Страница 1 из 1
ШнурОк
Дело в том, что первый раз ПОИМЕЛ проблему с печкой, точнее она поимела меня..... Греется машина очень долго, но не это самое удивительное. Поражает то, что едва тёпленький воздух из печи начинает дуть(при работающем винтокрыле) около 80 - 85 гр., т.е. когда я уже паркуюсь около работы :-( Если теоритически, сразу же поехать домой, то до дому-то она "просрётся" и по прежнему будет жарить туфли, но это ж нереально! Холодно, блин! :-(
zakat
У меня бывает так что если завестись и и поехать, машина проегреется нормально, а печка будет греть слабо, но если прогретую машину заглушить, потом снова завести, вот тогда начинается Ташкент.
DIFast
Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.
ШнурОк
zakat писал(а):

У меня бывает так что если завестись и и поехать, машина проегреется нормально, а печка будет греть слабо, но если прогретую машину заглушить, потом снова завести, вот тогда начинается Ташкент.


У меня, в том то и дело, что Ташкент начинался, почти сразу! Очень был доволен целых 2 года... до этой зимы.... В чём дело?! Термостат?! А какого ...я на такой большой температуре еле греет..? Чудеса!
ШнурОк
DIFast писал(а):

Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.


А я положил давно на него! Ставлю на максимум и терплю ))) Может быть дело в нем, да? А где контроллер отопителя искать с сервоприводом заслонки? Хотя, вроде, заслонка жужжит...
Пара & 3 кола
ШнурОк писал(а):

DIFast писал(а):

Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.


А я положил давно на него! Ставлю на максимум и терплю ))) Может быть дело в нем, да? А где контроллер отопителя искать с сервоприводом заслонки? Хотя, вроде, заслонка жужжит...



ШнурОк, здорово!

Расскажу как у меня, может что-то и прояснится.
Значит так: заводишь машинку(вентилятор отопителя выключен), Т начинает потихоньку подниматься, по Штату +35 градусов, включаю печку на А идет уже явно более теплый воздух, чем в салоне.
Трогаюсь, при достижении +65 скорость моторчика переключается на самую медленную.
Недавно была проблемка с термостатом, разницы по Т не замечал вообще, хотя, когда его снял, он был заклинившим в полуоткрытом положение, т е ОЖ гоняло сразу по большому кругу.
Теперь, наверное, самое главное.
Меня раньше тоже не устраивала Т в салоне даже на полностью прогретой машине.И я где-то вычитал, что в самом блоке САУО есть регулировочный винт(на задней его части), не помню, правда уже в какую сторону я его крутил, но стало после этого однозначно теплее.
Кто-то давал ссылку на производителя САУО, и там я это где-то и вычитал, но могу и соврать, может и не там!

Удачи!
DIFast
Контроллер отопителя - это блок из которого торчат ручки, которыми ты регулируешь температуру и работу вентилятора (он вынимается и он за все отвечает, стоит вроде не дорого). Сервопривод находится под жабо с правой стороны у печки. А лучше к электрику съездить, он все быстрее проверит. Правда электриков хороших днем с огнем искать надо. Например, у нас в городе я знаю только одного толкового электрика, даже кликуха соответствующая - Шаман. Может и разбирается в чем угодно.
ШнурОк
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Пара & 3 кола
ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.
ШнурОк
Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.


В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!
Maestro
Было похожее той зимой.Пока не прогреешь до 80-воздух холодный...думал на темостат-поменял,немного помогло но не совсем как хотел.При этом уходил тосол,очень лень было лезть и смотреть хомуты.Вскоре потек радиатор,машина зимой кипела(!) и иногда сливала лужицы кипятка прям на дороге.После замены всех хомутов,крышки бачка-все ок-печка греет,т е у меня проблема была может быть в отсутствии давления в системе.А по весне и радиатор заменил,течь он зимой на время перестал...
Пара & 3 кола
ШнурОк писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.


В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!



А прикинь.Западло купить термос, прое345ся с хомутами, тосолом и тп, а потом узнать, что термос не работает!
Ну уж нет.Только пердварительная проверка!Если не пашет - сразу обратнов магазин!
Что русскому хорошо, то немцу смерть!
ШнурОк
Maestro писал(а):

Было похожее той зимой.Пока не прогреешь до 80-воздух холодный...думал на темостат-поменял,немного помогло но не совсем как хотел.При этом уходил тосол,очень лень было лезть и смотреть хомуты.Вскоре потек радиатор,машина зимой кипела(!) и иногда сливала лужицы кипятка прям на дороге.После замены всех хомутов,крышки бачка-все ок-печка греет,т е у меня проблема была может быть в отсутствии давления в системе.А по весне и радиатор заменил,течь он зимой на время перестал...


Интересно... А дорого всё это удовольствие стоит? Что-то руками сейчас не охота ковыряться.... Знает ли кто в ЮЗАО достойный сервис, где это сделают так, чтобы я больше об этом не думал?
ШнурОк
Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.


В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!



А прикинь.Западло купить термос, прое345ся с хомутами, тосолом и тп, а потом узнать, что термос не работает!
Ну уж нет.Только пердварительная проверка!Если не пашет - сразу обратнов магазин!
Что русскому хорошо, то немцу смерть!


Да уж! Немцы б точно передохли если б их Бумера и Мурзоны, вдруг стали десятками с нашими проблемами... ))))
Им бы пришлось выучить наш я зык и валить на этот форум. Типа, у меня на 65-м кузове при 110 долбёжка на руле и на холодную мотор одиннадцатерит Laughing
komatoz
HI !
ШнурОк писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.


В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!



Для меня например, это обычная процедура, когда-то так для своей копейки неисправный новый термостат определил Smile.
Vdm113
А уровень тосола в норме? У меня сейчас уровень низкий, так на холостых оборотах при прогретом движке из печки дует холодный воздух, а на оборотах уже начинает дуть нормальный теплый.
ШнурОк
Vdm113 писал(а):

А уровень тосола в норме? У меня сейчас уровень низкий, так на холостых оборотах при прогретом движке из печки дует холодный воздух, а на оборотах уже начинает дуть нормальный теплый.



Я антифриз предпочёл... В норме, в том то и дело! Чудеса какие-то... Печурка в машине - это моя слабость, т.к. без Ташкента в районе ног мне не комфортно.... :-(
СузТС
ШнурОк, там в расширительный бачок, со стороны салона трубочка приходит. У тебя из этой трубочки "водичка" течет при работающем двиг-ле?
Vdm113
Это я так условно назвал тосол:) У меня тоже антифриз. Действительно, вытекает ли из трубки антифриз, которая идет от радиатора отопителя. Сейчас вечером пока по заснеженному МКАДу ехал, когда останавливался поток машин в пробках, чуть не змерз:)
ШнурОк
СузТС писал(а):

ШнурОк, там в расширительный бачок, со стороны салона трубочка приходит. У тебя из этой трубочки "водичка" течет при работающем двиг-ле?


Течет, ребят, течёт... Т.е. цикл проходит без "запора"... Я просто в шоке.. Как вчера вечером добрались с работы? Я не переобулся во время, чуть не ох..ел!!!
СузТС
ШнурОк, теперь самое простое и безобидное - на время поменять блок САУО, а где его взять не мне тебя учить Smile
А если очень хочется разобраться с термостатом, то поезди немного с пережатым радиаторным шлангом, если ничего не измениться, то это не термостат.
ШнурОк
СузТС писал(а):

ШнурОк, теперь самое простое и безобидное - на время поменять блок САУО, а где его взять не мне тебя учить Smile
А если очень хочется разобраться с термостатом, то поезди немного с пережатым радиаторным шлангом, если ничего не измениться, то это не термостат.



Ок! Спасибо, попробую....

Всем огромный мегареспект!!! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы