Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему при работе обогрева заднего стекла .....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему при работе обогрева заднего стекла ..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Цыган



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 13:56
Ответить с цитатой

Вчера первый снег. Дворники на приделе, скорость 15-20 км , первая вторая передача, вентилятор забора воздуха работает, заднее стекло с обогревом-работает, иногда включается вентилятор охлаждения радиатора, ближний свет. Через несколько километров напряжение на борту 9-10 вольт и писк бортового компьютера(я его утановил дополнительно иногда спасает). Проехал с писком еще немного,остановился,выключил все,заглушил движек, Через несколько минут заводить а стартер еле движок крутит. На напряжении 9 вольт завел проработал несколько минут без включения приборов,заглушил. Снова завел, завелась нормально без падения напряжения включил опять приборы все нормально включил обогрев заднего стекла немного поработал обогрев и опять все сначала Shocked Shocked Вот чтобы это значило.
Да подскажите где находится реле обогогрева заднего стекла

ВАЗ 2106 2003года ижевская
Вернуться к началу
Цыган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 15:36
Ответить с цитатой

Либо аккумулятору капец, либо регулятору напряжения на генераторе.
Возможно что плотность электролита не такая какой должна быть в зимнее время и аккум не держит ёмкость.
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Цыган



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:00
Ответить с цитатой

Но у меня когда не работает обогреватель стекла все в порядке
Вернуться к началу
Цыган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:20
Ответить с цитатой

Можно "массовый" провод посмореть. Причём, начиная с акк. и до разъёма обогрева стекла, ибо "минус" у спирали обогрева стекла где-то недалеко, скорее под полкой прикручивается к кузову саморезом.
А картина больше напоминает именно отсутствие массы именно тут.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цыган



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:46
Ответить с цитатой

спасибо попробую
Вернуться к началу
Цыган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:58
Ответить с цитатой

Сними предохранитель из цепи обогрева заднего стекла и воткни туда амперметр (можно воткнуться в любой разрыв цепи - например, снять провд с клеммы обогревателя прямо на заднем стекле и подключиться туда). По показаниям амперметра вычисли мощность обогревателя и сравни ее с паспортной.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:05
Ответить с цитатой

Быстрее садить аккумулятор будет если обогрев начнёт пропускать больший ток. От плохого контакта будет всё наоборот - ток пойдёт меньший и обогреватель будет плохо работать.

Очень похоже на пробой изоляции большим током. Но при таком пробое обогреватель заднего стекла должен плохо работать.

Нужно искать место утечки (хотя бы проводв котором происходит утечка) амперметром. Подключаешь амперметр в разрыв цепи и смотришь ток. Подключаешь дальше и т.д. Если утечки нет, ток будет везде одинаковый, а после места утечки ток будет меньше.

Найдёшь утечку - либо провод меняй, либо изолентой его обматывай.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Цыган



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:07
Ответить с цитатой

Ocsic, а если мощность будет больше что тогда

Последний раз редактировалось: Цыган (18 Ноября 2004 17:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Цыган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цыган



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:20
Ответить с цитатой

Василь твои речи похожи на правду, надо посмотреть потому, что летом вышибло предохранители обогрева стекла и вентилятора радиатора одновременно Похоже что где то коротыш.Спасибо
Вернуться к началу
Цыган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 19:56
Ответить с цитатой

Цыган писал(а):
Ocsic, а если мощность будет больше что тогда


Smile тогда можно будет использовать заднее стекло как гриль (шутка)
а если серьезно коротит у тебя где то
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 10:08
Ответить с цитатой

Цыган писал(а):
Ocsic, а если мощность будет больше что тогда

Что тогда точно не скажу, т.к. с ремонтом обогревателя заднего стекла никогда сам не сталкивался. Я написал, чтобы подсказать тебе, как локализовать проблему (продиагностировать обогреватель) и не мучать аккумулятор, генератор, клеммы и т.д...
ЗЫ Где-то читал, как можно тестером найти место обрыва в одной из спиралей в обгревателе, но в твоем случае это не подходит, т.к. при обрыве спиралей сопротивление обогревателя в целом увеличивается...

ЗЗЫ Имеет смысл померять ток и через предохранитель, и, потом, через сам обогреватель. Если через предок ток будет больше, чем через обогреватель, то где-то нарушилась изоляция провода, который питает обогреватель...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цыган



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 23:05
Ответить с цитатой

Большое спасибо всем за участие в моей проблеме.
Оказывается все очень просто. :cool:
Снял генератор. Вскрытие показало, что выгорел полностью один диод
и ген работал на две трети.
Всем совет из опыта.
Напряжение 15 и более подожми 10 предохранитель или поменяй регулятор напряжения :cool:
Напряжение 13,9В при холостых менее 11в при нагрузке смотри также
генератор.
Все всем спасибо. Laughing :cool:

_________________
ВАЗ 2106 ижевская
Вернуться к началу
Цыган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы