vaka писал(а):Гаврилыч писал(а):Если у неё есть слабые места, то зачем её ставить на конвейер?
Может сначало разобраться со слабыми местами?
Интересно а вы когда нибуть что нибудь делали сами? Что бы ваш труд выражался в не котором изделии? Как я понимаю нет. Люди, которые занимаются производством, реально понимают, что выпущенное ими изделия возможно улучшить и стремятся это делать. Если вы считаете, что изделие не удовлетворяет вашим потребительским желаниям - не покупайте его.
Я не произвожу, я продаю - работа у меня такая.
Фирма в которой я работаю производит промышленные фильтры и
прежде чем что то предложить, изделие множество раз проверяется,
предлагается потребителям бесплатно для изучения его свойств и
только тогда, когда всё отработанно и проверено, продукция
предлагается потребителям без каких либо оговорок на доработки.tochka писал(а):Обнаружил преинтересную статью на Рамблере :
АвтоВАЗ" приступил к выпуску модели "Лада Калина". Новый автомобиль, как и новое производство, полностью соответствует современным стандартам мирового автомобилестроения
....................
"Калина" одинаково хорошо подойдет и мужчинам, и женщинам. Об этом говорят проведенные маркетинговые исследования. Четверть опрошенных выбирают новую модель в качестве своего следующего автомобиля. Более трети потенциальных покупателей считают, что новинка ничем не уступает иномаркам. Следует особо подчеркнуть, что автомобиль имеет неплохие экспортные перспективы. За счет дебютирующей модели "АвтоВАЗ" планирует укрепить свои пошатнувшиеся позиции на рынках центральной Европы. Кстати, на недавно завершившемся парижском автосалоне "Калина" была прекрасно принята избалованной европейской публикой.
В последнее время "АвтоВАЗ" нередко упрекали в том, что его продукция устарела и не отвечает современным требованиям. "Калина" стала ответом на эти во многом справедливые претензии. Тольяттинцам удалось построить самое большое и ультрасовременное автосборочное предприятие, сравниться с которым на сегодняшний день никто не может. Новый завод рассчитан на выпуск 220 тыс. машин в год. Таким образом, сложив нынешние производственные показатели, в самом ближайшем будущем "АвтоВАЗ" будет выпускать и, что очень важно, продавать около 900 тыс. автомобилей. А если прибавить сюда машинокомплекты, поставляемые на предприятия внешней сборки, то суммарный объем производства машин под маркой "Лада" превысит один миллион единиц.
Николай Збруев
Вопрос МИМу: Ты там, в Тольятти, человек свой. Скажи: Насчет завода ультрасовременного энто, че - правда?
Это часом не Аутлендер статейку лобал, уж больно стиль похожий!
Будем ждать подробности!!!!Цитата:Вопрос МИМу: Ты там, в Тольятти, человек свой. Скажи: Насчет завода ультрасовременного энто, че - правда?
Вот лучше почитать официальную информацию и посмотреть на фото, где видно производство:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml.pl?step=main_company&file=
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/press-rel-branch.pl?id=17721&id_article=17723&prev=1
http://www.lada-auto.ru/millions/kalina/photos/7b.jpg
http://www.lada-auto.ru/millions/kalina/photos/19b.jpg
http://www.lada-auto.ru/millions/kalina/photos/5b.jpg
Тут говорили самый современный завод в России на ТаГАЗе? Я там был. Видел СП "АвтоЗАЗ-ДЭУ" на Украине, видел завод Фолькесваген в Вольфцбурге. Короче, что касается окраски - сварки - сборки (а это фактически и есть новый завод) - таки ДА!Цитата: Новый завод рассчитан на выпуск 220 тыс. машин в год. Таким образом, сложив нынешние производственные показатели, в самом ближайшем будущем "АвтоВАЗ" будет выпускать и, что очень важно, продавать около 900 тыс. автомобилей. А если прибавить сюда машинокомплекты, поставляемые на предприятия внешней сборки, то суммарный объем производства машин под маркой "Лада" превысит один миллион единиц.
Николай Збруев
Интересный прогноз, и откуда такая увереннсть, что этот миллион будет продаваться? А может продажи Калины будут расти за счет снижения продаж других переднеприводных моделей ВАЗа?
А вот еще маленькая заметка про Калину:
http://www.kolesa.ru/?newsalias=17250
Цитата:"Цена базовой комплектации автомобиля "Калина", запускаемого сегодня в серийное производство АвтоВАЗом, составит 225 тыс. руб. (около $7.8 тыс.).
Об этом сообщил начальник пресс-центра АвтоВАЗа Владимир Арцыков. Напомним, что ранее прогнозировалось, что цена базовой комплектации будет составлять $7-7.5 тыс. Предполагается, что "Калина" поступит в розничную продажу в апреле следующего года. С января дилеры будут формировать заявки на производство "Калины" во II квартале. Всего в 2005 году компания планирует произвести около 20 тыс. автомобилей.
Источник: akm.ru
Опубликовано на сервере: 18.11.2004 17:02:15 "
Еще меня в семействе Калина несколько озадачили некоторые моменты:
- хэтч только через год, а универсал еще через год... не великоваты ли сроки для современного производства автомобилей?
- при популярности в народе восьмерок (или это миф?) мне не совсем понятно, почему в модельном ряде Калины не создали в одну из первых очередей трехдверный хетч???
Ну и остается дождаться появления первых автоу дилеров, чтоб оценить эргономику для людей с габаритами больше среднего - просто очень интересно что в этом направлении удалось сделать на ВАЗе.
Очень хочется надеяться, что Каина сможет "побороть" стереотип сегодняшнего автомобиля ВАЗ: не слишком удобная, не очеь надежная, но зато дешевле любой иномаки.стиль один - факт, происхождение ИМХО отдел маркетинга, связей с общественностью или что-то в этом духе как оно там на ВАЗе надывается...
Ну ты блин даешь!!!
Я совсем не про тебя!!!
Там внизу подпись Николай Збруев (Ничего личного уважаемый Николай!!!)
Просто то, что идет выше имени автора очень похоже по манере изложения некоторых участников нашего форума, вот и все что я хотел сказать!Kirych (093i 2002) писал(а):- при популярности в народе восьмерок (или это миф?)
2108 снята с производства из-за мизерного спроса.Rivet писал(а):
Ну ты блин даешь!!!
Я совсем не про тебя!!!
Там внизу подпись
Николай Збруев (Ничего личного уважаемый Николай!!!)
Просто то, что идет выше имени автора очень похоже по манере изложения некоторых участников нашего форума, вот и все что я хотел сказать!
Прости, просто мы сейчас на работе "День Бухгалтера" празднуем. Ну и после очередной рюмки чая решил проверить форум. Прости, не правильно понял.
Кстати, кто-нибудь еще его отмечает?tochka писал(а):Прости, просто мы сейчас на работе "День Бухгалтера" празднуем. Ну и после очередной рюмки чая решил проверить форум. Прости, не правильно понял.
Кстати, кто-нибудь еще его отмечает?
Да ни вопроссс!!!Бывает)))
Думаю мои барышни-бухгалтеры празднуют, у меня их 53 человека, правда иногда хочется их как минимум сократить в два раза)))!!!
Так что если есть на форуме люди имеющие отношение к бухгалтерии - С ПРАЗДНИКОМ!!!
ЗЫ Я в отпуске, с отъездом не вышло(Rivet писал(а):Думаю мои барышни-бухгалтеры празднуют, у меня их 53 человека, правда иногда хочется их как минимум сократить в два раза)))!!!
История в тему и опять же про автопром:
Как-то Генри Форд старший посвящая сына в работу направил его по офису гулять и знакомится, так сказать, с рабочей обстановкой. Сын все обошел и остался под впечатлением от того, как плотно и тесно сидят люди в бухгалтерии. И сказал отцу, мол не кажется ли ему, что в "Бухгалтерии" [комнате] сидит слишком много народу?
На что Форд старший, сходив туда, вернулся и сказал: "Правда сынок! Молодец(мол быстро в дела въезжаешь)." и...уволил половину бухгалтеров tochka писал(а):Ривет, да ты оказывается, большой человек
большие люди в булочную на ладах не ездят! :-DFalcon[SD] писал(а):tochka писал(а):Ривет, да ты оказывается, большой человек
большие люди в булочную на ладах не ездят! :-D
Так он на Элантре ездит :-Dtochka писал(а):Технический вопрос: как удается согласовать 1С и БЭСТ?
Разные ведь программы
В этом нет необходимости, все зависит от объема и потребностей конкретного подразделения, пока нет общей базы данных. Каждое подразделение имеет свою бухгалтерию и глав.буха!
На данный момент есть задумка по созданию программного продукта по ведению всех видов учета, от бухгалтерского до складского.
Решение этого вопроса мне в первую очередь предстоит после отпуска...
То что касается БЭСТа - под него пишу отдельные модули отчетности и утилитки на Visual FoxPro.
Если есть желание пообщаться по этим вопросам/программам можно открыть ветку в разделе Автомобилист за компьютером, пока не появились недовольные!tochka писал(а):Да нет
Просто в свое время работал в ОАО СВЯЗЬ КОМИ. Она работает на БЭСТЕ. Видел как плюются бухгалтеры от нее. Потом перешел работать в ее дочку. Там был 1С. Гл.Бух. дочки тоже не переваривала БЭСТ, когда нужно было перед Связью отчитываться.
Сейчас работаем на 1С (совершенно другая организация). Вижу, что наш программист такое на ней такое ваяет, что мне как финансисту, простосто шоколадно становится 8-)
Согласен, поэтому в БЭСТе сидят не большие конторки. И если вдруг(что бывает редко) возникает необходимость получить хитрый отчет то тут я на Фоксе ченить вояю....но ооочень редко!
Основная масса в 1С и ее модификациях - Подрядчик строительства, Элит строительство, Аспект и прочих им подобных вещах! Что то конечно пришлось подправить!
А кому то подуше работа в Инфо-бухгалтере!
Вот я с ужасом и думаю как в конечном итоге все это свести в подходящую под все требования единую систему!tochka писал(а):Подсказываю: Видел людей, которые все это делают (ВНИМАНИЕ!!!!!)
В Wordе!
А считают на калькуляторе! Это я видел в нашем Республиканском Министерстве Финансов в 2001 году, когда мы с ними сверялись. На мое предложение, что, хотя бы уж в Excel мучались, был дан потрясающий ответ: Нехватало нам еще за этот Excel считать!
А ты говоришь Фокс.. Все намного проще!
Копирнул твое сообщение и открыл темку в Автомобилисте за компом темку, а то нам точно щя настучат)))
Приносим свои извинения...!)