Страница 1 из 1
_04-proj
Привет, коллеги! Столкнулся вот с какой проблемой - три недели назад купил аккумулятор необслуживаемого типа. Сначала все было ок - индикатор показывал нормальную зарядку. На этой неделе обратил внимание, что индикатор изменил цвет на красный, что значит долить дистиллированную воду. Что с аккумулятором? Кроме того заметил, что если газнуть, то яркость ламп возрастает, а если обороты упадут до холостых, то тусклый свет. То же самое касается печки. Что делать? Помогите.
_04-proj
Подскажите с чего начать диагностику.
kia
_04-proj писал(а):

Подскажите с чего начать диагностику.


Начать с проверки напряжения зарядки, потом проверить АКБ (напряжение, плотность, уровень эл-лита). По этим параметрам можно сделать выводы...
realist
бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.
_04-proj
realist писал(а):

бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.



Нету вольтметра - завтра съезжу к электрику.
_04-proj
_04-proj писал(а):

realist писал(а):

бери вольтметр и замерь напряжение на ХХ и на высоких оборотах - а то ярче-тусклее - это очень субъективно.



Нету вольтметра - завтра съезжу к электрику.



Привет всем! Smile Оказалось, что навернулся регулятор напряжения (отдельное от генератора устройство, расположенное на левом крыле), который в свою очередь вывел из строя коммутатор БСЗ (заменили по гарантии бесплатно). А когда померяли напряжение на средних оборотах, то оказалось, что на аккумулятор поступало напряжение 20В :ooo: Получается, что аккумулятор перезаряжался и электролит выкипал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы