Страница 2 из 3
Гаврилыч
vaka писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Если у неё есть слабые места, то зачем её ставить на конвейер?
Может сначало разобраться со слабыми местами?



Интересно а вы когда нибуть что нибудь делали сами? Что бы ваш труд выражался в не котором изделии? Как я понимаю нет. Люди, которые занимаются производством, реально понимают, что выпущенное ими изделия возможно улучшить и стремятся это делать. Если вы считаете, что изделие не удовлетворяет вашим потребительским желаниям - не покупайте его.



Я не произвожу, я продаю - работа у меня такая.
Фирма в которой я работаю производит промышленные фильтры и
прежде чем что то предложить, изделие множество раз проверяется,
предлагается потребителям бесплатно для изучения его свойств и
только тогда, когда всё отработанно и проверено, продукция
предлагается потребителям без каких либо оговорок на доработки.
Rivet
tochka писал(а):

Обнаружил преинтересную статью на Рамблере Smile :

АвтоВАЗ" приступил к выпуску модели "Лада Калина". Новый автомобиль, как и новое производство, полностью соответствует современным стандартам мирового автомобилестроения
....................
"Калина" одинаково хорошо подойдет и мужчинам, и женщинам. Об этом говорят проведенные маркетинговые исследования. Четверть опрошенных выбирают новую модель в качестве своего следующего автомобиля. Более трети потенциальных покупателей считают, что новинка ничем не уступает иномаркам. Следует особо подчеркнуть, что автомобиль имеет неплохие экспортные перспективы. За счет дебютирующей модели "АвтоВАЗ" планирует укрепить свои пошатнувшиеся позиции на рынках центральной Европы. Кстати, на недавно завершившемся парижском автосалоне "Калина" была прекрасно принята избалованной европейской публикой.

В последнее время "АвтоВАЗ" нередко упрекали в том, что его продукция устарела и не отвечает современным требованиям. "Калина" стала ответом на эти во многом справедливые претензии. Тольяттинцам удалось построить самое большое и ультрасовременное автосборочное предприятие, сравниться с которым на сегодняшний день никто не может. Новый завод рассчитан на выпуск 220 тыс. машин в год. Таким образом, сложив нынешние производственные показатели, в самом ближайшем будущем "АвтоВАЗ" будет выпускать и, что очень важно, продавать около 900 тыс. автомобилей. А если прибавить сюда машинокомплекты, поставляемые на предприятия внешней сборки, то суммарный объем производства машин под маркой "Лада" превысит один миллион единиц.

Николай Збруев

Вопрос МИМу: Ты там, в Тольятти, человек свой. Very Happy Скажи: Насчет завода ультрасовременного энто, че - правда?



Это часом не Аутлендер статейку лобал, уж больно стиль похожий!
Будем ждать подробности!!!!
мим
Цитата:

Вопрос МИМу: Ты там, в Тольятти, человек свой. Скажи: Насчет завода ультрасовременного энто, че - правда?


Вот лучше почитать официальную информацию и посмотреть на фото, где видно производство:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml.pl?step=main_company&file=
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/press-rel-branch.pl?id=17721&id_article=17723&prev=1
http://www.lada-auto.ru/millions/kalina/photos/7b.jpg
http://www.lada-auto.ru/millions/kalina/photos/19b.jpg
http://www.lada-auto.ru/millions/kalina/photos/5b.jpg
Тут говорили самый современный завод в России на ТаГАЗе? Я там был. Видел СП "АвтоЗАЗ-ДЭУ" на Украине, видел завод Фолькесваген в Вольфцбурге. Короче, что касается окраски - сварки - сборки (а это фактически и есть новый завод) - таки ДА!
Гомер Симпсон
Ривет, зайди на Рамблер (я же назвал копирайта)
Статья выложена на главной странице. Я просто ее скопировал, потому что думаю, есть интересные места в этом тексте. Я к ней руку не прикладывал, клянусь! (три раза Smile Smile Smile )
Kirych
Цитата:

Новый завод рассчитан на выпуск 220 тыс. машин в год. Таким образом, сложив нынешние производственные показатели, в самом ближайшем будущем "АвтоВАЗ" будет выпускать и, что очень важно, продавать около 900 тыс. автомобилей. А если прибавить сюда машинокомплекты, поставляемые на предприятия внешней сборки, то суммарный объем производства машин под маркой "Лада" превысит один миллион единиц.

Николай Збруев



Интересный прогноз, и откуда такая увереннсть, что этот миллион будет продаваться? А может продажи Калины будут расти за счет снижения продаж других переднеприводных моделей ВАЗа?

А вот еще маленькая заметка про Калину:
http://www.kolesa.ru/?newsalias=17250
Цитата:

"Цена базовой комплектации автомобиля "Калина", запускаемого сегодня в серийное производство АвтоВАЗом, составит 225 тыс. руб. (около $7.8 тыс.).

Об этом сообщил начальник пресс-центра АвтоВАЗа Владимир Арцыков. Напомним, что ранее прогнозировалось, что цена базовой комплектации будет составлять $7-7.5 тыс. Предполагается, что "Калина" поступит в розничную продажу в апреле следующего года. С января дилеры будут формировать заявки на производство "Калины" во II квартале. Всего в 2005 году компания планирует произвести около 20 тыс. автомобилей.
Источник: akm.ru
Опубликовано на сервере: 18.11.2004 17:02:15 "




Еще меня в семействе Калина несколько озадачили некоторые моменты:
- хэтч только через год, а универсал еще через год... не великоваты ли сроки для современного производства автомобилей?
- при популярности в народе восьмерок (или это миф?) мне не совсем понятно, почему в модельном ряде Калины не создали в одну из первых очередей трехдверный хетч???

Ну и остается дождаться появления первых автоу дилеров, чтоб оценить эргономику для людей с габаритами больше среднего - просто очень интересно что в этом направлении удалось сделать на ВАЗе.

Очень хочется надеяться, что Каина сможет "побороть" стереотип сегодняшнего автомобиля ВАЗ: не слишком удобная, не очеь надежная, но зато дешевле любой иномаки.
603
tochka писал(а):

Ривет, зайди на Рамблер (я же назвал копирайта)
Статья выложена на главной странице. Я просто ее скопировал, потому что думаю, есть интересные места в этом тексте. Я к ней руку не прикладывал, клянусь! (три раза Smile Smile Smile )

стиль один - факт, происхождение ИМХО отдел маркетинга, связей с общественностью или что-то в этом духе как оно там на ВАЗе надывается...
Rivet
tochka писал(а):

Ривет, зайди на Рамблер (я же назвал копирайта)
Статья выложена на главной странице. Я просто ее скопировал, потому что думаю, есть интересные места в этом тексте. Я к ней руку не прикладывал, клянусь! (три раза Smile Smile Smile )



Ну ты блин даешь!!!
Я совсем не про тебя!!!

Там внизу подпись Николай Збруев (Ничего личного уважаемый Николай!!!)
Просто то, что идет выше имени автора очень похоже по манере изложения некоторых участников нашего форума, вот и все что я хотел сказать!
Falcon[SD]
Kirych (093i 2002) писал(а):

- при популярности в народе восьмерок (или это миф?)

2108 снята с производства из-за мизерного спроса.
Гомер Симпсон
Rivet писал(а):

tochka писал(а):

Ривет, зайди на Рамблер (я же назвал копирайта)
Статья выложена на главной странице. Я просто ее скопировал, потому что думаю, есть интересные места в этом тексте. Я к ней руку не прикладывал, клянусь! (три раза Smile Smile Smile )



Ну ты блин даешь!!!
Я совсем не про тебя!!!

Там внизу подпись Николай Збруев (Ничего личного уважаемый Николай!!!)
Просто то, что идет выше имени автора очень похоже по манере изложения некоторых участников нашего форума, вот и все что я хотел сказать!


Прости, просто мы сейчас на работе "День Бухгалтера" празднуем. Ну и после очередной рюмки чая Laughing решил проверить форум. Прости, не правильно понял.
Кстати, кто-нибудь еще его отмечает?
Rivet
tochka писал(а):

Прости, просто мы сейчас на работе "День Бухгалтера" празднуем. Ну и после очередной рюмки чая Laughing решил проверить форум. Прости, не правильно понял.
Кстати, кто-нибудь еще его отмечает?



Да ни вопроссс!!!Бывает)))

Думаю мои барышни-бухгалтеры празднуют, у меня их 53 человека, правда иногда хочется их как минимум сократить в два раза)))!!!

Так что если есть на форуме люди имеющие отношение к бухгалтерии - С ПРАЗДНИКОМ!!!

ЗЫ Я в отпуске, с отъездом не вышло(
мим
Rivet писал(а):

Думаю мои барышни-бухгалтеры празднуют, у меня их 53 человека, правда иногда хочется их как минимум сократить в два раза)))!!!



История в тему и опять же про автопром:
Как-то Генри Форд старший посвящая сына в работу направил его по офису гулять и знакомится, так сказать, с рабочей обстановкой. Сын все обошел и остался под впечатлением от того, как плотно и тесно сидят люди в бухгалтерии. И сказал отцу, мол не кажется ли ему, что в "Бухгалтерии" [комнате] сидит слишком много народу?
На что Форд старший, сходив туда, вернулся и сказал: "Правда сынок! Молодец(мол быстро в дела въезжаешь)." и...уволил половину бухгалтеров Smile Smile Smile
Гомер Симпсон
Ривет, да ты оказывается, большой человек, если у тебя только одних бухгалтеров - 53 штуки! Surprised
Я работаю не в самой маленькой компании, но у нас их в 10 раз меньше. Может они у тебя действительно лишний хлеб едят?
Falcon[SD]
tochka писал(а):

Ривет, да ты оказывается, большой человек

большие люди в булочную на ладах не ездят! :-D
мим
Falcon[SD] писал(а):

tochka писал(а):

Ривет, да ты оказывается, большой человек

большие люди в булочную на ладах не ездят! :-D


Так он на Элантре ездит :-D
Rivet
Да ладно прикалываться)))
Просто очень не маленькая группа компаний имеющая в своем составе много подразделений работающих в разных областях...
Моя основная деятельность бухгалтерские программы, 1С, БЭСТ, Инфо-бухгалтер и прочие клиент-банки!
Гомер Симпсон
Технический вопрос: как удается согласовать 1С и БЭСТ?
Разные ведь программы
Rivet
tochka писал(а):

Технический вопрос: как удается согласовать 1С и БЭСТ?
Разные ведь программы



В этом нет необходимости, все зависит от объема и потребностей конкретного подразделения, пока нет общей базы данных. Каждое подразделение имеет свою бухгалтерию и глав.буха!
На данный момент есть задумка по созданию программного продукта по ведению всех видов учета, от бухгалтерского до складского.
Решение этого вопроса мне в первую очередь предстоит после отпуска...
То что касается БЭСТа - под него пишу отдельные модули отчетности и утилитки на Visual FoxPro.

Если есть желание пообщаться по этим вопросам/программам можно открыть ветку в разделе Автомобилист за компьютером, пока не появились недовольные!
Гомер Симпсон
Да нет Laughing
Просто в свое время работал в ОАО СВЯЗЬ КОМИ. Она работает на БЭСТЕ. Видел как плюются бухгалтеры от нее. Потом перешел работать в ее дочку. Там был 1С. Гл.Бух. дочки тоже не переваривала БЭСТ, когда нужно было перед Связью отчитываться.
Сейчас работаем на 1С (совершенно другая организация). Вижу, что наш программист такое на ней такое ваяет, что мне как финансисту, простосто шоколадно становится 8-)
Rivet
tochka писал(а):

Да нет Laughing
Просто в свое время работал в ОАО СВЯЗЬ КОМИ. Она работает на БЭСТЕ. Видел как плюются бухгалтеры от нее. Потом перешел работать в ее дочку. Там был 1С. Гл.Бух. дочки тоже не переваривала БЭСТ, когда нужно было перед Связью отчитываться.
Сейчас работаем на 1С (совершенно другая организация). Вижу, что наш программист такое на ней такое ваяет, что мне как финансисту, простосто шоколадно становится 8-)



Согласен, поэтому в БЭСТе сидят не большие конторки. И если вдруг(что бывает редко) возникает необходимость получить хитрый отчет то тут я на Фоксе ченить вояю....но ооочень редко!
Основная масса в 1С и ее модификациях - Подрядчик строительства, Элит строительство, Аспект и прочих им подобных вещах! Что то конечно пришлось подправить!
А кому то подуше работа в Инфо-бухгалтере!

Вот я с ужасом и думаю как в конечном итоге все это свести в подходящую под все требования единую систему!
Гомер Симпсон
Подсказываю: Видел людей, которые все это делают (ВНИМАНИЕ!!!!!)
В Wordе!
А считают на калькуляторе! Это я видел в нашем Республиканском Министерстве Финансов в 2001 году, когда мы с ними сверялись. На мое предложение, что, хотя бы уж в Excel мучались, был дан потрясающий ответ: Нехватало нам еще за этот Excel считать! Laughing
А ты говоришь Фокс.. Все намного проще!
Rivet
tochka писал(а):

Подсказываю: Видел людей, которые все это делают (ВНИМАНИЕ!!!!!)
В Wordе!
А считают на калькуляторе! Это я видел в нашем Республиканском Министерстве Финансов в 2001 году, когда мы с ними сверялись. На мое предложение, что, хотя бы уж в Excel мучались, был дан потрясающий ответ: Нехватало нам еще за этот Excel считать! Laughing
А ты говоришь Фокс.. Все намного проще!



Копирнул твое сообщение и открыл темку в Автомобилисте за компом темку, а то нам точно щя настучат)))

Приносим свои извинения...!)
Мрак
Вернемся к Калине...
Вот есть у меня такое предчувствие...А ведь у Ваза может получиться, господа хорошие, конечно вериться в это с трудом, но предчувствие такое уже есть...
Будем надеяться...
А вообще -всем желаю побольше денег и отсутствияв связи с этим проблемы по выбору качественного авто. :cool:
Оцелот
Хорошую машину отличает еще и внимание к мелочам. Например, на большинстве иномарок, несмотря на минимальные кузовные зазоры, имеются дополнительные уплотнения по краю задних дверей в верхней части, чтобы грязь и снег, которые летят сверху не загрязняли проем двери (развитая защита порогов, естественно, имеется). У Калины этого нет точно. Про дизайн я промолчу, как говорится, на вкус и цвет... Наверняка и система отопления подает тепло не сразу после пуска (как у французов), а только прогревшись до 70 градусов.
Если ВАЗ кричит, что это новая модель, он должен сделать так, чтобы левый дворник доходил точно до левой стойки, не оставляя мертвых зон. Вряд ли на Калине это так, надоедливые акульи хвосты имеются. Ручки дверей у Калины черные, а не в цвет кузова. Корпуса зеркал, по моему, тоже черные, а это тоже элемент стиля. Наверняка, у Калины будет также грязно в моторном отсеке как и у всех ВАЗов. Запросто можно было внедрить обогрев лобового стекла, или хотя бы зоны дворников, этого в Калине точно нет. И ВАЗ упорно не хочет приспосабливать свои машинки к зимней эксплуатации. Проблема с обогревом левой ноги водителя, правой ноги пассажира и ног сидящих сзади точно имеются. Это какой козел, интересно, придумал на десятке обдув для ног задних пассажиров по полу пустить, не приподняв его, чтобы коврик не мешал? Заднее стекло тоже, наверное, не до конца отогревается. Наверняка ВАЗ в Калине не предусмотрел никаких крючочков, на которые можно было бы повесить сумку. Заднее сиденье на седанах опять не складывается. А на хетчбеках и универсалах такие же неудобные для складывания подголовники. Ведь известны конструкции задних подголовников при которых их не надо вынимать, а они просто утапливаются до конца и складыванию спинки, а также обзору, уже не мешают. И уж точно не предусмотрен красивый, хваткий руль, с управлением магнитолой и б/к. Сам б/к тоже, наверное, как и на 10-ах не выводит коды ошибок и запрятан где-то на торпеде, а не расположен в комбинации приборов.
Никто из контструкторов не задумывался над тем, как сделать салон симпатичнее и применить материалы приятные хотя бы на глаз.
Про регулировку сиденья по высоте и поясничному подпору, а рулевой колонки по вылету и высоте я вообще молчу. Она даже в списке опций не имеется. В салоне, конечно, не сидел, но могу предположить, что вся торпеда также массивна и отнимает немало мест для ног переднего пассажира, а за ручкой кпп все также приходится тянуться. Люк с развитой системой водоотвода, как на ино, тоже не предумотрен.
Однозначно, с шумоизоляцией у Калины также хреново.
Таких мелочей я могу привести множество. Именно из-за таких штучек люди и берут иномарки. Они сделаны для людей. А в случае с Калиной мы имеем дело с очередным просто автомобилем при взгляде на который понимаешь, что его конструкторам слово эргономика незнакомо.
Наверняка усилия педалей не выверялись, а реактивное усилие на ЭУРе будет отсутствовать напрочь. Не удивлюсь, если на Калине окажется длинная десятая рейка с ее способом крепления к переднему щиту.
Я с удовольствием куплю Калину даже со старым 1,5 восьмиклапанным двигателем и ручной коробкой, если все мои замечания будут в Калине устранены. На хрена мне мощный 1,6 и вариатор, если в машине даже сидеть противно, не говоря уже о процессе управления и тебя грызет только одна мысль - КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ПОЕЗДКА!!
Так что, господа, в случае с Калиной мы имеем еще одно разводилово и доказательство того, что ВАЗ не умеет делать автомобили для людей. И ничем таким выдающимся Калина, даже от ВАЗа 2106 не отличается. Принципиально это такой же автомобиль, благо и ЭУР и эсп на шаху поставить можно. А передний или задний привод, это кому как нравится.
И Калину, как и все ВАЗы, будут покупать не потому что она хорошая, а потому что она дешевле чем любая ино и в покупке и в эксплуатации (как повезет, конечно)
GEN?
Калина стартует?
Похоже, слухи несколько преувеличены.
Да и нафиг она нужна...
Оцелот
Жду от Кузьмича последовательного опровержения. Как видите, ничего личного, только бизнес!
P/S: у Калины фильтр салона также сложно менять как и на десятке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы