mab писал(а):Я где-то читал в интернете год назад, правда не помню сайт, там мужик писал, что к ним на работу пригнали семь нив (точное количество не помню , но около этого), шесть нив грели и одну нет, в итоге у этих шести при пробеге около 100тык. была капиталка, а у седьмой которую не грели даже и намека не было на капиталку. Все машины обслуживались одинаково.
По такой логике все двигатели должны идти на капиталку (а как же просто завести холодную машину и никуда не ехать, стоять- и ждать кого-нибудь? Неужели износ растет?), а устройства автозапуска не должны пользоваться спросом. Вообще-то в пользу прогрева говорит довольно простой факт. На 90C все размеры деталей выходят на свой рабочий режим, БМВ и АУДИ (кстати)могут писать что угодно. Основная причина вовсе не в износе (!!) В Европе это рекомендуют делать по чисто экологическим причинам! Т.к. прогреваемая машина выдает больше вредных веществ не производя никакой работы.
Они считают, что это не правильно. Даже крупных производителей заставили вписать эту фигню
Машины непрогреваемые совершенно очевидно в мороз будут несколько минут иметь тепловые зазоры в трущихся поверхностях заведомо меньше , чем нужно для работы.
Кстати для запуска с телефона и охраны есть устройство http://www.triks.spb.ru . С речевым меню.