Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия по 9, жрет масло, мне на капиталку?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия по 9, жрет масло, мне на капиталку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oknehus



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 13:53
Ответить с цитатой

Пробег двести. Похоже больше нечего добавить. В последнее время слегка упала мощность и вырос расход. Впрочем могу приписать это к морозной погоде.
Ну как, ребята? Совсем это ж#@а или еще можно потянуть? Не могу я щас ставить ее в ремонт!!!

_________________
С уважением, Алексий Божий Человек

[велосипед -> ТАЗ-21099, 1.6, карбюратор, 1993 г.в.]
Вернуться к началу
oknehus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 14:03
Ответить с цитатой

Похоже, что ж#@а. Можно, конечно, ограничиться заменой маслосъемных и, если есть необходимость, компрессионных колец. Но, насколько я знаю, овчинка выделки не стоит. Это кратковременное решение проблемы. В итоге заплатишь намного больше, чем стоит капиталка. Удачи
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oknehus



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 14:21
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Похоже, что ж#@а. Можно, конечно, ограничиться заменой маслосъемных и, если есть необходимость, компрессионных колец. Но, насколько я знаю, овчинка выделки не стоит. Это кратковременное решение проблемы. В итоге заплатишь намного больше, чем стоит капиталка. Удачи


Хм, кто что говорит.. кто говорит, что у меня идеальный износ, и поездит она еще, а масло из-за грязи в фильтрах хавает... а кто говорит: капиталка, не тяни!!! Вот и думай теперь. Хрен с ней. Пока не наступит капец, ничо делать не буду кроме смены масла.

_________________
С уважением, Алексий Божий Человек

[велосипед -> ТАЗ-21099, 1.6, карбюратор, 1993 г.в.]
Вернуться к началу
oknehus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 14:29
Ответить с цитатой

Конечно, речь не идет о том, чтобы срочно делать капиталку. Какое-то (и возможно, немалое) время можно проездить и с таким движком. А там, смотри сам. Удачи
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 15:27
Ответить с цитатой

А точно сколько масла-то кушает ???
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oknehus



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:01
Ответить с цитатой

DL писал(а):
А точно сколько масла-то кушает ???


Более 2.5 литров на десятку тыщ. Минералка 10 на 40

_________________
С уважением, Алексий Божий Человек

[велосипед -> ТАЗ-21099, 1.6, карбюратор, 1993 г.в.]
Вернуться к началу
oknehus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:14
Ответить с цитатой

Ну честно говоря дело хужее, чем я думал, но не смертельно. У меня одна машина ела аш 0,5л на 200-300, вот тут задумаешься. А тут могешь ездить спокойно пока денег на капиталку не наберешь. Покупай масло самое дешевое, все равно от капиталки не уйдешь, а чё деньги выбрасывать. 8-)
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:41
Ответить с цитатой

А залейка на ночь ЛАВРа в цилиндры, здается мне, что на капиталку рановато тебе, уж больно идеальный износ ЦПГ судя по пробегу и компрессии.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oknehus



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:54
Ответить с цитатой

vak_21093 писал(а):
А залейка на ночь ЛАВРа в цилиндры, здается мне, что на капиталку рановато тебе, уж больно идеальный износ ЦПГ судя по пробегу и компрессии.


Извините, я понял, это намек, я все ловлю на лету, но непонятно, шо конретно вы имели в виду???? В смысле что такое ЛАВР, и с чем его едят?
Заранее спасибо

P.S. Купил машину, отъездил на ней за полгода 16 тысяч. Продавец божился, что только после капиталки двиг. Что-то не верится, судя по тому, сколько пустых литровых канистр из-под масла валяется в багажнике у меня щас Sad

_________________
С уважением, Алексий Божий Человек

[велосипед -> ТАЗ-21099, 1.6, карбюратор, 1993 г.в.]
Вернуться к началу
oknehus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 18:01
Ответить с цитатой

ЛАВР - средство для удаления коксы из ЦПГ.
В поиск, в поиск, уж слишком много в этой конфе про это написано, не буду повторяться.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы