Тестирование зимней резины на "Дне жестянщика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 22:21
Только что приехал домой (20.30). На улице полный абзац видимость не больше 50 метров...Максимальная скорость на дороге 60 км/ч. Это на абсолютно пустых полосах Вернадки и Ленинского (в центр разумеется). На дороге лёд на льде куча мокрого снега...очень большой процент машин, либо стартуют либо тормозят, либо просто едут полубоком (и иномарки и наши)...У меня стоит резина Континенталь, не шипованая, точного названия не знаю. Тормозит, вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу), на пустой дороге возле работы по льду тормозил с блокировкой, тормозной путь увеличился, но не критично...Старт на горочке тоже пошёл хорошо, если не перегазовывать, конечно...В общем очень недурно для нешипованой...Очень интересно было бы узнать статистику по ДТП за сегодняшний вечер...
#27:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 22:39
Да-а. А я сейчас только собираюсь выезжать с Петровско-Разумовской в Царицыно. Вот веселье-то, ля.
#28:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 22:49
Цитата:

Да-а. А я сейчас только собираюсь выезжать с Петровско-Разумовской в Царицыно. Вот веселье-то, ля.


Прими мои соболезнования...Не знаю что тебе посоветовать, но через город ты доберёшься, видимо, только к утру...

#29:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 02:19
А я сегодняшний снегопад встретил на мишлене энерджи, из впечатоений тронутся тяжелова то особенно в горку, курсовая устойчивость на удивление хорошая, разгонялся до 60, можно было и больше но не стал.
Теперь про торможение, если не срывать в юз то нормально, о вот если сорвал то как на лыжах.
Пора переобуваться.

#30:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 10:40
Вчера вечером было очень весело... Выхожу с работы, машина вся в снегу, хорошо заранее закинул в багажник щетку, ну и переобулся на выходных в Я-670. От работы до дома 5 км по относительно незагруженой дороге, надо проехать всего два загруженых перекрестка.

Отчистился, прогрелся, выезжаю. Первое впечатление - ж#@а! Но ехать можно, хотя и не видно ничего Wink Без проблем проезжаю первый перекресток, так как там светофоры. на удивление, обычной пробки там нет, видно многие передумали в этот вечер садиться за руль.

Дальше еду неспеша, очень прикольно - практически не пользуясь педалями, торможу в основном двигателем, на тормоз практически не давлю - под колесами каша из снега и воды, кое-где пятнами лед. Видимость метров 50 вперед, боковые и заднее окна залепило мокрым снегом, не спасает ни обогрев, ни печка на 3 скорости. Впервые в жизни пожалел, что нету метлы сзади, скоро займусь ее установкой :)

Доезжаю до второго перекрестка, там вообще полная задница - светофоров нету, прямо на перекрестке стоят три столкнувшиеся машины - видимо народ еще не привык к зиме. Отдельные дятлы до сих пор продолжают ездить на летней резине. Ненавижу! Mad

Понял, что ловить мне на этом перекрестке нечего, в случае проезда могу запросто присоединиться к этим трем, так как народ перекресток не проезжает - они его прокатывают. Летом обычно все туда влетают на скорости 60-70, каюсь, и я так летом так летаю. А вчера такое влетание не прокатывало, сорваться в занос было проще простого, перекресток был на горочке, ветерок хорошо его так обдувал...

Разворачиваюсь, собираюсь ехать окольными путями - при развороте нехило так впечатался в бордюр правым передним колесом, думал все уже, хана как минимум крабу, а мог ведь и шрус накрыться... Ладно, думаю, в гараж заеду, там шрамы все осмотрю, сейчас все равно нифига не увижу.

Неспеша добрался окольными путями до дома, по дороге попробовал разогнаться - оттормозиться (пустая дорога была, никто кроме меня бы не пострадал), прошло все нормально за что опять же спасибо Я-670 и японским тормозным колодкам :)

Приехал домой, слопал свой ужин и поехал ставить машину в гараж. По дороге (100 м от дома, с горочки) два раза слетел с дороги - первый раз при повороте на 90 градусов не рассчитал и не вовремя скинул газ - машина продолжила ехать прямо Smile Второй раз съехал намерено, так как был выбор - либо при торможении с крутого спуска на повороте заблокировать колеса и протаранить ворота ГСК, либо въехать в куст Smile Я предпочел куст - он мягче. Теперь придется в гараж по другой дороге ехать, более разбитой и долгой, но не такой крутой.

Утром посмотрел на обочину, куда вылетел я второй раз - я был первым, но далеко не последним - похоже чуть ли не все соседи повылетали туда, весной будем сажать новые кусты и погуще, погуще :D

P.S. За пару дней до этого ГИБДД в городе паслось по полной программе, за мной аж погоню с мигалками устроили, думали что я пьяный Smile А вчера ни одного ихнего не заметил, хотя во многих местах их присутствие было просто необходимо, хотя бы на том многострадальном перекрестке. Вот уроды!

#31:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:04
Zmeyuk писал(а):

Цитата:

Да-а. А я сейчас только собираюсь выезжать с Петровско-Разумовской в Царицыно. Вот веселье-то, ля.


Прими мои соболезнования...Не знаю что тебе посоветовать, но через город ты доберёшься, видимо, только к утру...


Спасибо за соболезнования, но вчера, на удивление, добрался достаточно спокойно. Скорость потока, в среднем 20-40 км/ч. Где реагентами дорогу пролили и снежок, более-менее, подтаял, шел под 50, местами даже до 60. Сегодня - еще лучше. В общем, первый снег в моей автомобильной жизни - полет нормальный. Резиной доволен. Конечно, когда едешь по занесенной снегом дороге с высотой покрова 10 см, чувствуется легкое курсовое "плавание" машины, но начиная со скорости 40. До 40 - ровно и предсказуемо. Аварий вчера вечером было конечно до хрена. Мелкие, незначительные, но в каждой от 2 до 6 машин.

#32:  Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:15
У меня Я-670.
Вчера, да и сегодня утром она проявила себя с самой лучше стороны.
И дорогу держит хорошо, и скорость набирает, и тормозит прекрасно.
Вообщем очень доволен.

#33:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:25
Добрый день Всем!
Во вторнип поставил MICHELIN ALPIN 165/70R13.
вчера проверил на деле. ALPIN -рулит :cool:.
На МКАДе вчера разгонялся до 120, знаю не хорошо это Very Happy ,с торможением до 40.Идет как по рельсам.Перестроения на отлично, торможение 5+.Единственный недостаток, разгон на снегу, оценка на 4.
Прошлый сезон ездил на Хаке 1, решил поставить в этом не шипованную, думаю не прогодал.Тем более, у нас зимой, 85% сырой асфальт.
Поддерживаю мнение, что главное не резина , а голова на плечах, если её нет, то не какая супер-резина не поможет.На улице зима и ездить как летом- самоубийство, даже если стоит зимняя резина.
Кто ещё не опредилился с резиной, особенно нешипованой- рекомендую ALPIN. И ещё, говорят АLPIN лучше чем ALPIN2.
Сравнивать сам не могу . Very Happy

#34:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:30
Я вчерась добрался номано, правда Ленинградку поделили на 3 полосы Smile , но ближе к Речному напихались просто трендец.
Сегодня машин что-то маловато , до Шаболовки добрался быстрее чем обычно, правда напряжный выдался кусок дороги : Лужнецкая эстакада 3-е транспортное кольцо внешняя сторона, крайняя правая полоса, короче там лед с буераками , эта полоса обычно свободна поэтому въехал на нее ок 80км/ч, но вдруг стало как-то не по себе пришлось сбавлять :-( .

#35:  Автор: TafferОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:58
Первая зима, резина Nokian Haka2
Ощущения отличные, особенно на льду со снегом!

#36: re Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 12:00
GNF3 175/65R14 4 штуки. на улице вчера сегодня было 0...-3, все по полной программе - гололед, каша снежная, залысины на асфальте, с неба то снег, то снег с дождем пополам, красота одним словом.
очущения от своих колес - да нет никаких. просто еду как и раньше ездил, сиречь что по асфальту сухому. вечером планирую на площадку большую выехать, да потормозить, да в занос машинку посрывать попробывать, дабы какой-никакой навык получить и пределы резины узнать.

#37:  Автор: DRUHA СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 12:24
Я в автошколе зимой учился. Здорово. Инструктор наш на своей десятке специально летнюю резину
оставил, чтобы нас учить. Показывал как нужно тормозить на льду...ну все знают - двиглом, дистанцию впереди
побольше держать, чтобы если сзади скользит кто на тебя отъехать вперед, про катиться на нейтрали постараться забыть.
Сегодня я поехал на летней на работу (сменить не успел). Завтра зимнюю шиповку поставлю.
У меня машина 1988 года классика. Мне даже понравилось ехать сегодня - скорость потока меньше, как раз
для моей машинки : ). :cool:

#38:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 00:43
Я кстати тоже зимой учился ездить на летней резине да еще и на классике, и меня тоже учили тормозить двигателем, но я слышал что в школах екстремального вождения наоборот рекамендуют тормозить при выжатом сцеплении... кто что об этом думае???
#39:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 00:53
если на урале живешь то ваще пофиг какая резина,там хоть bridgestone хоть кама все равно улетишь,если управлять не умеешь.у нас шипы нужны токо чтоб с места норм трогаться.
#40:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 08:03
Привет земляк. Я уже подобное выше постил, только прошло незамеченным. :cool: :cool: :cool:
#41:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 21:23
А я последние 5 лет отдаю предпочтение НИИШПу, ибо попробывал Gislaved NF2ш(полный отстой-по каше и снегу машина ваще не управляемая и лопаются при первых более-менее серьезных ямках) и Bridgstone тоже ш, но не помню какой :-D .Никада больше шипы не поставлю(правда в основном по Москве езжу) по очень простой причине: када на лед попадаешь то понимаешь что надо за управляемость бороться, а вот када на шипах летишь на тормозах по СУХОМУ асфальту как по льду в зад M-BW140- это уж увольте Smile
Сейчас стоит НИИШП И-508 без шипов и очень доволен, резина просто не убиваемая, хоть и со своим голоском, но это даже приятно Very Happy По снегу, каше и прочему асфальту-без нареканий, все ино жмутся к обочине, а я королем жму на гашетку :cool: У друга тоже НИИШП, но РАЛЛИ-2000, он любит зимой на дачу поехать, там снегу-целина по пороги, а ему по фиг(как на тракторе прет)....ВСЕ ИМХО...
ЗЫ. Видать я тут один такой... с НИИШПом.(просто нравится) :-D

#42:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 21:35
Восьмеркин писал(а):

У друга тоже НИИШП, но РАЛЛИ-2000, он любит зимой на дачу поехать, там снегу-целина по пороги, а ему по фиг(как на тракторе прет)....ВСЕ ИМХО...
ЗЫ. Видать я тут один такой... с НИИШПом.(просто нравится) :-D

У меня тоже НИИШП, РАЛЛИ-2000, 4-я зима :cool::cool::cool:

#43:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 21:56
Седня тестил фрост 3 + АБС в боевых условиях, передо мной товарищЯ развернуло поперек дороги!

Мля, был утром в Метро, народ только думает какую резину на зиму брать, пока снег не ляжет - мужик не переобуется!!!

#44:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 00:00
привет ).
ты сам во что обут-то?

#45:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 06:17
У меня Conti TS780,
в эти дни ничего "криминального" не было...
Но этой резине надо отдать должное, в снежной каше гребет как надо!
В занос не срывается, из стороны в сторону не кидает, тормозит удачно... Очень доволен! Да и к тому же на чистом асфальте практически бесшумна! Ставлю по зимнему тесту твердую 5-ку!

#46:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 14:02
Учился зимой, иструктор обучил всем премудростям езды в гололёд, сейчас стоит хакка 2, чувствую себя отлично, при торможении не уводит, на льду - как на каме летом :cool:
Лужкова убить нахрен надо, на мкаде (север) снега сантиметров 15 и не одной снегоуборочной Mad а впрочем по снегу тоже отлично едется Smile

#47: Зима резина Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 02:36
Уже писал что езжу на Таганке.
сзади прошлогодняя - вперед поставил новую
зимняя не шипованная по 800 с чем то рублей.
в пятницу заезжал в лес и в субботу мотался по городишку нашему.
как раз был обильные снегопады.
гребет хорошо.
В лесу попал в какую то ямку - все подумали что теперь мы застряли на вечно.
но я сказал - НИКОГДА. поддал газку и выбрался оттуда.
на льду или в местах покрытых ледяной корочкой - тоже вроде ничего - но бывает конечно проскальзывает если например в горочку ехать - но конкретного заноса нет.
так что пока тест драйв - на пятерочу.
но это только первые дни снегопадов и зимы.

посмотрим что будет дальше.

#48:  Автор: entoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 11:46
каждый день несколько часов по москве. Хака2 - зачет без замечаний.
#49:  Автор: LensОткуда: Лобня (МО) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:48
Наконец-таки переобулся я в субботу. Гиславед НФ3. Слышал о нем много лестных отзывов, теперь убедился во всем сам. Испытал и на льду и на снегу и в каше. Результат - выше всяких похвал. В субботу по МКАДУ если кто ездил (север) видели, что там творилось. Снегу 15 см. Машина идет как по рельсам на скорости около 80. Больше не пробовал. Торможение на льду - как по асфальту. Вопщем очень доволен и всем рекомендую. Нои голова всё равно потребуется Very Happy
#50:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 13:12
Maxxk писал(а):

99 карб
все 4* UG-500 3 сезон полет нормальный:)



Аналогично! ток 093i.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU