Страница 1 из 2
Barsky
Даже и не знаю - радоваться ли... У нас летом была выставка, в принципе, машина понравилась - вроде как места даже больше, чем в "десятке" (видимо, из-за посадки), панель обалденная. Интресно,сколько будет стоить?
GLAVSHPAN
Я в журнале про неё читал.Мне понравилась.И журнал писал,что стоить будет дешевле десятки.(я что-то не верю)
Oleg483
Можно порадоваться началу производства. Не более.
АвтоВАЗ решил не продавать машины в ближайшие 3...4 месяца.
Выделили 12 регионов, значимых для АвтоВАЗа, будут туда возить.
Продавать не будут, будут показывать, записывать в очередь.
Насчет дешевле - Вы все взрослые люди, должны сами понимать...
Может, автозавод и продаст дилерам дешевле деятки, НО...
Adviser
Barsky писал(а):

вроде как места даже больше, чем в "десятке"



C чего вдруг? если она короче 10 более чем на 20 см? Вряд ли это исправишь положением сиденьев. Багажник там однозначно меньше.
SDRIVER
GLAVSHPAN писал(а):

Я в журнале про неё читал.Мне понравилась.И журнал писал,что стоить будет дешевле десятки.(я что-то не верю)




Конечно дешевле!!! Ориентировочная цена Калины от 7200 до 8500 баксов. Соответственно цена 10 вырастет. Продавать начнут скорей всего не раньше июля августа
SDRIVER
Adviser писал(а):

Barsky писал(а):

вроде как места даже больше, чем в "десятке"



C чего вдруг? если она короче 10 более чем на 20 см? Вряд ли это исправишь положением сиденьев. Багажник там однозначно меньше.



Места там побольше. И исправили на самом деле положением сидений(более вертикально стоят). Сам в ней сидел недавно. Она и повыше чуток и подкапотное пространство совсем маленькое.
Adviser
SDRIVER писал(а):

Места там побольше. И исправили на самом деле положением сидений(более вертикально стоят). Сам в ней сидел недавно. Она и повыше чуток и подкапотное пространство совсем маленькое.



За салон говорить не буду я там пока не сидел. А вот объем багажника согласно техническим характеристикам у седана меньше на целых 70 литров если не ошибаюсь. Ощутимая все таки разница.
Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.
SDRIVER
Adviser писал(а):


За салон говорить не буду я там пока не сидел. А вот объем багажника согласно техническим характеристикам у седана меньше на целых 70 литров если не ошибаюсь. Ощутимая все таки разница.
Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.



Багажник меньше с этим не поспоришь
мим
Adviser писал(а):

Кстати не знает коэффициент ародинамического сопротивления у калины? тоже интересный показатель для сравнения.


Не знаю значения, но слышал от источников, заслуживающих доверия, что больше чем у десятки. То бишь динамика у нее д.б. похуже, учитывая еще и то, что она тяжелее десятки за счет силовых элементов кузова, улучшающих безопасность для соответствие Евронормам.
мим
ИМХО по цене.
Как показывает практика, поначалу новые модели - диковинка и дефицит, поэтому дилеры наверняка своего не упустят. Для примера, первые ВАЗ - 2123, (пока они не стали Шевроле-Нива) продавались у дилеров почти за 12 килобаксов и уходили.
Конечно, сейчас АВТОВАЗ более эффективно диктует розничные цены дилерам, но ИМХО на каждую гайку найдется контрагайка и дилер своего не упустит...
Все ИМХО...
GENA
Написали же уже ОТ 225 000 рублей. Это уже дороже десятки. По мне калина - доделанная до ума 10-ка, хоть они и пишут, что много новых деталей, но знаю я нашу конструкторскую школу- все равно половина чертежей изначально 8-ых и 10-х было. 8-)
Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:
Moscow-driver
По информации из "ЗР" у "Калины" Сх=0,33. У десятки, если не ошибаюсь, Сх=0,29.
SDRIVER
GENA писал(а):

Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:



Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше
Vicc
В последнем "ЗР" фигурировала фраза, типа "стоимость будет от 6т.$, вместо планировавшейся ранее от 7".
isdn
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:



Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше



Согласен! Все-таки вовремя я машинку купил...
fox_74
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов :-D И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства! :cool:



Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше


Цена на порядок выше это типа десятка будет стоить 80 Кбаксов? :-D
мим
А вот и рекламный ролик с официального сайта ВАЗа:http://www.lada-auto.ru/millions/kalina/clip.html
Sipe
Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Very Happy
Andrusha
лада калина 1118, коэф-т спротивления 0,4, для люксовой модели 0,36
Andrusha
сколько у неё дорожный просвет
Chin
Andrusha писал(а):

лада калина 1118, коэф-т спротивления 0,4, для люксовой модели 0,36


Это как понять??? Что люксовую модель лучше вылизывают? Laughing
vova
Всем желающим узнать про калину в последний журнал За Рулем,или
www.zr.ru
Там про нее все описано,и цену обещают 180 тыс.руб. :cool:
Andrusha
не дождетесь за 180т.р., 7200 -8500 $ cгодня
Andrusha
да люксовая лучше, обводы и всякие накладки, меньше будет всяких незакрытых полостей
мим
Senna писал(а):

Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Very Happy


Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. :-D И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?" :-D
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы