Dudins писал(а):Эх парни. Вас бы, из крупного города (где практически голый асфальт круглый год) да к нам на урал. Где лед на дороге сантиметров в пять. И снежком припорошен. Все законы физики ваши в попе... будут. А вы естественно в задках у вышеперечисленных джипов. Дабы липучки и прочие хуюч?и у нас не канают. (Лед калдобинообразный, особенно у светофоров) А вот с шипами как повезет. При скрости в км 50 тормозить можно метров до 50. Это если как пишите в "пол". При разумном "без блокировки" можно значительно сократить.
Вот это вразумительный пост !
Сказочники, блин
Какой нафиг мишелюн не шипованный ????????????????? По асфальту и на БЛ-85, пусть и зимой нормально будет.
Тут на днях ездил в область где дороги не чистят вообще, так вот там было место - голый лед сантиметров 5 (блестел от фар как яйки у кота ), так вот на нем я решил испытать свой шипованный новенький гиславед. 50 км/ч, педаль в пол, мгновенная блокировка, через 5 м. понесло вправо, слегка отпускаем педальку, притормаживаем и т.д. и т.п.
Т.Е. даже ШИПОВАННАЯ брендовая резина - это не панацея, на голом льду без трезвой головы и навыков зимней езды вы быстренько будете в "попах у гелендвагенов".
ЗЫ не в обиду обладателю мишелина , просто считаю, что мишелин - это хороший летний выбор, а на зиму - шведов и финов.S555S писал(а): Голову надо иметь и не гонять. :cool:
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!Aleks21099i писал(а):зря вы так о Мишлене.
Последняя модель может дать фору и хаке и NF3. вся фишка в составе резиновой смеси.
Тем более теперь NF только германский, а это существенно его отличает от шведа.
Я думаю, что швед здесь не потерял, просто континенталь "поимел", не зря его последняя модель (чето типа ...Viking) поднялась на "пъедестал".
ЗЫ для любителей бюджетного варианта могу порекомендовать Всесезонку Pirelli 2500 Euro M+S. Последние 14 месяцев ездил на ней. По свежему снегу, мокрой снежной каше, сугробам субъективно не уступает зимнему Гиславеду. По мокрому и сухому асфальту ведет себя даже лучше. Уступает Гиславеду только на льду и все что с ним связано (колеи, наледи и т.д.). Т.е. если бы не поездки в область, то и не стал бы заморачиваться с зимней резиной. Эксплуатация в Н.Новгороде.Aleks21099i писал(а):Добрый день Всем!
Во вторнип поставил MICHELIN ALPIN 165/70R13.
вчера проверил на деле. ALPIN -рулит :cool:.
На МКАДе вчера разгонялся до 120, знаю не хорошо это ,с торможением до 40.Идет как по рельсам.Перестроения на отлично, торможение 5+.Единственный недостаток, разгон на снегу, оценка на 4.
.
а мне не понравилась, потому что есть с чем сравнивать.
стояла такая жа французкая резина. по ощущениям новый MICHELIN ALPIN в пробуксовку срывается быстрее, чем старарая резина.
хотя тормозит уверено и без заносов.Mike77 писал(а):Кто-нибудь что-нибудь слышал (положительное или отрицательное) о "Michelin X-Ice"? Я хотел взять именно ее, но к несчастью, 13-й размер в Россию не везут вообще, посему и купил "Maxi Ice".
Я сам сторонник безшипованной зимней резины, у самого Nokian HAKKAPELIITTA Q очень доволен, но только старенькие они уже, вот и думаю что взять? Nokian HAKKAPELIITTA RSI (это усовершенствованная "Q"
или шиповка HAKKAPELIITTA 4, говорят что шипов как будто и нет.... много говорят, но только откуда они знают?
Drawde писал(а):Кто уже катается на Nokian HAKKAPELIITTA 4, действительно все так круто как рекламируют? В чем прикол почему такие деньги просят?( по 3400 за 1 колесо!) и за какие такие заслуги в разных журналах именно эта резина первые места берет? Неужели панацея найдена?
Ну, панацея - это трамвай на рельсах, и то, тормозит он плохо.
Трудно объективно сравнить, для этого надо ездить на нескольких разных комплектах резины сразу. Опишу свои впечатления:
HKPL4 настаивает на спокойную езду (Это как элемент пассивной безопасности. ). "Прохватить" конечно можно, и неплохо, но это не её стиль. Резина мягкая (особенно боковина), и я бы сказал "валкая", и это надо учитывать во время резких движений в особенности на асфальте. Но "цепляется" до последнего, причем снос происходит плавно и предсказуемо. Ездить "со сносом" не очень здорово - шипы начинают скрежетать и сразу хочется сбросить скорость. На предыдущей резине (Nokian NRW, нешиповнная) ездить со сносом было "прикольно". Большое пятно контакта - колеса выглядят как подспущенные (давление проверял). "Гребет" по сугробам очень хорошо, можно сказать "как трактор". Резина не тихая, на некоторых режимах гудит, как "сдохший" ступичный подшипник . В экстремальных режимах ещё не проверял, не довелось . Цена конечно завышена, соотношение цена-качество - проигрышное, остается надеяться, что качество соответствует тому, что пишут в тестах.