хотя бы один) и хорошая счетка с жестким резиновым скребком! Что еще нужно человеку чтобы встретить старость, пардон зиму! Smile
Если конечно твой "маленький городишко" не Норильск или Якутск... Smile

С уважением, Алексей!

Последний раз редактировалось: Stalker99rus (17 Ноября 2004 15:58), всего редактировалось 1 раз
Димон77
Stalker99rus писал(а):


Если конечно твой "маленький городишко" не Норильск или Якутск... Smile

С уважением, Алексей!



Smile Smile Smile :-D
Felix59
Oleg_093 писал(а):

Прошлую зиму все ходил около прогревателя, купить мечтал. Наверное, в эту зиму куплю. Ну тот, который от 220 В работает, по таймеру... Да и розетку, думаю, найду... 8)



Тебе то хорошо, что розетка есть Wink

А у кого нету, то им поможет автопрогрев (при особо минусовых перепадах) :cool: Пользуюсь лично! Сигналка с автопрогревом Alfa Boomerang 2000, он же Red Scorpio, он же Inspector Shocked

PS> Про автопрогрев отдельная тема есть! :grin:
Mpak
Зимняя резина, нормальный аккум, скребок, и еще хорошо бы мовилем в места типа нижней кромки задней двери (а-ля 12-ка, 11-ая) побрызгать.. ну и масла зимние.. а больше ей ничего не надо. если на стоянке есть навес, оч хорошо, если нет... ну на то она и машина..
Flying Dutchman
мим писал(а):

Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...


Прожечь это действительно в мануале, но в мануале написано поставить на ручник! Ничего страшного в этом нет! Просто просушить в конце поездки колодки.
vli50
Flying Dutchman писал(а):

мим писал(а):

Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...


Прожечь это действительно в мануале, но в мануале написано поставить на ручник! Ничего страшного в этом нет! Просто просушить в конце поездки колодки.


Не знаю, что у вас за мануалы, где написано прожигать свечи! В моем ничего нет про это. Я лично этот совет прочитал только в форуме в сообщении какого-то спеца автоваза. Ничего в мануалах подобного никогда не пишут - там же все на дурака: как дверь открыть, куда бензин лить...
Что касается сушки колодок перед стоянкой, то этого мало и не всегда достаточно. Дело в том, что колодки иногда отсыревают ночью и очень сильно. Особенно при температурах около 0 или выше. У меня был случай, когда утром сел, завел, поехал и выезжая со двора стал тормозить. Тормоз ВООБЩЕ не работал - так за ночь отсырели! И просохли лишь после нескольких торможений метров через 100. Зимой тоже бывает отсыревание ночью и если утром подморозит, то могут и примерзнуть.
Хотя, что учить ученых - ручник и все.
Sergey_16V
vli50 писал(а):

Иней, иней... ну и проблемы - а печка зачем?
1. Смазать резинки уплотнений дверей спреем типа силикона или WD-40.
2. Попрыскать в личинки замков тем же средством.
3. Можно и дворники попрыскать тем же.......

А масляные подтеки смыть сможешь только в мойке горячей водой с автошампунем. Раз сделал по недомыслию, пришлось на мойку раньше срока катить.
vli50
Sergey_16V писал(а):

vli50 писал(а):

Иней, иней... ну и проблемы - а печка зачем?
1. Смазать резинки уплотнений дверей спреем типа силикона или WD-40.
2. Попрыскать в личинки замков тем же средством.
3. Можно и дворники попрыскать тем же.......

А масляные подтеки смыть сможешь только в мойке горячей водой с автошампунем. Раз сделал по недомыслию, пришлось на мойку раньше срока катить.


Так это же зима! Тут не до внешнего вида - все равно грязная. А потеков у меня никаких никогда не было. Видимо все дело в ручках. Да и тряпку иметь надо.
garrych
Прилагаю ссылку по теме из "ЗР".
Кстати, в мануале про "прожиг" свечей есть.
Советы спецов.
Flying Dutchman
vli50 писал(а):


Что касается сушки колодок перед стоянкой, то этого мало и не всегда достаточно. Дело в том, что колодки иногда отсыревают ночью и очень сильно. Особенно при температурах около 0 или выше. У меня был случай, когда утром сел, завел, поехал и выезжая со двора стал тормозить. Тормоз ВООБЩЕ не работал - так за ночь отсырели! И просохли лишь после нескольких торможений метров через 100. Зимой тоже бывает отсыревание ночью и если утром подморозит, то могут и примерзнуть.
Хотя, что учить ученых - ручник и все.


Так ведь на ручнике они ведь прижаты к барабану!? Там нет зазора чтобы отсыреть. Мне кажется что они примерзают только тогда когда при постановке на ручник на рабочей поверхности колодок была влага.
vli50
Может оно и так, но как-то не хочется экспериментировать. Много лет ставлю на передачу и зимой и летом. Привык как-то. Если нет автозапуска, то какой смысл в ручнике на стоянке? Да и тросик меньше вытягивается, реже регулировать надо. ИМХО.
А по поводу мануала достали, какие-то особенные у вас мануалы. На улице -6, но пойду в машине гляну в книжку - не верю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы