Kirgudu писал(а):По гарантии что-нибудь сделали?
На ТО-1 (от 2000 до 3000км) поехал из соображения "а вдруг что-нибудь дальше случится". Всмысле хотел иметь гарантию на пробеге до 9000км. Так вот, во время ТО-1 заменил передний сальник КВ, который, как мне казалось пропускал, ибо дорожка на брызговике и белом аккумуляторе была видна. Не без "скрипа", надо сказать. Мастер по гарантийке начал бубнить о записи на след неделю и т.д. Пришлось настоять в жёсткой форме
замену произвели абсолютно бесплатно и в течение 30 минут.
С тех пор, как пробежал 9000 км, я попрощался с ТО в угоду гарантийке, ибо брака в авто не обнаружил, а выпуливать деньги за легкие и очевидные операции смысла не вижу.
За истекший период поменял
-задние аммо, ибо один потел, кажется с новья, а поставил нивовские (тоже Скопино)
-контактную группу в распределитель, ибо у "родной" пружина ослабла почему-то буквально в течение 12000 км.
-в гидравлике - жидкость, ибо старая была как мазут, что не давало спокоя. И правильно! В расширительных бачках обнаружил кристаллизовавшийся осадок серого цвета в перемешку с какой-то пылью чёрного.
-тосол, ибо "родной" довольно быстро (3500 км) сначала зеленеть стал, а потом (5000км) стал почти чёрным. Когда сбросил эту гадость, то в тазу обнаружил отстой мелких чёрных частичек вперемешку с латунной пылью (!). Немного подумав, решил просто подождать. Сейчас тосол слегка потемнел, но остаётся прозрачным.
----------
всякие мелочи типа хомутов, форсунок омывателя и т.д. не считал
расходники, соотвественно - тоже