Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему тепло в долг?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему тепло в долг? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 11:39
Ответить с цитатой

Дело в том, что первый раз ПОИМЕЛ проблему с печкой, точнее она поимела меня..... Греется машина очень долго, но не это самое удивительное. Поражает то, что едва тёпленький воздух из печи начинает дуть(при работающем винтокрыле) около 80 - 85 гр., т.е. когда я уже паркуюсь около работы :-( Если теоритически, сразу же поехать домой, то до дому-то она "просрётся" и по прежнему будет жарить туфли, но это ж нереально! Холодно, блин! :-(
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zakat



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 11:47
Ответить с цитатой

У меня бывает так что если завестись и и поехать, машина проегреется нормально, а печка будет греть слабо, но если прогретую машину заглушить, потом снова завести, вот тогда начинается Ташкент.
Вернуться к началу
zakat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 11:49
Ответить с цитатой

Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 11:51
Ответить с цитатой

zakat писал(а):
У меня бывает так что если завестись и и поехать, машина проегреется нормально, а печка будет греть слабо, но если прогретую машину заглушить, потом снова завести, вот тогда начинается Ташкент.

У меня, в том то и дело, что Ташкент начинался, почти сразу! Очень был доволен целых 2 года... до этой зимы.... В чём дело?! Термостат?! А какого ...я на такой большой температуре еле греет..? Чудеса!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 11:56
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.

А я положил давно на него! Ставлю на максимум и терплю ))) Может быть дело в нем, да? А где контроллер отопителя искать с сервоприводом заслонки? Хотя, вроде, заслонка жужжит...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 12:25
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
DIFast писал(а):
Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.

А я положил давно на него! Ставлю на максимум и терплю ))) Может быть дело в нем, да? А где контроллер отопителя искать с сервоприводом заслонки? Хотя, вроде, заслонка жужжит...


ШнурОк, здорово!

Расскажу как у меня, может что-то и прояснится.
Значит так: заводишь машинку(вентилятор отопителя выключен), Т начинает потихоньку подниматься, по Штату +35 градусов, включаю печку на А идет уже явно более теплый воздух, чем в салоне.
Трогаюсь, при достижении +65 скорость моторчика переключается на самую медленную.
Недавно была проблемка с термостатом, разницы по Т не замечал вообще, хотя, когда его снял, он был заклинившим в полуоткрытом положение, т е ОЖ гоняло сразу по большому кругу.
Теперь, наверное, самое главное.
Меня раньше тоже не устраивала Т в салоне даже на полностью прогретой машине.И я где-то вычитал, что в самом блоке САУО есть регулировочный винт(на задней его части), не помню, правда уже в какую сторону я его крутил, но стало после этого однозначно теплее.
Кто-то давал ссылку на производителя САУО, и там я это где-то и вычитал, но могу и соврать, может и не там!

Удачи!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 12:29
Ответить с цитатой

Контроллер отопителя - это блок из которого торчат ручки, которыми ты регулируешь температуру и работу вентилятора (он вынимается и он за все отвечает, стоит вроде не дорого). Сервопривод находится под жабо с правой стороны у печки. А лучше к электрику съездить, он все быстрее проверит. Правда электриков хороших днем с огнем искать надо. Например, у нас в городе я знаю только одного толкового электрика, даже кликуха соответствующая - Шаман. Может и разбирается в чем угодно.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 12:32
Ответить с цитатой

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 12:56
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!


Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 13:05
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
ШнурОк писал(а):
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!


Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.

В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 13:09
Ответить с цитатой

Было похожее той зимой.Пока не прогреешь до 80-воздух холодный...думал на темостат-поменял,немного помогло но не совсем как хотел.При этом уходил тосол,очень лень было лезть и смотреть хомуты.Вскоре потек радиатор,машина зимой кипела(!) и иногда сливала лужицы кипятка прям на дороге.После замены всех хомутов,крышки бачка-все ок-печка греет,т е у меня проблема была может быть в отсутствии давления в системе.А по весне и радиатор заменил,течь он зимой на время перестал...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 13:11
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
ШнурОк писал(а):
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!


Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.

В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!


А прикинь.Западло купить термос, прое345ся с хомутами, тосолом и тп, а потом узнать, что термос не работает!
Ну уж нет.Только пердварительная проверка!Если не пашет - сразу обратнов магазин!
Что русскому хорошо, то немцу смерть!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 13:14
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Было похожее той зимой.Пока не прогреешь до 80-воздух холодный...думал на темостат-поменял,немного помогло но не совсем как хотел.При этом уходил тосол,очень лень было лезть и смотреть хомуты.Вскоре потек радиатор,машина зимой кипела(!) и иногда сливала лужицы кипятка прям на дороге.После замены всех хомутов,крышки бачка-все ок-печка греет,т е у меня проблема была может быть в отсутствии давления в системе.А по весне и радиатор заменил,течь он зимой на время перестал...

Интересно... А дорого всё это удовольствие стоит? Что-то руками сейчас не охота ковыряться.... Знает ли кто в ЮЗАО достойный сервис, где это сделают так, чтобы я больше об этом не думал?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 13:20
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
ШнурОк писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
ШнурОк писал(а):
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!


Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.

В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!


А прикинь.Западло купить термос, прое345ся с хомутами, тосолом и тп, а потом узнать, что термос не работает!
Ну уж нет.Только пердварительная проверка!Если не пашет - сразу обратнов магазин!
Что русскому хорошо, то немцу смерть!

Да уж! Немцы б точно передохли если б их Бумера и Мурзоны, вдруг стали десятками с нашими проблемами... ))))
Им бы пришлось выучить наш я зык и валить на этот форум. Типа, у меня на 65-м кузове при 110 долбёжка на руле и на холодную мотор одиннадцатерит Laughing

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 15:34
Ответить с цитатой

HI !
ШнурОк писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
ШнурОк писал(а):
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!


Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.

В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!


Для меня например, это обычная процедура, когда-то так для своей копейки неисправный новый термостат определил Smile.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:35
Ответить с цитатой

А уровень тосола в норме? У меня сейчас уровень низкий, так на холостых оборотах при прогретом движке из печки дует холодный воздух, а на оборотах уже начинает дуть нормальный теплый.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:21
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
А уровень тосола в норме? У меня сейчас уровень низкий, так на холостых оборотах при прогретом движке из печки дует холодный воздух, а на оборотах уже начинает дуть нормальный теплый.


Я антифриз предпочёл... В норме, в том то и дело! Чудеса какие-то... Печурка в машине - это моя слабость, т.к. без Ташкента в районе ног мне не комфортно.... :-(

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 19:38
Ответить с цитатой

ШнурОк, там в расширительный бачок, со стороны салона трубочка приходит. У тебя из этой трубочки "водичка" течет при работающем двиг-ле?
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 22:45
Ответить с цитатой

Это я так условно назвал тосол:) У меня тоже антифриз. Действительно, вытекает ли из трубки антифриз, которая идет от радиатора отопителя. Сейчас вечером пока по заснеженному МКАДу ехал, когда останавливался поток машин в пробках, чуть не змерз:)
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 19:31
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
ШнурОк, там в расширительный бачок, со стороны салона трубочка приходит. У тебя из этой трубочки "водичка" течет при работающем двиг-ле?

Течет, ребят, течёт... Т.е. цикл проходит без "запора"... Я просто в шоке.. Как вчера вечером добрались с работы? Я не переобулся во время, чуть не ох..ел!!!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 20:12
Ответить с цитатой

ШнурОк, теперь самое простое и безобидное - на время поменять блок САУО, а где его взять не мне тебя учить Smile
А если очень хочется разобраться с термостатом, то поезди немного с пережатым радиаторным шлангом, если ничего не измениться, то это не термостат.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 23:25
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
ШнурОк, теперь самое простое и безобидное - на время поменять блок САУО, а где его взять не мне тебя учить Smile
А если очень хочется разобраться с термостатом, то поезди немного с пережатым радиаторным шлангом, если ничего не измениться, то это не термостат.


Ок! Спасибо, попробую....

Всем огромный мегареспект!!! Drinks or Beer

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы