Страница 2 из 2
VLV
работал год назад в другой фирме. Там офисный центр (фирм прилично). Каждый день все в шесть валят на выход. Одна баба видно девятку новую карберную купила .Так вот каждый день её видел - это надо же так девятку мучить, прогревала она гдето на 4000-4500 оборотах. Ей видно кто-то сказал, что прогревать надо. Логика отменно работает -больше оборотов быстрее прогревается. Дыма было у оф.центра по вечерам-)))). А сама сидит там в одну точку вечно уставится. Смешно было от такой бабской глупости не поверите, уссывались все кто мимо проходил
VLV
работал год назад в другой фирме. Там офисный центр (фирм прилично). Каждый день все в шесть валят на выход. Одна баба видно девятку новую карберную купила .Так вот каждый день её видел - это надо же так девятку мучить, прогревала она гдето на 4000-4500 оборотах. Ей видно кто-то сказал, что прогревать надо. Логика отменно работает -больше оборотов быстрее прогревается. Дыма было у оф.центра по вечерам-)))). А сама сидит там в одну точку вечно уставится. Смешно было от такой бабской глупости не поверите, уссывались все кто мимо проходил
Uri
Греться надо! после ночи на стояке (-10- -15) , скорость включаешь - рычаг дубовый (масло густеет (Ессо)) в двигле такая-же хрень скорее всего
До 50 всегда прогреваюсь.
Alexey4
Греть надо. Особенно при низких температурах. Да и не едет она, пока холодная. У меня карбюраторная 21093.
Когда был в Германии, видел там, что они и Ауди свои не греют. Сел и поехал... Но и не холодно у них. В начале февраля ходил без шапки. Уши не заворачивались...
Больше я не вернусь
mab писал(а):

Я где-то читал в интернете год назад, правда не помню сайт, там мужик писал, что к ним на работу пригнали семь нив (точное количество не помню , но около этого), шесть нив грели и одну нет, в итоге у этих шести при пробеге около 100тык. была капиталка, а у седьмой которую не грели даже и намека не было на капиталку. Все машины обслуживались одинаково.



По такой логике все двигатели должны идти на капиталку (а как же просто завести холодную машину и никуда не ехать, стоять- и ждать кого-нибудь? Неужели износ растет?), а устройства автозапуска не должны пользоваться спросом. Вообще-то в пользу прогрева говорит довольно простой факт. На 90C все размеры деталей выходят на свой рабочий режим, БМВ и АУДИ (кстати)могут писать что угодно. Основная причина вовсе не в износе (!!) В Европе это рекомендуют делать по чисто экологическим причинам! Т.к. прогреваемая машина выдает больше вредных веществ не производя никакой работы.
Они считают, что это не правильно. Даже крупных производителей заставили вписать эту фигню
Машины непрогреваемые совершенно очевидно в мороз будут несколько минут иметь тепловые зазоры в трущихся поверхностях заведомо меньше , чем нужно для работы.
Кстати для запуска с телефона и охраны есть устройство http://www.triks.spb.ru . С речевым меню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы