Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Исправность термостата

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Исправность термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 13:35
Ответить с цитатой

Каким образом, более менее объективным можно проверить работу термостата, когда и как он открывается, полсностью или нет, закрывается ли когда нужно. На сервисах слышал проверяют не снимая каким-то прибором.
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 13:37
Ответить с цитатой

Запустите холодный двигатель и ждите...
Сначала прогреется внутренний контур, потом станет греться верхний патрубок радиатора, потом если откроется термостат радиатор начнет прогреваться сверху вниз, щщупайте рукой. Потом запустится вентилятор
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 13:40
Ответить с цитатой

На счет прибора не знаю.
Народное средство, заводишь и греешь, верхний патрубок грееться, при температуре ~87 град(зависит от термостата) резко нагревается нижний! Ну а со снятием - кипяточком его полей!
А чего вдруг на термостат решил наехать???
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 13:46
Ответить с цитатой

да что-то странно последнее время, раньше раб температура была по прибору от 90 немного уклон в право, а теперь ездишь, ездишь.. от 90 строго стоит перпендикулярно, да и печка че-то греет как-то не так.... зато постоишь немного, раз два и все ок, как поехал опять на место вернулась... может так и должно быть??
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жека



На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 16:03
Ответить с цитатой

Вот у меня такая же ерунда. Температура (по МК) двигателя упала градусов на 10-15, вместо 90, градусов 80 держится при езде, а то и меньше. Поменял уже три термостата, но проблема осталась. Думаю, может датчик температуры глючит???
_________________
Евген
Вернуться к началу
жека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 16:22
Ответить с цитатой

Может датчик включения вентилятора раньше срабатывает?
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 17:48
Ответить с цитатой

добрый день всем!
Вчера столкнулсяс такой же проблемой. Ехал с утра на работу. скорость 90-100 км/ч. Температура на панели 85-87 град, обороты 2500-2800. Печка на максимуме самотеком.На улице около нуля. Думаю, а что будет когда за бортом будет 15-20 градусов.Стал грешить на термостат или думаю не герметична система и как следствие не полный прогрев.
Домой возвращался поздно, около 12 ночи.Пока грелась машина решил проверить работу термостата по патрубкам -вроде работает все как положено.Решил проверить ещё на ходу, в разных режимах.Благо машин на МКАДе всего 2-3, ехал со скростью 120-130, температура 95 гр. обороты 3000-3500.При 2500 температура опять ползет к 85 гр.
Пока решил дождаться морозов посильней и посмотреть что дальше.

Поставил наконец зимнию резину, Very Happy Alpina по 1600 за колесо, по-моему удачно Very Happy
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 18:07
Ответить с цитатой

У меня вообще при движении (например по набережной) температура выше 60-70 градусов вообще не поднимается.
Когда утром машину заводишь, низ радиатора становится тёплым. Тоже грешу на термостат. Уже купил новый, на выходных собираюсь поменять.

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 11:59
Ответить с цитатой

Вам не кажется, что так и должно быть? А мне даже не кажется - уверен на все 100. Даже если летом в жару идти по трассе со скоростью 100 и более, температура держится чуть ниже 90. А сейчас дополнительным охлаждающим фактором при движении является отрицательная температура окружающей среды. Но, если при -20 постоять полчаса в пробке, то при отсутствии естественного обдува холодным воздухом, температура доходит до определенной отметки (предположим до 100-110) и включается вентилятор. Так что не парьтесь. Все в порядке. Удачи
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konhis79



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 14:48
Ответить с цитатой

У меня пока до работы доеду - 6 км - машина вообще больше 50 не прогревается, по трассе тоже самое:(
Проверил патрубки - завел машину, верхний патрубок горячий, нижний холодный и пустой. При 87 не проверял - не знаю, но вентилятор включаетя в пробках. Почему машина плохо пргревается - и воздух из печки чуть теплый???

_________________
туризм
Вернуться к началу
konhis79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konhis79



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 14:49
Ответить с цитатой

У меня пока до работы доеду - 6 км - машина вообще больше 50 не прогревается, по трассе тоже самое:(
Проверил патрубки - завел машину, верхний патрубок горячий, нижний холодный и пустой. При 87 не проверял - не знаю, но вентилятор включаетя в пробках. Почему машина плохо пргревается - и воздух из печки чуть теплый???

_________________
туризм
Вернуться к началу
konhis79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 23:39
Ответить с цитатой

У меня фигня непонятная, стрелка датчика стоит по середине между 90 и 130, я сначала думал датчики поменял оба, тоже самое. Решил что термостат, но благо решил температуру в расширительном бачке померять оказалось что все ок.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы