Страница 2 из 2
Andrusha
мим писал(а):

Senna писал(а):

Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Very Happy


Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. :-D И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?" :-D
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!



после того как поездим,видно будет. Расход топлива больше чем на 10, меня интересует какой дорожный просвет у нее, но я хочу универсал
Andrusha
да оборудование отличное, дай бог, успехов им. Чтоб не зря потуги.
мим
Andrusha писал(а):

после того как поездим,видно будет. Расход топлива больше чем на 10, меня интересует какой дорожный просвет у нее, но я хочу универсал

Технические характеристики

Габаритные размеры: длина 4040

ширина 1670

высота 1500

Колея передних/задних колес, мм 1430/1410

Дорожный просвет, мм 160

Масса в снаряженном состоянии, кг 1080

Грузоподъемность, кг 475

Объем багажного отделения, м3 0,42

Полезная нагрузка, (в т.ч. масса багажника с грузом на крыше), кг 425 +50

Емкость топливного бака, л. 50

Базовый двигатель 11183 Распределенный впрыск топлива
8 клапанов

Ном. мощность, кВт/об.мин. 58/5600

Рабочий объем двигателя, см3 1596

Крутящий момент, Нм/об.мин. 133/2800

Макс.скорость, км/ч 170

Время разгона до 100км/ч, сек 13

Расход топлива, л/100 км:

при 90 км/ч 5.8

при 120 км/ч 7.6

городской цикл 9,3

Размер шин 175/70SR13
175/65HR14
185/60HR14

Нормы по токсичности EURO2, EURO 3
Пара & 3 кола
Цитата:

после того как поездим,видно будет. Расход топлива больше чем на 10, меня интересует какой дорожный просвет у нее, но я хочу универсал



Сарая еще долго ждать, он выдет в свет самым последним.

Я бы на месте ВАЗа наоборот, сарай первым на линию поставил.
Andrusha
просто в 4 номере за рулем, написано просвет 190мм, поэтому и интересно
мим
Пара & 3 кола писал(а):


Я бы на месте ВАЗа наоборот, сарай первым на линию поставил.


Я бы тоже. Он кстати и Вильчику (Президент-ген.директор) тоже больше всего по его словам нравится.
Вообще надо бы конечно с хэтча с универсалом начинать. Кстати, если я правильно помню 1118 ака Калина именно с хэтча и началась.
Но, я так думаю, причины 3:
Мировая традиция - начинать если не вместе, то с седанов.
Популярность в России в первую очередь именно этого кузова.
Раскрутку надо начинать с более дешевой версии (так и с 10-ками было).
ЗЫ: Вообще-то, что седан САМАРЫ (99-я и 15ка) стоит дороже хэтча того же семейства - в мировом автопроме практически нонсенс Very Happy
Andrusha
у универсала будет двигатель 21214 1.7i c регулировкой фаз, тяга 151 н.м.
Andrusha
марка двигателя 11187 -1700 куб.см.
GENA
Цитата:

Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?"
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!


Это то хорошо! НО особо настораживает технология отбора персонала. Это типа по К.Марксу машины по дешевле будут собирать сборщики с зарплатой больше, чем у сборщиков машин по дороже. Ну чисто коммунизм. Во вторых знаяю менталитет нашего менеджмента и особо дирекции (ну не вымерли они еще, да простит меня бог) - да, купили супер новые линии, да вроде запустили. Обмыли по русски, с размахом. А потом экономия на расходниках, роликах, валах, пресформах, подшипниках и прочих истирающихся элементов оборудования. И через годик шероховатость увеличилась, зазорность тоже и аля - слава отечественному автопрому!

Ну ладно, надеюсь все это доходит и до них и будет все зашибись.



Цитата:

SDRIVER писал(а):
GENA писал(а):
Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства!


Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше


Согласен! Все-таки вовремя я машинку купил...



Ну и пусть 2005 год последний! что нам помешает спокойно ездить?
Половина деталей у нас все равно, как у САМАР, остальных тоже вроде наделали море. Проблем не должно быть. Проблемы будут у КАЛИНоводов, как у 10-очников 10 лет назад. Три года будет дефисит (по Райкину) запчастей. Потом проблема с появившимися подделками, а потом КАЛИНА снимется с производства :-D
ИМХО - чем ближе дизайн к аля лупоглазик корейский, тем менее мне нравится Sad дамский видок. 8-)
Sipe
мим писал(а):

Senna писал(а):

Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Very Happy


Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. :-D И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?" :-D
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!

Я хотел сказать, что НЕ понял, ЧТО именно продвигается этой рекламой? Продолжение безликих роликов, фантомом промелькнувших по ТВ-экранам раньше. Прекрасно помню рекламу Michelin - она продвигает БЕЗОПАСНОСТЬ езды на этих покрышках. Реклама новой Т.Камри продает КОМФОРТ. И т.д. и т.п. И примеры можно продолжать приводить... А что продает реклама Калины?
GRAVE_
Цитата:

у универсала будет двигатель 21214 1.7i c регулировкой фаз, тяга 151 н.м.



Но это ещё только в далёкой перспективе Confused
Vicc
Обманул "ЗР" Mad
Цена 7,5 в базовой.
См. http://top.rbc.ru/index2.shtml
Z
Народ - выгребайте 10!!!!

Приора будет от 11 не мнеьше.

КАЛина - от 7500 до почти 9.

Наже - Самара 2

Ниже классика.

Аот и весь расклад.


Т.к. приора от 10 сильно не отличается с точки зрения водителя,
то и приемуществ кроме торпеды интересной не видно.
Moscow-driver
Почему Вы не верите АвтоВАЗу? Раз объявили, что "Калина" по цене будет позиционироваться между 09 и 10, так и будет. Только 09 и 10 это не модели, а Кбаксы.
isdn
lol603
посмотрим... дай Бог доживем до лета, посмотрим и на машины и на цены... только помнню я обещали Шниву по 8килобаксов - потом сказали что цена рекламная персонально для Титова... эйфория от первых продаж... перевели цену в евро... затаварились... вернули в баксы, вернее рубли... не выполнили годовой план продаж...

вопрос: что помешает калине пройти такой же путь?

ЗЫ: если ВАЗ 2110 диктует свою цену нексиям/акцентам в силу КОЛИЧЕСТВА продаваемых машин и исторически занятой ниши, интересно как ВАЗ будет конкурировать с иномарами в В-классе? предложение то ведь у ино тут не плохое и по цене и по количеству сложившееся (более чем соизмерим с годовым планом выпуска на 2005), а еще декларируется ГОЛ, Логан (хотя его позиционируют как С-Д), про корейцев Хенде-Киа-Деу(ака Джи-эм) и УзДэу ваше молчу
Roma112
Незнаю как все остальные, но я бы поменял свою 112 на Калинку, но 16-ти клапанами. :cool:
GENA
Цитата:

Незнаю как все остальные, но я бы поменял свою 112 на Калинку, но 16-ти клапанами.


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Тока на тойотку или фольксвагена. :cool:
ShamFly
Moscow-driver писал(а):

По информации из "ЗР" у "Калины" Сх=0,33. У десятки, если не ошибаюсь, Сх=0,29.


В последнем ЗР Cх Калины на уровне 0,4, а у десятки серйиной около 0,33.
superuser
Пара & 3 кола писал(а):

Цитата:

после того как поездим,видно будет. Расход топлива больше чем на 10, меня интересует какой дорожный просвет у нее, но я хочу универсал



Сарая еще долго ждать, он выдет в свет самым последним.

Я бы на месте ВАЗа наоборот, сарай первым на линию поставил.


Почему бы ты так сделал?
Ранетка
Vicc писал(а):

В последнем "ЗР" фигурировала фраза, типа "стоимость будет от 6т.$, вместо планировавшейся ранее от 7".



вот здесь есть и о цене, и о других небезинтересных моментов:

http://gazeta.ru/2004/11/19/oa_140127.shtml
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы