Страница 1 из 1
Amid
Запарил меня наш сервис!
Машина на гарантии.

ДПДЗ глючил, в сервисе оформили заявку на замену, датчиков в наличии нет, ждите... Месяца через 3 заменили, при этом точно знаю одному другу сервиса за это время 4 штуки поменяли.

Сейчас с печкой проблема. Оформили заявку на замену. Уже больше 2 месяцев прошло и опять - ждите...

Существуют ли нормы времени на исполнение заявки и устранение гарантийного случая? Ну нет у меня знакомых в сервисе и что теперь делать? Судиться с сервисом тоже не охота, мне к ним еще придется обращаться. Может Kuzmich что подскажет? Что ВАЗ по этому поводу думает? А может это у меня только такая беда, остальные сервисы безупречно работают?
GENA
Машина такой же товар, как и все остальное. За исключением того, что относится к группе технически сложных товаров. Но последнее влияет лишь на возможность замены или возврата денег за некачественный товар. Все остальное же точно также, как и при покупке холодильника, стиралки и даже ботинок. Есть закон о защите прав потребителя! Почитай его и можешь смело качать права. Срок на устранение недостатков 20 дней. Но претензии ты должен предъявить продавцу или производителю. СТО как правило просто авторизовано на ремонт (в лучшем случае) и ни какой в этом плане ответсвенности не несет, так как ни каким боком не указана в законе. Это только касаемо гарантийного ремонта. Когда будешь чинить за деньги, там уже другая история, там в законе указано - в разумные сроки. В суд обратится не бойся (но для начала просто припугни), в крайнем случае потом пойдешь на мировую. И в сервисе потом тебя даже уважать будут. Это я тебе как сервисмен говорю. Но и одно помни, поменять датчик это одно, тут можно требовать и незамедлительного ремонта, но бывают неисправности и круче и плавающие, которые требуют действительно времени, там можно и терпелку включить. Но в принципе 20 дней срок. И делай все через бумагу. Заявление, дата, подписи, претензия на сроки снова дата и снова подписи. Ты когда это потребуешь, сам удивишся как все начнет делаться быстрее.
В общем удачи и не бойся. Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.
vova
Поройся в архиве журнала За Рулем:
www.zr.ru
Там обсуждалась такая тема,вернее разобрана.Сам сталкивался с подобным,на СТО пытались развести.Я может поступил грубовато,но действенно получилось: Говорю инженеру по гарантии что Вам на все про все отводится сутки на устранение неисправности по закону,щас брошу ключи вам и машину и уеду домой,и тут-же отнесу бумагу в суд,где с вас будут снимать по 1% в день от стоимости машины в сутки ,за задержку ремонта.
Подействовало мгновенно,тут-же нашлись запчасти(нужны были форсунки). Surprised
Amid
GENA писал(а):

Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.


Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить. А печку в данном случае тем более не хочу покупать - машина ж на гарантии.
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Может еще кто что посоветует?
Пара & 3 кола
Вот за все ЭТО я на гарантию всегда забивал и забивать дальше буду.

Если вообще следующей машиной будет ВАЗ.

Насчет ино не скажу, не знаю.Но думаю там на СТО отношение получше будет.
GENA
Цитата:

Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.


Да пусть у них глаза хоть на лоб вылезут. Пишешь сам в произвольной форме заяву в двух экземплярах , типа прошу устранить появившиеся втечение гарантийного срока следующие недостатки и вежливо просишь их поставить дату, подпись с расшифровкой, и печать. А так ты ничего не добъешся. Может у них журнал это вместо туалетной бумаги потом используется. Тебе главно зафиксировать дату обращения и подтвердить подписью. Оригинал хранишь у себя, копию им, чтобы помнили о дате. Если брал в салоне, звони туда и пудри мозги, они также наедут на сервисменов, так как им достанется больше, если ты в суд подашь.
Цитата:

Говорю инженеру по гарантии что Вам на все про все отводится сутки на устранение неисправности по закону,щас брошу ключи вам и машину и уеду домой,и тут-же отнесу бумагу в суд,где с вас будут снимать по 1% в день от стоимости машины в сутки ,за задержку ремонта.


1% в день, работает когда вам оказывают возмездную услугу, то есть чинят в деньги. Вот от стоимости услуги, этот процент и вычитается при просрочке. При гарантии же еще раз говорю дрюкать надо или продавца или производителя. По нашим еб--тым законам их можно задрюкать досмерти, если есть большое желание.

Цитата:

Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить.


А вот это одна из основных причин по которым я забил на ТО. Хрень на хрень менять - время терять (и денги)!
Gidro
А что за сервис и где находится?

Страна должна знать своих "героев"...
Amid
Gidro писал(а):

А что за сервис и где находится?
Страна должна знать своих "героев"...


вообще-то это в "Чебоксары-Лада", официальный дилер
tsv-mw
Amid писал(а):

GENA писал(а):

Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.


Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить. А печку в данном случае тем более не хочу покупать - машина ж на гарантии.
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Может еще кто что посоветует?


Сегодня по телефону общался с инженером по гарантии "Каввазинтерсервис" в Лермонтове(времени поехать нет, да и сроки исполнения не ясны) по вопросу замены ДПДЗ и возможно РХХ.
Так вот у него совести хватило сообщить мне, что ДПДЗ по гарантии не мениется, мотивируя тем, что завод не поставляет. Я ему предложил купить в торговой сети (запчасть не дефицитная+завод дает им такое право), этот мудвин заявил что завод не компенсирует им разницу в наценке торговой сети. Я спросил а чьи это проблемы? Тишина.. Для себя решил будет время поеду все оформлю на бумаге!!! О сроках он также внятного ничего не ответил. НУ Нахрен такая гарантия?
Amid
[quote="GENA"]Да пусть у них глаза хоть на лоб вылезут. Пишешь сам в произвольной форме заяву в двух экземплярах , типа прошу устранить появившиеся втечение гарантийного срока следующие недостатки и вежливо просишь их поставить дату, подпись с расшифровкой, и печать. А так ты ничего не добъешся. Может у них журнал это вместо туалетной бумаги потом используется. Тебе главно зафиксировать дату обращения и подтвердить подписью. Оригинал хранишь у себя, копию им, чтобы помнили о дате. Если брал в салоне, звони туда и пудри мозги, они также наедут на сервисменов, так как им достанется больше, если ты в суд подашь. [quote]
Все правильно говоришь, но не поставят они печать, упрутся. Остается только по почте с уведомлением, а там прямая дорога в суд. А после суда ведь обидятся, и уже по мелочи будут пакостить, в смысле время затягивать.
Похоже чтобы время с ремонтом не затягивалось нужно это за деньги делать, а потом издержки через суд выбивать.
А пока съезжу я туда, попробую по душам поговорить :/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы