Страница 1 из 1
Бродяга_040
Не подскажите, нужно ли промывать мотор при смене п/с масла?
(было залито lukoil супер 10w/40, залил lukoil супер 5w/40)
dezruptor
Бродяга_040 писал(а):

Не подскажите, нужно ли промывать мотор при смене п/с масла?
(было залито lukoil супер 10w/40, залил lukoil супер 5w/40)


Однозначного мнения нет. В сторону - "нет, не надо" - одна и та же марка. Поищи в поиске, много! раз обсуждалось.

p.s. я бы не стал промывать.
Red Dragon7
Бродяга_040 писал(а):

Не подскажите, нужно ли промывать мотор при смене п/с масла?
(было залито lukoil супер 10w/40, залил lukoil супер 5w/40)


Если меняешь п/с на п/с или син,то НЕ НАДО!!! :cool:
Dudins
Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.
Red Dragon7
Dudins писал(а):

Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.


Если движок загажен до невозможности то конечно НАДО
dezruptor
Red Dragon7 писал(а):

Dudins писал(а):

Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.


Если движок загажен до невозможности то конечно НАДО


В этом случае я бы просто сократил межпробежный интервал до следующей смены. Например, вместо 10 тыс.км до 5-6 тыс.км

2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"
Sench
Мое личное мнение, мыть надо!!!!!!
Бродяга_040
Спасибо за информацию, просто боялся, что может быть не соответствие двух марок. Убедили что это не так Smile
RazzoR
Не надо мыть, ИМХО. Я как-то помыл (Audi 90 Quattro) так все сальники потекли Sad Масло было Texaco (не ТНК!).
Dudins
моющие то присадки понятно, но мое убеждение скорее всего направлено не в сторону именно самого двигателя, а как раз удаления осадков из картера. Движек то понятно что чистый. Осадок весь на дне картера. Слив просто масло, осадок остается как и лежал на дне. Для примера возмите банку с проткнутым дном и налейте закрыв пальчиком дырочку в банку воду смешанную например с тальком или еще что-то подобным (что видно хорошо). Золы можно бросить. Потом палец убираем и даем стечь самотеком. На дне видим осевший и не вытекший осадок. Я вот про него и пытался объяснить. Что его как-то вымыть надо.
Бродяга_040
Dudins писал(а):

моющие то присадки понятно, но мое убеждение скорее всего направлено не в сторону именно самого двигателя, а как раз удаления осадков из картера. Движек то понятно что чистый. Осадок весь на дне картера. Слив просто масло, осадок остается как и лежал на дне. Для примера возмите банку с проткнутым дном и налейте закрыв пальчиком дырочку в банку воду смешанную например с тальком или еще что-то подобным (что видно хорошо). Золы можно бросить. Потом палец убираем и даем стечь самотеком. На дне видим осевший и не вытекший осадок. Я вот про него и пытался объяснить. Что его как-то вымыть надо.



а если просто снять поддон и промыть (но это так к слово) Smile Smile Smile
или лучше промыть....
Бродяга_040
dezruptor писал(а):


2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"



а что посоветуешь, просто у меня раньше "классика" была и об этом так серьезно не думал.... с 9-кой не хотелось из-за каких то мелких неприятностей возиться с мотором...
Dudins
Снять поддон это идеально. Но геморно. Просто меня даже передергивает, от того , когда мы у друга сняли поддон. (по технической нужде дабы дыру проткнул) Масло то слили. но вот в поддоне что было...
Жопой даже назвать страшно. Промывка тоже не дала бы эффекта. разве что многократная.
dezruptor
Бродяга_040 писал(а):

dezruptor писал(а):


2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"



а что посоветуешь, просто у меня раньше "классика" была и об этом так серьезно не думал.... с 9-кой не хотелось из-за каких то мелких неприятностей возиться с мотором...


Не буду ничего советовать. Современные п/с и син. масла и так обладают отличными моющими свойствами. Учитывая что ты и так пользуешь далеко не Shell или Agip масла, сэкономить на промывке у тебя не получится.
Red Dragon7
Тебе остается только одно промывка ! Если не хочешь снимать поддон! 8-)
Евгений 55555
dezruptor писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Dudins писал(а):

Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.


Если движок загажен до невозможности то конечно НАДО


В этом случае я бы просто сократил межпробежный интервал до следующей смены. Например, вместо 10 тыс.км до 5-6 тыс.км

2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"



точно так и надо делать.

Сам меняю масло без промывки два раза в сезон, перед зимой и в начале лета (либо по пробегу не более 10 тыс км. ресурс масла 15-20 тыс.) сливаю старое масло и перед заливом нового, наливаю около стакана свежего нового масла (иногода остется от старой заливки) и о оно уже смывает остатки старого масла.
Red Dragon7
Лучше вовремя менять масло,чем потом менять движок,а то и машину!!! :cool:
snn
Никакая промывка не удалит грязи из поддона, а вот в двигателе останется около стакана промывки. Если машину до этого эксплуатировали сами, вовремя меняли масло, то промывать не обязательно, данные масла "конфликтовать" не будут. Если есть большое желание промыть, тоже ничего страшного, повторюсь, поддон от этого чище не станет. Снятие поддона достаточго трудоемкая операция, если есть большое желание и время, но тоже не обязательная.
Red Dragon7
Я думаю,что снимать поддон и чистить движок надо от гудрона.
Хотя бы раз в 100 тыков! :cool:
trabant
ездил 10000 , масло elf 10w/40, п/с. Загорелась лампочка давления масла, отбуксировали меня в гараж. Снял я поддон, а в маслоприемнике срань забила отверстия! Как зола. До этого ездил на минералке. Промыл маслоприемник, поддон. И поверил в моющие свойства п/с! Залил опять elf competition. :cool:
Red Dragon7
trabant писал(а):

ездил 10000 , масло elf 10w/40, п/с. Загорелась лампочка давления масла, отбуксировали меня в гараж. Снял я поддон, а в маслоприемнике срань забила отверстия! Как зола. До этого ездил на минералке. Промыл маслоприемник, поддон. И поверил в моющие свойства п/с! Залил опять elf competition. :cool:


Вот-вот! НЕ надо заливать минералку и гробить движок!
Сэкономишь на масле,а грохнется движок,ремонт тебе дороже обойдется! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы