Страница 3 из 3
S555S
Нокиан Хака 2 второй сезон, в целом хорошо Very Happy , тормозится супер. Very Happy , дорогу держит. Но в субботу с 7 утра до 23 вечера катался по Москве, Surprised один хрен была полная ж#@а Sad .
Mike77
Что в субботу, что в воскресенье - срань была полная. Полностью согласен. Но в целом, на свою резину пожаловаться не могу. Ровно, хорошо, спокойно.
Andy_NN
Dudins писал(а):

Эх парни. Вас бы, из крупного города (где практически голый асфальт круглый год) да к нам на урал. Где лед на дороге сантиметров в пять. И снежком припорошен. Все законы физики ваши в попе... будут. А вы естественно в задках у вышеперечисленных джипов. Дабы липучки и прочие хуюч?и у нас не канают. (Лед калдобинообразный, особенно у светофоров) А вот с шипами как повезет. При скрости в км 50 тормозить можно метров до 50. Это если как пишите в "пол". При разумном "без блокировки" можно значительно сократить.


Вот это вразумительный пост !
Сказочники, блин Smile
Какой нафиг мишелюн не шипованный ????????????????? По асфальту и на БЛ-85, пусть и зимой нормально будет.
Тут на днях ездил в область где дороги не чистят вообще, так вот там было место - голый лед сантиметров 5 (блестел от фар как яйки у кота Smile ), так вот на нем я решил испытать свой шипованный новенький гиславед. 50 км/ч, педаль в пол, мгновенная блокировка, через 5 м. понесло вправо, слегка отпускаем педальку, притормаживаем и т.д. и т.п.
Т.Е. даже ШИПОВАННАЯ брендовая резина - это не панацея, на голом льду без трезвой головы и навыков зимней езды вы быстренько будете в "попах у гелендвагенов".
ЗЫ не в обиду обладателю мишелина Very Happy , просто считаю, что мишелин - это хороший летний выбор, а на зиму - шведов и финов.
Mike77
ЗЫ не в обиду обладателю мишелина , просто считаю, что мишелин - это хороший летний выбор, а на зиму - шведов и финов.
Без обид. Может шведы и фины и лучше, а может и нет. Все равно "Michelin" я доволен. А на 50 км/ч на сплошном льду, думаю разницы нет какая у тебя резина. Один хрен понесет. И кстати, такой лед сейчас не только вне Москве присутствует. По-моему, Москву в этом году убирают из рук вон плохо.
Aleks21114
зря вы так о Мишлене.
Последняя модель может дать фору и хаке и NF3. вся фишка в составе резиновой смеси.
Тем более теперь NF только германский, а это существенно его отличает от шведа.
S555S
Да какая разница где резину сделали в Германии или еще где. Нокиян всеравно шипуют в России я думаю остальные марки здесь же Very Happy . Пофигу какая резина стоит по неубранному снегу и льду всеравно при скорости свыше 50 км/ч при резком торможении будем покупать задний бампер впереди идущего авто :-D . Голову надо иметь и не гонять. :cool:
Rivet
S555S писал(а):

Голову надо иметь и не гонять. :cool:



ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
evgoler
Я-670, шиповка, второй сезон. Эксплуатация на севере московской области пополам город, трасса (если можно применить это слово к нашим дорогам районного значения). В целом доволен, до этого была кама 503 - гораздо хуже.
Плюсы Я-670:
по сугробам и бездорожью - супер, лишь бы не сесть на брюхо;
вполне приличное торможение на укатанном снегу и льду даже с блокировкой;
нормально балансируется;
после 7,5 тыков все шипы на месте.
Недостатки:
на асфальте шумит;
на мокром асфальте в пологих поворотах плавный снос всех колес наружу;
трогаться на льду нужно аккуратно, если забуксует - на этом месте тронешься уже только задним ходом (субъективно - тормозит лучше чем трогается);
если на обочине мерзлая каша - даже при скорости 50-60 зацепив ее слегка правой стороной можно улететь в кювет, во всяком случае резко возрастает усилие на руле, чтобы вернуть на дорогу.
Andy_NN
Aleks21099i писал(а):

зря вы так о Мишлене.
Последняя модель может дать фору и хаке и NF3. вся фишка в составе резиновой смеси.
Тем более теперь NF только германский, а это существенно его отличает от шведа.


Я думаю, что швед здесь не потерял, просто континенталь "поимел", не зря его последняя модель (чето типа ...Viking) поднялась на "пъедестал".
ЗЫ для любителей бюджетного варианта могу порекомендовать Всесезонку Pirelli 2500 Euro M+S. Последние 14 месяцев ездил на ней. По свежему снегу, мокрой снежной каше, сугробам субъективно не уступает зимнему Гиславеду. По мокрому и сухому асфальту ведет себя даже лучше. Уступает Гиславеду только на льду и все что с ним связано (колеи, наледи и т.д.). Т.е. если бы не поездки в область, то и не стал бы заморачиваться с зимней резиной. Эксплуатация в Н.Новгороде.
Kaulin
Aleks21099i писал(а):

Добрый день Всем!
Во вторнип поставил MICHELIN ALPIN 165/70R13.
вчера проверил на деле. ALPIN -рулит :cool:.
На МКАДе вчера разгонялся до 120, знаю не хорошо это Very Happy ,с торможением до 40.Идет как по рельсам.Перестроения на отлично, торможение 5+.Единственный недостаток, разгон на снегу, оценка на 4.
. Very Happy


а мне не понравилась, потому что есть с чем сравнивать.
стояла такая жа французкая резина. по ощущениям новый MICHELIN ALPIN в пробуксовку срывается быстрее, чем старарая резина.
хотя тормозит уверено и без заносов.
Mike77
Кто-нибудь что-нибудь слышал (положительное или отрицательное) о "Michelin X-Ice"? Я хотел взять именно ее, но к несчастью, 13-й размер в Россию не везут вообще, посему и купил "Maxi Ice".
Drawde
Кто уже катается на Nokian HAKKAPELIITTA 4, действительно все так круто как рекламируют? В чем прикол почему такие деньги просят?( по 3400 за 1 колесо!) и за какие такие заслуги в разных журналах именно эта резина первые места берет? Неужели панацея найдена?
Drawde
Mike77 писал(а):

Кто-нибудь что-нибудь слышал (положительное или отрицательное) о "Michelin X-Ice"? Я хотел взять именно ее, но к несчастью, 13-й размер в Россию не везут вообще, посему и купил "Maxi Ice".


Я сам сторонник безшипованной зимней резины, у самого Nokian HAKKAPELIITTA Q очень доволен, но только старенькие они уже, вот и думаю что взять? Nokian HAKKAPELIITTA RSI (это усовершенствованная "Q"

или шиповка HAKKAPELIITTA 4, говорят что шипов как будто и нет.... много говорят, но только откуда они знают?
Navy
to Восьмеркин: не один ты тут такой. Аналогично - И-508. По ее свойствам согласен с тобой. Но на льду, сверху каша снег+лед она никакая, печальный опыт приобрел в воскресенье Sad , отчет тут недалеко в соседней ветке.
cap
Езжу 10 лет, всегда ездил на чем придется в основном на классическом приводе и на всяких дешевых всесезонках Sad
В этом году поменял машину на 093 карб Very Happy , и жена стала ездить в связи с этим купил GoodYear UG-500 все 4 колеса в самом конце октября, думал как раз к снегу обкатку сделаю? в итоге нормальный снег только недавно выпал.
Так вот ощущения:
- ?сильный? шум шипов пропал на 3 день (не только мной замечено).
- торможение на сухом асфальте ? абсолютно нормальное (была экстренная ситуация даже с заносом Twisted Evil )
- по голому льду управляемость отличная, разгон отличный
- по снегу тоже нормально, тока большого снега еще нет.
- общие впечатления - после всякой рос. резины - офигеть. :cool: Раньше зимой ездил макс 80 по трассе, теперь пробовал и 120.
А вообще я поддерживаю мнения большинства участников форума о безопасном вождении. Быстро и ?рисково? можно ездить только имея большой опыт, уверенность в себе и в своей машинке и главное - никому не создавать помех
se93
Drawde писал(а):

Кто уже катается на Nokian HAKKAPELIITTA 4, действительно все так круто как рекламируют? В чем прикол почему такие деньги просят?( по 3400 за 1 колесо!) и за какие такие заслуги в разных журналах именно эта резина первые места берет? Неужели панацея найдена?



Ну, панацея - это трамвай на рельсах, и то, тормозит он плохо. Smile
Трудно объективно сравнить, для этого надо ездить на нескольких разных комплектах резины сразу. Опишу свои впечатления:
HKPL4 настаивает на спокойную езду (Это как элемент пассивной безопасности. Smile ). "Прохватить" конечно можно, и неплохо, но это не её стиль. Резина мягкая (особенно боковина), и я бы сказал "валкая", и это надо учитывать во время резких движений в особенности на асфальте. Но "цепляется" до последнего, причем снос происходит плавно и предсказуемо. Ездить "со сносом" не очень здорово - шипы начинают скрежетать и сразу хочется сбросить скорость. На предыдущей резине (Nokian NRW, нешиповнная) ездить со сносом было "прикольно". Большое пятно контакта - колеса выглядят как подспущенные (давление проверял). "Гребет" по сугробам очень хорошо, можно сказать "как трактор". Резина не тихая, на некоторых режимах гудит, как "сдохший" ступичный подшипник Sad . В экстремальных режимах ещё не проверял, не довелось Smile . Цена конечно завышена, соотношение цена-качество - проигрышное, остается надеяться, что качество соответствует тому, что пишут в тестах.
Black Falcon
Seven Hills (в сравнении с Gislaved NoFrost II после 3х зим)
Недаром кото-то пошутил, что русская резина - это половина иностранной. В данном случае характеристики "в натяг" лучше, но не дай бог сорвешь колесо в букс (что бывает нужно или неизбежно) - сцепление нулевое. При этом гисл запомнился мягкими повадками - движение в натяг плавно переходит в пробуксовку (процес начинанется раньше, но его можно свободно контролировать) и с сохранением тяги. Аналогично и по остальным показателям.
Vladimir-099карб
Кама 518,тока без шипов,у меня с января,нареканий нет,в гололёд катался хорошшшооо,только шумит сильно-сволочЪ! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы