у меня нивский карб и никогда его не понменяю на восьмой, восьмой карб это карб для двигателя 1100 ну на крайняк 1300 но для 1500 у него маленький диаметр диффузоров, если по уму так 24*24 идеальный вариант т.е. нивский карб.
Методом тыка научного или просто говоря подборкой жиклеров подобрал первая камера топл 107.5 возд 165, вторая камера топливный 115 возд 145, это для моего двигателя идеальный вариант но у меня катушка стоит от бумера поэтому не ручаюсь что тебе такие подойдут, я меня катушка от бмв с двигателем м10, зазор на свечках подобран тоже методом тыка и состоявляет 1.3, весчь термоядерная, когда у меня полетела запорная игла в карбе а вернее поплавок и я сжег за 70 км всесь бак поменяв ее я выкрутил свечи надеясь увидеть там нечто черное а фиг вам свечи как будто на газу работают, истка такой мощности что сжигает все что попадает в цилиндр, вобщем рекомендую.
Интересно будет ли работать карб если ты его разобрал если ты даже незнаешь что такое воздушные жиклеры и где находятся топливный какя камера 1 какая вторая я думаю ты определяешь наугад.
Несколько советов жиклеры поставь такие как у меня и еще особо обрати внимание на воздушный жиклер первой камеры он также как и во второй должен быть с шариком иначе будет провальчик на переходном режиме, иголку запорную меняй на юникаровскую с резиновым наконечником, вместо элетромагнитнорго клапана заглушку воткни, обязательно настрой правильно ускорительный насос чтобы струйка была точная и ровная и не задевала не об чего, обязательно настрой зазоры в заслонках. ну и кончно замени все прокладки и мембраны, да кстати ремкомплекты не покупай бери все по отдельнгости в ремкомплектах идет одно г....
И будет тебе счастье и ехать нормально будет и расход офигенный на некоторых режимах меньше чем на 83 карбе.