Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сроки устранения по гарантии, есть ли нормы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сроки устранения по гарантии, есть ли нормы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amid



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 10:25
Ответить с цитатой

Запарил меня наш сервис!
Машина на гарантии.

ДПДЗ глючил, в сервисе оформили заявку на замену, датчиков в наличии нет, ждите... Месяца через 3 заменили, при этом точно знаю одному другу сервиса за это время 4 штуки поменяли.

Сейчас с печкой проблема. Оформили заявку на замену. Уже больше 2 месяцев прошло и опять - ждите...

Существуют ли нормы времени на исполнение заявки и устранение гарантийного случая? Ну нет у меня знакомых в сервисе и что теперь делать? Судиться с сервисом тоже не охота, мне к ним еще придется обращаться. Может Kuzmich что подскажет? Что ВАЗ по этому поводу думает? А может это у меня только такая беда, остальные сервисы безупречно работают?
Вернуться к началу
Amid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 10:51
Ответить с цитатой

Машина такой же товар, как и все остальное. За исключением того, что относится к группе технически сложных товаров. Но последнее влияет лишь на возможность замены или возврата денег за некачественный товар. Все остальное же точно также, как и при покупке холодильника, стиралки и даже ботинок. Есть закон о защите прав потребителя! Почитай его и можешь смело качать права. Срок на устранение недостатков 20 дней. Но претензии ты должен предъявить продавцу или производителю. СТО как правило просто авторизовано на ремонт (в лучшем случае) и ни какой в этом плане ответсвенности не несет, так как ни каким боком не указана в законе. Это только касаемо гарантийного ремонта. Когда будешь чинить за деньги, там уже другая история, там в законе указано - в разумные сроки. В суд обратится не бойся (но для начала просто припугни), в крайнем случае потом пойдешь на мировую. И в сервисе потом тебя даже уважать будут. Это я тебе как сервисмен говорю. Но и одно помни, поменять датчик это одно, тут можно требовать и незамедлительного ремонта, но бывают неисправности и круче и плавающие, которые требуют действительно времени, там можно и терпелку включить. Но в принципе 20 дней срок. И делай все через бумагу. Заявление, дата, подписи, претензия на сроки снова дата и снова подписи. Ты когда это потребуешь, сам удивишся как все начнет делаться быстрее.
В общем удачи и не бойся. Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 15:40
Ответить с цитатой

Поройся в архиве журнала За Рулем:
www.zr.ru
Там обсуждалась такая тема,вернее разобрана.Сам сталкивался с подобным,на СТО пытались развести.Я может поступил грубовато,но действенно получилось: Говорю инженеру по гарантии что Вам на все про все отводится сутки на устранение неисправности по закону,щас брошу ключи вам и машину и уеду домой,и тут-же отнесу бумагу в суд,где с вас будут снимать по 1% в день от стоимости машины в сутки ,за задержку ремонта.
Подействовало мгновенно,тут-же нашлись запчасти(нужны были форсунки). Surprised

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amid



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:03
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.

Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить. А печку в данном случае тем более не хочу покупать - машина ж на гарантии.
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Может еще кто что посоветует?
Вернуться к началу
Amid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:21
Ответить с цитатой

Вот за все ЭТО я на гарантию всегда забивал и забивать дальше буду.

Если вообще следующей машиной будет ВАЗ.

Насчет ино не скажу, не знаю.Но думаю там на СТО отношение получше будет.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.

Да пусть у них глаза хоть на лоб вылезут. Пишешь сам в произвольной форме заяву в двух экземплярах , типа прошу устранить появившиеся втечение гарантийного срока следующие недостатки и вежливо просишь их поставить дату, подпись с расшифровкой, и печать. А так ты ничего не добъешся. Может у них журнал это вместо туалетной бумаги потом используется. Тебе главно зафиксировать дату обращения и подтвердить подписью. Оригинал хранишь у себя, копию им, чтобы помнили о дате. Если брал в салоне, звони туда и пудри мозги, они также наедут на сервисменов, так как им достанется больше, если ты в суд подашь.
Цитата:
Говорю инженеру по гарантии что Вам на все про все отводится сутки на устранение неисправности по закону,щас брошу ключи вам и машину и уеду домой,и тут-же отнесу бумагу в суд,где с вас будут снимать по 1% в день от стоимости машины в сутки ,за задержку ремонта.

1% в день, работает когда вам оказывают возмездную услугу, то есть чинят в деньги. Вот от стоимости услуги, этот процент и вычитается при просрочке. При гарантии же еще раз говорю дрюкать надо или продавца или производителя. По нашим еб--тым законам их можно задрюкать досмерти, если есть большое желание.

Цитата:
Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить.

А вот это одна из основных причин по которым я забил на ТО. Хрень на хрень менять - время терять (и денги)!

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 13 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:42
Ответить с цитатой

А что за сервис и где находится?

Страна должна знать своих "героев"...
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amid



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:43
Ответить с цитатой

Gidro писал(а):
А что за сервис и где находится?
Страна должна знать своих "героев"...

вообще-то это в "Чебоксары-Лада", официальный дилер
Вернуться к началу
Amid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsv-mw



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: МинВоды
Авто: 21102-->11183
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:47
Ответить с цитатой

Amid писал(а):
GENA писал(а):
Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.

Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить. А печку в данном случае тем более не хочу покупать - машина ж на гарантии.
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Может еще кто что посоветует?

Сегодня по телефону общался с инженером по гарантии "Каввазинтерсервис" в Лермонтове(времени поехать нет, да и сроки исполнения не ясны) по вопросу замены ДПДЗ и возможно РХХ.
Так вот у него совести хватило сообщить мне, что ДПДЗ по гарантии не мениется, мотивируя тем, что завод не поставляет. Я ему предложил купить в торговой сети (запчасть не дефицитная+завод дает им такое право), этот мудвин заявил что завод не компенсирует им разницу в наценке торговой сети. Я спросил а чьи это проблемы? Тишина.. Для себя решил будет время поеду все оформлю на бумаге!!! О сроках он также внятного ничего не ответил. НУ Нахрен такая гарантия?
Вернуться к началу
tsv-mw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amid



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 18:02
Ответить с цитатой

[quote="GENA"]Да пусть у них глаза хоть на лоб вылезут. Пишешь сам в произвольной форме заяву в двух экземплярах , типа прошу устранить появившиеся втечение гарантийного срока следующие недостатки и вежливо просишь их поставить дату, подпись с расшифровкой, и печать. А так ты ничего не добъешся. Может у них журнал это вместо туалетной бумаги потом используется. Тебе главно зафиксировать дату обращения и подтвердить подписью. Оригинал хранишь у себя, копию им, чтобы помнили о дате. Если брал в салоне, звони туда и пудри мозги, они также наедут на сервисменов, так как им достанется больше, если ты в суд подашь. [quote]
Все правильно говоришь, но не поставят они печать, упрутся. Остается только по почте с уведомлением, а там прямая дорога в суд. А после суда ведь обидятся, и уже по мелочи будут пакостить, в смысле время затягивать.
Похоже чтобы время с ремонтом не затягивалось нужно это за деньги делать, а потом издержки через суд выбивать.
А пока съезжу я туда, попробую по душам поговорить :/
Вернуться к началу
Amid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы