Страница 1 из 1
ГАЛ 2112
На 2112 16v совсем не идет воздух из боковых воздуходувов Sad
Из-за этого постоянно стекла боковые потеют...
Кто знает, на эти машины 2002 г.в. ставили салонные фильтры? Может заменить надо?
Exodus
Помнится, на старом форуме была тема "кулеры в боковые воздуховоды". Листов так на 10 и с фотками. Суть такая-плохо дует почти у всех и чтобы дуло нормально, в боковые воздуховоды ставятся компьютерные вентиляторы, которые подключаются к вентилятору печки и обдувают стекло теплым воздухом. Народ, помнится, был жутко доволен.
Насчет фильтра-у меня машина 2002г. и фильтра в помине не было.
roti
Exodus а где найти ту инфу Surprised
Пара & 3 кола
Exodus писал(а):

Помнится, на старом форуме была тема "кулеры в боковые воздуховоды". Листов так на 10 и с фотками. Суть такая-плохо дует почти у всех и чтобы дуло нормально, в боковые воздуховоды ставятся компьютерные вентиляторы, которые подключаются к вентилятору печки и обдувают стекло теплым воздухом. Народ, помнится, был жутко доволен.
Насчет фильтра-у меня машина 2002г. и фильтра в помине не было.



Да, было дело... 8-)
Но! Вроде как потом народ кулеры повытаскивал.

Вытащи фильтр, попробуй без него.

У меня боковые потеют только тогда, когда я рециркуляцию забуду отключить. Very Happy или выпивших в машине много... :cool:
Exodus
roti писал(а):

Exodus а где найти ту инфу Surprised


Боюсь, уже не найдешь Sad По ходу, сгинула вместе со старой версией форума.
В автофаке нет, посмотрел только что.
Но, в принципе, идея понятна. Было бы не лень, сделал бы себе так же еще года 2 назад-ничего ИМХО сложного.
Oleg483
У меня выпуск октябрь 2002. Фильтр есть. Осенью сменил на ТО-3. Дует слабовато, но окна не потеют. Правда, зимы еще не было, около нуля погода.
Чтобы убедиться в наличии фильтра, есть два способа: либо поглядеть/залесть в жабо (во звучит!), либо припомнить осень и весну - панель сильно покрывалась пылью? Летом обычно окна открывают, опыт не корректен.
Если решишь глядеть, то можно не снимать жабо, т.к. проблем очень много (обратно поставить)... Встань у правого переднего колеса и посвети фонариком сквозь решетку жабо в сторону центра машины. Если только черное все, то одно из двух: или нет, или как в пылесосе. А если серенькое увидишь, то "пылесос" присутствует. Тогда придется извращаться с жабо...
А вообще фильтр лучше поставить. Жабо у тебя старого образца, водой не заливается. Зимой пыли не много, но и снег в салон не пустит. А весной оценишь. За угольным фильтром не гонись - полную очистку не сделает, все равно часть запахов попадает в салон - какая тебе разница, два топора можно повесить в салоне или один после обгона КАМАЗа.
ЮРИЙ 177
21113, сентябрь 2002 года, фильтра нет.
OlegD
Если фильтр снять, то поток воздуха реально увеличивается + если закрыть центральные воздуховоды, то из боковых будет дуть хорошо. А вообще проблема из-за того, что плохо сделаны воздуховоды: мало того, что сопло расположено прямо напротив центральных воздуховодов (а по законам физики воздух пойдет кратчайшим путем), так еще вся панель в щелях и воздушный фильтр не дает воздуху пробиться. Вот так.
DIFast
ГАЛ 2112 писал(а):

На 2112 16v совсем не идет воздух из боковых воздуходувов Sad
Из-за этого постоянно стекла боковые потеют...
Кто знает, на эти машины 2002 г.в. ставили салонные фильтры? Может заменить надо?



У меня уже вторая матрешка. На всех одно и то же: дует плохо из боковых воздуховодов. Стекла могут потеть не только из-за этого. Посмотри у тебя тосол нигде не уходит: у меня на первой карбюраторной постоянно тосол уходил куда-то, так боковые секла всегда потели, в дождь вообще ездить было не возможно. А сейчас у меня 16V, тосол всегда в норме, так даже если плохо дует с боков стекла никогда не потеют, даже в дождь, фильтра нет никакого. Это было первым и самым существенным отличием 16V от карбюратора, который я заметил при включении отопителя.
roti
у меня 16 кл. печка старого образца, фильтра нет, тосол в норме, стоит дополнительный насос, температура в центре хоть колбасу жарь а с боков нехрена Surprised
Samik
Пара & 3 кола писал(а):

Exodus писал(а):

Помнится, на старом форуме была тема "кулеры в боковые воздуховоды". Листов так на 10 и с фотками. Суть такая-плохо дует почти у всех и чтобы дуло нормально, в боковые воздуховоды ставятся компьютерные вентиляторы, которые подключаются к вентилятору печки и обдувают стекло теплым воздухом. Народ, помнится, был жутко доволен.
Насчет фильтра-у меня машина 2002г. и фильтра в помине не было.



Да, было дело... 8-)
Но! Вроде как потом народ кулеры повытаскивал.

Вытащи фильтр, попробуй без него.

У меня боковые потеют только тогда, когда я рециркуляцию забуду отключить. Very Happy или выпивших в машине много... :cool:



А почему повытаскивал, что-то не так было?
Moscow-driver
ВАЗ-21113, январь 2002г. Фильтр ЕСТЬ (установлен вертикально).
Пара & 3 кола
Samik писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Exodus писал(а):

Помнится, на старом форуме была тема "кулеры в боковые воздуховоды". Листов так на 10 и с фотками. Суть такая-плохо дует почти у всех и чтобы дуло нормально, в боковые воздуховоды ставятся компьютерные вентиляторы, которые подключаются к вентилятору печки и обдувают стекло теплым воздухом. Народ, помнится, был жутко доволен.
Насчет фильтра-у меня машина 2002г. и фильтра в помине не было.



Да, было дело... 8-)
Но! Вроде как потом народ кулеры повытаскивал.

Вытащи фильтр, попробуй без него.

У меня боковые потеют только тогда, когда я рециркуляцию забуду отключить. Very Happy или выпивших в машине много... :cool:



А почему повытаскивал, что-то не так было?



Не помню я уже, к сожалению...

А вообще, как я понимаю, не дует по трем основным причинам:
1 Много лишних щелей - большая утечка.
2 Заслонка, управляющая распределением воздушных потоков ими не управляет по какой либо причине.
2 Забит напроч фильтр, если он установлен.

Такие причины, как вообще не работает вентилятор отопителя не рассматриваются... Very Happy
Анкор
Цитата:

У меня уже вторая матрешка. На всех одно и то же: дует плохо из боковых воздуховодов. Стекла могут потеть не только из-за этого. Посмотри у тебя тосол нигде не уходит: у меня на первой карбюраторной постоянно тосол уходил куда-то, так боковые секла всегда потели, в дождь вообще ездить было не возможно. А сейчас у меня 16V, тосол всегда в норме, так даже если плохо дует с боков стекла никогда не потеют, даже в дождь, фильтра нет никакого. Это было первым и самым существенным отличием 16V от карбюратора, который я заметил при включении отопителя.


[/quote]
У меня всё тоже самое, один в один, машина также вторая, но у товарища недавно ремонтировали печку, фильтр выкинули и даже когда рычажог в "ноги" из боковых довольно ощутимо дует, у меня нет.
HoTTdoGG
Как человек неоднократно снимавший торпеду(ы) целиком,
могу авторитетно заявить, что при таком качестве воздуховодов (т.е ЧУДОВИЩНЫХ щелях везде, где только можно) ниокаких потоках речи быть не может. Все теряется внутри торпеды, до дефлекторов *** чего доходит. Проблема именно в этом.
Именно это подвигло меня на дублирование всех этих ЛЯПОВ гофрошлангом. Старожилы помнят. Тема называлась "Warm".
Мож у кого и осталась ссылка.

Ну а как промежуточное решение (боковые дфл.) могу посоветовать
забить поролоном центральное отверстие, под решеткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы