Страница 1 из 4
CrazyShark
В скором времени, думаю поменять свою нынешнюю 2107 (99 года выпуска), на которой отъездил годик, на 21074 (хочу 1.6 Wink) Хотелось бы выслушать мнения уважаемых участников форума, по поводу что лучше брать - совсем новую из салона или все-таки годовалую (типа будет уже обкатана и детские болезни в большинстве своем вылечены). Пока я больше склюняюсь ко 2-ому варианту.
@nton
Я бы взял новую, и обязательно с инжектором. 8-)
А годовалую....ты же не можешь знать как прежний хозяин её обкатывал. Знаю одного такого - он типа пока гарантия "возьму от машины все!..пуляет вовсю..а ведь как известно -береги смолоду...
Serge!
А какие причины замены? Только объем движка?
CrazyShark
Serge! писал(а):

А какие причины замены? Только объем движка?


Нет. Старый хозяин (дачник) непощадно машинку эксплуатировал и посему там постепенно уже все начинает умирать, но главное это то, что кузову уже кирдык приходит... Вообщем машинка и бралась максимум на два годика, чтобы поучиться ездить, а терь хочу с пеленок за машиной следить, поэтому на новую смотрю... пока только на классику... остальное пусть будет потом Wink
dezruptor
Serge!
CrazyShark
Ну не знаю,что тебе сказать...Надеюсь ты морально готов к покупке новой (или почти новой) машины, и знаешь чего можно ожидать от современного отечественного автопрома! Могу только посоветовать застраховать по-полной! Тогда и у дома не страшно бросить и на стоянке царапнет кто заморачиваться не будешь!
Zef
Инжекторную не бери, возможны проблемы с магнитолой, там электроника не продумана.
И сразу хочу сказать: НЕ ЕЗДИЙ НА "ТО"-все машину изуродуют.
Лучше сам по сервисной книжке, там написано че нужно делать на ТО, а то что сам не сможешь, в сервисе нормальном сделай. И дешевле и лучше будет. :cool:
Сергей Самара
Бери новую. Покупка годовалой машины подозрительна по всему.
CrazyShark
Все-таки решил брать новую... но хочу обеспечить полную страховку (от угона и ущерба)... насколько это дороже выльется? Сейчас у меня получается за ОСАГО ~4.500р./год. Если страховка по всем пунктам поднимается до 10 штук, то ну ее нафиг тогда... Wink
Stesha
думаю баксов 300-400 за каско + осаго отдельно
kir3000
Классика сильно падает на вторичном рынке! Не забывайте об этом!
Если купив ее сейчас за 4400$, и скажем проехав тысяч 10 без аварий, захочется продать...то получив 3300$ за неё - считайте вам крупно повезло :cool:
dezruptor
kir3000 писал(а):

Классика сильно падает на вторичном рынке! Не забывайте об этом!
Если купив ее сейчас за 4400$, и скажем проехав тысяч 10 без аварий, захочется продать...то получив 3300$ за неё - считайте вам крупно повезло :cool:


Правильно. Вот с ПП ситуация другая. Купив БУ, можно поездить годик и свои деньги вернуть при продаже.
Kirgudu
CrazyShark писал(а):

Все-таки решил брать новую... но хочу обеспечить полную страховку (от угона и ущерба)... насколько это дороже выльется? Сейчас у меня получается за ОСАГО ~4.500р./год. Если страховка по всем пунктам поднимается до 10 штук, то ну ее нафиг тогда... Wink



От 5 до 8 процентов от стоимости машины.
Kirgudu
Хочу ИМХО добавить.

Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет. Wink
Serge!
kir3000
Цитата:

Классика сильно падает на вторичном рынке! Не забывайте об этом!
Если купив ее сейчас за 4400$, и скажем проехав тысяч 10 без аварий, захочется продать...то получив 3300$ за неё - считайте вам крупно повезло


Пральна, так может есть резон взять годовалую? И цена уже хорошо упала, и дальше так дешеветь не будет...А выбрать (особенно сейчас, осенью) имхо можно действительно достойнвй экземпляр с крошечным пробегом! Главное не налететь на битый вариант.

Я весной страховал пятерку 02 г.в. + к ОСАГО 7.5 тыщ (вроде столько)= полная страховка. Не стал. А зря! В гаражах кражи каждую неделю - ставлю на стоянку. Две недели тому какие-то гады бросили бутылку с верхнего этажа (судя по удару) - капот+крыло=покраска.
Вот и думайте - страховать или не страховать.
CrazyShark
А как вообще без помощи сервиса проверить битая она или нет (ессно если с виду все идеально)? Или лучше все-таки в сервис ее гнать, чтобы посмотрели?
Serge!
Наверное со спецом каким-нить по кузовным работам! Только с настоящим, с большим опытом, а не с тем, который пару раз подкрашивал свое авто и думает,что все знает!
dezruptor
Kirgudu писал(а):

Хочу ИМХО добавить.

Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет. Wink


Бесполезно. У некоторых карма такая - всю жизнь на классике. "Лучше классики может быть только новая классика". Тьфу.
CrazyShark
dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Хочу ИМХО добавить.

Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет. Wink


Бесполезно. У некоторых карма такая - всю жизнь на классике. "Лучше классики может быть только новая классика". Тьфу.



Зачем так возмущаться!?! Мне лично проблематично добавить еще 3.000 килобаксов, чтобы купить ту-же 2115, хотя я ее очень хочу. А за 4.000 я могу поиметь 21074 2003-2004 года выпуска и с пробегом до 20.000!!! Передний привод за те-же деньги я возьму уже 3-летний... что не хочется. Всю жизнь на классике ездить не собираюсь, но максимум пяток лет можно и переконтоваться таким способом!!!
Kirgudu
CrazyShark писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Хочу ИМХО добавить.

Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет. Wink


Бесполезно. У некоторых карма такая - всю жизнь на классике. "Лучше классики может быть только новая классика". Тьфу.



Зачем так возмущаться!?! Мне лично проблематично добавить еще 3.000 килобаксов, чтобы купить ту-же 2115, хотя я ее очень хочу. А за 4.000 я могу поиметь 21074 2003-2004 года выпуска и с пробегом до 20.000!!! Передний привод за те-же деньги я возьму уже 3-летний... что не хочется. Всю жизнь на классике ездить не собираюсь, но максимум пяток лет можно и переконтоваться таким способом!!!



ИЖ2126 лучше по всем параметрам чем классика.
Сергей Самара
Возьми с собой хорошего специалиста и покупай машину только у хозяина. Но честно скажу чтобы выявить все проблемные места у машину нужно время. Пусть будет машина даже битая но если она сделана на совесть ничего страшного просто такая машина должна стоить дешевле.
Serge!
имхо такого возраста нужно брать не битую! Да и выбрать сейчас есть из чего! Кто ее знает, чем этот ремонт потом вылезет? Ща не заметно, через пару лет сколы, паучки...
dezruptor
CrazyShark писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Хочу ИМХО добавить.

Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет. Wink


Бесполезно. У некоторых карма такая - всю жизнь на классике. "Лучше классики может быть только новая классика". Тьфу.



Зачем так возмущаться!?! Мне лично проблематично добавить еще 3.000 килобаксов, чтобы купить ту-же 2115, хотя я ее очень хочу. А за 4.000 я могу поиметь 21074 2003-2004 года выпуска и с пробегом до 20.000!!! Передний привод за те-же деньги я возьму уже 3-летний... что не хочется. Всю жизнь на классике ездить не собираюсь, но максимум пяток лет можно и переконтоваться таким способом!!!


В том то и дело. За 4000 брать пускай и почти новую классику...
PSIHolog
Zef писал(а):

Инжекторную не бери, возможны проблемы с магнитолой, там электроника не продумана.
И сразу хочу сказать: НЕ ЕЗДИЙ НА "ТО"-все машину изуродуют.
Лучше сам по сервисной книжке, там написано че нужно делать на ТО, а то что сам не сможешь, в сервисе нормальном сделай. И дешевле и лучше будет. :cool:



У меня проблем с электрикой ни разу не возникало, а вот про ТО- это на 100% верно
Kr.Serg
Имею 21074 май 2003 г.в. Взял новую в кредит. Сейчас имею 29500 км. пробега и собираюсь на последнее ТО. После - гарантии кирдык.
Все ТО проходил по честному, хотя и патил плача. Но: за все время по гарантии поменяли главный тормозной цилиндр и первичный вал в КПП. Причем на коробку не грешил, механик сам настоял, говорит очень шумит. Больше проблем небыло вообще ни по подвеске, ни по движку. Единственное что мне не нравиться, так это качество покраски. Чуть где веточку заденешь - царапина. Про пороги и говорить не хочеться. Устал подкрашивать. Расход 7 л. Вот так повезло с машиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы