Страница 1 из 1
Serg_svrw
На "холодной" не отмечалось.
Как прогреется, а в особенности при езде в пробках наблюдается следующее:
- стуки-щелчки при останове авто, при покачивании рулём на угол +/- 30 град.
- сегодня на горячей машине стал немного покачивать рулём и ладонь приложил на рулевой редуктор. Именно оттуда звучёк. При чём ощущение легкого закусывания перед щелчком. Масло в редукторе есть.
- при большом угле поворота руля не чувствуется.
- зазор в рулевом редукторе нормальный.

Прошу откликнуться, у кого было и кто разбирал рулевой редуктор.
Есть тут, правда, версия о замене его полностью, но жаба пока против.
Serge!
У меня была бяка с маятником. Общее то,что стуки тоже появлялись только на прогретой машине! Но услышать их можно было только дергая колесо, а не руль.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43725&highlight=%EC%E0%FF%F2%ED%E8%EA
А про ремонт колонки...не каждый возьмется, да и з/ч недешевы. Вот если со старой снять...бывает у мастеров остаются...
Короче имхо лучше точно убедиться,что дело в ней. А на яме пробовал,слушал? А маятник на втулках?
А если люфт совсе убрать щелчки есть?
crazydriver
единственное что советую сделать - подождать пока не застучит громче. тогда и опредилишь точно. А так можно и на маятник и на колонку и на наконечники грешить...
crazydriver
у меня вот тоже когда-то давно холодная не стучала, а горячая стучала, так вот на сервисе горемастера амортизатор правый поменяли (уж не знаю чем они там слушали) поехал - все равно стучит. В итоге когда явный люфт появился в маятнике - заменили
Serg_svrw
вчера заехал в а/магазин прицениться к рулевому редуктору Smile (решил определить цену самого дорогого звена в цепи)
вобщем пока не утешительно - 2050 р и говорят, что заводской.
Ну это-то ладно.
Рядом покупатель у прилавка решил поучавствовать в нашем с продавцом диспуте на упомянутую тему. Так вот он сходу заявил, что если в рулевом редукторе зазор вытянут не до конца при моём пробеге (47ХХХ км), то редуктор менее всего может быть виноват, а смотреть надо рулевые тяги все подряд, ибо при вероятном износе и некотором ослаблении пружин в самих шарнирах может появиться это щёлканье, при том как раз на тёплую. Маятник я исключаю по причине его переборки около 10000 км тому назад, когда впрочем и начались эти щёлканья. Мятник был в полном порядке. Пожалуй, только показалось недостаточным кол-во смазки. Так я это дело поправил Smile подтянул, зашплинтовал. Короче, - не маятник.
Скорее всего, в субботу с утречка покачу к дилерам. Мне там нравится, хоть и за мойку (принудительную) платишь 125р.
Kirgudu
Serg_svrw писал(а):

вчера заехал в а/магазин прицениться к рулевому редуктору Smile (решил определить цену самого дорогого звена в цепи)
вобщем пока не утешительно - 2050 р и говорят, что заводской.
Ну это-то ладно.
Рядом покупатель у прилавка решил поучавствовать в нашем с продавцом диспуте на упомянутую тему. Так вот он сходу заявил, что если в рулевом редукторе зазор вытянут не до конца при моём пробеге (47ХХХ км), то редуктор менее всего может быть виноват, а смотреть надо рулевые тяги все подряд, ибо при вероятном износе и некотором ослаблении пружин в самих шарнирах может появиться это щёлканье, при том как раз на тёплую. Маятник я исключаю по причине его переборки около 10000 км тому назад, когда впрочем и начались эти щёлканья. Мятник был в полном порядке. Пожалуй, только показалось недостаточным кол-во смазки. Так я это дело поправил Smile подтянул, зашплинтовал. Короче, - не маятник.
Скорее всего, в субботу с утречка покачу к дилерам. Мне там нравится, хоть и за мойку (принудительную) платишь 125р.



Скорее всего они правы. Наконечники рулевые, да еще и шаровые посмотри, на всякий случай. Редуктор не стучит, он просто разбалтывается. Спокойно тысяч 300 должен проходить при нормальном уходе.
Serg_svrw
... в небе - яркие вспышки салюта ! Smile
в воскресенье был на дилерском сервисе!
Подробное описание с моей строны + профессионально-человеческий подход Геннадия (мастер, я у него неоднократно "наблюдался")=исключение проблемы!
Проблема была в средней (центральной?) рулевой тяге. Один из шарниров закусывало в крайних положениях. В нейтральном положении, похоже, люфтил. Второй шарнир был тоже с признаками износа.
Цена вопроса :
284р19коп - тяга
200р - работа
--------------
А в рулевой редуктор он всё же масло добавлял.
Kirgudu
Serg_svrw писал(а):

... в небе - яркие вспышки салюта ! Smile
в воскресенье был на дилерском сервисе!
Подробное описание с моей строны + профессионально-человеческий подход Геннадия (мастер, я у него неоднократно "наблюдался")=исключение проблемы!
Проблема была в средней (центральной?) рулевой тяге. Один из шарниров закусывало в крайних положениях. В нейтральном положении, похоже, люфтил. Второй шарнир был тоже с признаками износа.
Цена вопроса :
284р19коп - тяга
200р - работа
--------------
А в рулевой редуктор он всё же масло добавлял.



По гарантии что-нибудь сделали?
Serg_svrw
Kirgudu писал(а):

По гарантии что-нибудь сделали?


На ТО-1 (от 2000 до 3000км) поехал из соображения "а вдруг что-нибудь дальше случится". Всмысле хотел иметь гарантию на пробеге до 9000км. Так вот, во время ТО-1 заменил передний сальник КВ, который, как мне казалось пропускал, ибо дорожка на брызговике и белом аккумуляторе была видна. Не без "скрипа", надо сказать. Мастер по гарантийке начал бубнить о записи на след неделю и т.д. Пришлось настоять в жёсткой форме Smile замену произвели абсолютно бесплатно и в течение 30 минут. С тех пор, как пробежал 9000 км, я попрощался с ТО в угоду гарантийке, ибо брака в авто не обнаружил, а выпуливать деньги за легкие и очевидные операции смысла не вижу.
За истекший период поменял
-задние аммо, ибо один потел, кажется с новья, а поставил нивовские (тоже Скопино)
-контактную группу в распределитель, ибо у "родной" пружина ослабла почему-то буквально в течение 12000 км.
-в гидравлике - жидкость, ибо старая была как мазут, что не давало спокоя. И правильно! В расширительных бачках обнаружил кристаллизовавшийся осадок серого цвета в перемешку с какой-то пылью чёрного.
-тосол, ибо "родной" довольно быстро (3500 км) сначала зеленеть стал, а потом (5000км) стал почти чёрным. Когда сбросил эту гадость, то в тазу обнаружил отстой мелких чёрных частичек вперемешку с латунной пылью (!). Немного подумав, решил просто подождать. Сейчас тосол слегка потемнел, но остаётся прозрачным.
----------
всякие мелочи типа хомутов, форсунок омывателя и т.д. не считал
расходники, соотвественно - тоже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы