Страница 1 из 1
BLADE_26
Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!
Sensas
А форсунки промывал? CE не горит?
BLADE_26
Форсуны не мыл, ибо пока что не встречал отзыва человека решавшего подобные проблемы и которому бы чистка помогла их решить, тем более операция не из дешёвых. Из личного опыта: была у меня в своё время машинка инжекторная у которой (как случайно выяснилось) из фоскунок заместо конусовидного факела распыла просто... капало, по каплям, настолько были ВСЕ форсуны загажены. Ну так вот - проблем с ХХ ны боло вообще, тупила децл это да, но ХХ держала безпроблемно. Так что я не склонен грешить на них.
А СЕ не горит....
Димон77
А есть гарантия, что все поменяные датчики исправны??? Какой контроллер стоит??? Запросто может быть, что виноват именно он.
Sensas
а пробег какой? почитай тут http://chiptuner.ru/abbat.php
rustam07
BLADE_26 писал(а):

Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!


Была такая фигня - когда переключаешь кпп на холостую передачу, обороты падают на сто оборотов и прыгают от 100 до 500, а иногда и глохнет. Инжектор январь 4 , все датчики GM, заехал отрегулировал СО (стоит СО потенциометр), он был завышен, вся эта байда пропала.
BLADE_26
Димон77 писал(а):

А есть гарантия, что все поменяные датчики исправны??? Какой контроллер стоит??? Запросто может быть, что виноват именно он.




Да уж... вот это то и убивает больше всего... покупаешь в России новую деталь и никогда не уверен что она исправная....
BLADE_26
rustam07 писал(а):

BLADE_26 писал(а):

Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!


Была такая фигня - когда переключаешь кпп на холостую передачу, обороты падают на сто оборотов и прыгают от 100 до 500, а иногда и глохнет. Инжектор январь 4 , все датчики GM, заехал отрегулировал СО (стоит СО потенциометр), он был завышен, вся эта байда пропала.




Гм... надо будет на диагностику видимо снгонять. может и правдя CO виноват
у меня BOSCH инжектор.
BLADE_26
Sensas писал(а):

а пробег какой? почитай тут http://chiptuner.ru/abbat.php



пробег уже около 100 тыс
BLADE_26
Да, кстати, немаловажная деталь - когда менял свечи обратил внимание что на них полно чёрного нагара. Может и правда переобогащённая смесь идёт?
ambient
Привет! Была подобная фигня. Тогда у меня тачка была с нейтрализатором и лямбда. Потом случилось так, что пришлось избавиться от этих компонентов, соответсвенно пришлось поменять и прошивку. Плюс ДМРВ. В новой прошивке ХХ стоят на 900-950 (с тандартной было 800). Теперь обороты ХХ не падают после торможения движком и перехода на нейтралку.
Правда прогретый движок до сих пор работает не совсем ровно (над этим сам до сих пор ломаю голову, хотя на общих эксплуатационных показателях данный факт никак не отражается).
Но нагара на свечах, такого как у тебя, у меня ни до ни после не было.
Red Dragon7
Надо съездить на хороший сервис,на диагностику.
Может уже умерает ЭБУ,вот тогда все,что угодно может быть!
Не пробовал его менять ? Хоть бы временно,с кем-нить махнуться на 5 минут,чтобы проверить ?
BLADE_26
Да, я тоже так думаю что нужно ехать на диагностику.
всё что можно самому поменять поменял, теперь действительно нужен специалист. Нужно наверное было сразу на диагностику ехать, а не отсебятиной заниматься. Только действительно нужно найти хороший сервис с толковыми ребятами.
Может кто нибудь сможет посоветовать таковой в районе Тушино?
Red Dragon7
BLADE_26 писал(а):

Да, я тоже так думаю что нужно ехать на диагностику.
всё что можно самому поменять поменял, теперь действительно нужен специалист. Нужно наверное было сразу на диагностику ехать, а не отсебятиной заниматься. Только действительно нужно найти хороший сервис с толковыми ребятами.
Может кто нибудь сможет посоветовать таковой в районе Тушино?


Прикольно! Я живу там же!
Правда предпочитаю проходить совсем в другом месте диагностику. А у нас это ул.Свобода,до поста ДПС,около МКАДа,АЗС Лукойл.С левой стороны,если ехать на МКАД.
По-моему там есть диагностика! Я пару раз там бывал,правда по другому случаю. А вот если ты живешь в Южном Тушино,там не знаю где. Laughing
ChiToK
у меня ыбло похожее.
сняли бак,там грязь оказалась,пропарилил его.
теперь все ок.
Red Dragon7
ChiToK писал(а):

у меня ыбло похожее.
сняли бак,там грязь оказалась,пропарилил его.
теперь все ок.


Интересно,а у тебя тогда быстро умирал ФТОТ ?
Какой пробег у машины ? 8-)
Ягуар:))
у меня подобная проблема была связана с ДМРВ. Поменял,стало ок. Very Happy
Olegin
Кстати, про ДМРВ.
У меня на ХХ иногда дает разные показатели расхода воздуха - 8-9 и 10-12. Может, все же настабильный ХХ - следствие глюков ДМРВ?...
Ягуар:))
Olegin писал(а):

Кстати, про ДМРВ.
У меня на ХХ иногда дает разные показатели расхода воздуха - 8-9 и 10-12. Может, все же настабильный ХХ - следствие глюков ДМРВ?...


Возьми у соседа нормальный ДМРВ, поставь и всё будет ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы