Страница 1 из 1
rising
Всем доброго времени суток!
Вопрос состоит в следующем:
ВАЗ 21074 дв. 1600.
Когда еду один - все нормально.
Как только машина загружена (вчера ехали вчетвером) - при разгоне идет детонация.
Раньше не мог понять от чего зависит. Вчера понял, но с чем это связано?
Поговорил с нынешнем хозяином моей бывшей машинки - он говорит, что у него тоже самое...
Можно конечно зажигание попозже сделать...
Но почему это проявляется только когда машина больше нагружена.
Когда в машине до 2-3 человек то все нормально.
Это однозначно угол опережения зажигания или есть еще какие подводные камни?
crazydriver
это нормально при оборотах до 2-2,5 тыс.
причем еще зависит от бензина - бывает и хуже
crazydriver
а какое зажигание?
rising
crazydriver писал(а):

а какое зажигание?



пока контактное, если я правильно понял вопрос
crazydriver
тогда может еще не работает вакумник на трамблёре. у меня он тоже несколько раз клинил и не втягивался как надо - тоже пальцы стучали. Мастер один сказал, что вобще они должны стучать при разгоне на 4й передаче до 60км/ч( и чем тяжелее груз - тем звонче), а потом должно затихать.
rising
crazydriver писал(а):

тогда может еще не работает вакумник на трамблёре. у меня он тоже несколько раз клинил и не втягивался как надо - тоже пальцы стучали. Мастер один сказал, что вобще они должны стучать при разгоне на 4й передаче до 60км/ч( и чем тяжелее груз - тем звонче), а потом должно затихать.



А с этим вакумником что-то можно сделать?
crazydriver
сам не делал, но этот самый мастер над ним шаманил что-то из шайбочек и проволочек - устранял ненужные люфты и т.п. А иногда просто приходится новый покупать....
Ded Mustdie?
rising писал(а):

Всем доброго времени суток!
Вопрос состоит в следующем:
ВАЗ 21074 дв. 1600.
Когда еду один - все нормально.
Как только машина загружена (вчера ехали вчетвером) - при разгоне идет детонация.
Раньше не мог понять от чего зависит. Вчера понял, но с чем это связано?
Поговорил с нынешнем хозяином моей бывшей машинки - он говорит, что у него тоже самое...
Можно конечно зажигание попозже сделать...
Но почему это проявляется только когда машина больше нагружена.
Когда в машине до 2-3 человек то все нормально.
Это однозначно угол опережения зажигания или есть еще какие подводные камни?


Проверь угол - это не дорого... возможно надо сделать по-раньше чуток, но вот если угол нормальный, то смотрим зазор к контактной группе, если и с ним всё в порядке, то тогда скорее всего виновата цепь (ослабла), - подтянуть, если она сама по себе не растянута ещё... в последнем случае смирись Very Happy
Volodya_122
Цитата:

тоже пальцы стучали


Если стучат пальцы то двигатель нуждается в ремонте.
Может это не пальцы стучат а звук детонации(похлжий на пальцы).
Самый верный способ проверки- это съделать зажигание на 4-5 градусов попозже и проверить. Если детонация пропала то смотри вакумник и центробежный регулятор. Если стук продолжается и при зажигание 0 градусов, то однозначно пальцы, а не детонация.
Зажигание выстовляется в течние одной минуты(по лампе). Так что времени займёт немного 30минут в общем. Со стробоскопами не заморачивайся, чущь это всё.
rising
Volodya_122 писал(а):

Если стучат пальцы то двигатель нуждается в ремонте.
Может это не пальцы стучат а звук детонации(похлжий на пальцы).
Самый верный способ проверки- это съделать зажигание на 4-5 градусов попозже и проверить. Если детонация пропала то смотри вакумник и центробежный регулятор. Если стук продолжается и при зажигание 0 градусов, то однозначно пальцы, а не детонация.
Зажигание выстовляется в течние одной минуты(по лампе). Так что времени займёт немного 30минут в общем. Со стробоскопами не заморачивайся, чущь это всё.



Я думаю, что двигатель не нуждается в ремонте, т.к. пробег всего 30000.
Слушай, по поводу выставления зажигания по лампе, я часто в форуме натыкался на подобный способ, но как по лампе выставлять?
Как определить 0 градусов? И 4-5 градусов попозже - это на глаз?
rising
Ded Mustdie? писал(а):

Проверь угол - это не дорого... возможно надо сделать по-раньше чуток, но вот если угол нормальный, то смотрим зазор к контактной группе, если и с ним всё в порядке, то тогда скорее всего виновата цепь (ослабла), - подтянуть, если она сама по себе не растянута ещё... в последнем случае смирись Very Happy



Угол проверю наверное по лампе, как только узнаю как это делать... спасибо...
Зазор в контактной группе - в норме, цепь уже подтянул.
Да и вообще все работает отлично, но как только кол-во пассажиров обеспечивает массу около 300 кг. - то при разгоне идет детонация.
Когда масса до 150 - 200 кг., то вообще супер... никаких проблем.
Volodya_122
Проверяешь зажигание так:
1.Цепляещь лампу 12в 4 ват без разниы как, один конец к катушке(проводу от конденцатора), другой к массе. Сними крышку трамлера,та што с высок-ыми проводами.
2.Крутишь коленвал до совподения метки шкива с любой первой меткой на крышке.
3.Включаешь зажигание и врощапя коленвал в обе стороны градусов эдак на 20 ищеш момент загорания лампы(проскакивания искры).
Как только лампа загорелась смотри положение метки на шкиве коленвала и крышки. Это положение и будет момент зажигания.

Для установки зажигания:

1. Совмещаешь метки на шкиве коленвала с требуемой на шкиве:
1метка-7 град
2что-то между 7 и 0
3 0градусов
Смотри по ходу вращения.
2.Цепляешь контрольку(см выше) и крутишь трамблёр до момента загорания лампы.
3. Закрепляешь трамблёр в этом положение
4. Проверяешь момент заж(смотри выше).

Перед установкой момента зажигания выставь зазор между контактов 0,4мм
ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ, ТОРОПЛЮСЬ!
rising
Спасибо, Volodya_122!!!
Попробую....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы