Страница 1 из 1
ZXspectrum
У меня второй раз портят резьбу в ступице!
Хреновы мастера вставляют болт, закручивают на 1 виток, естественно на перекосяк и дальше крутят своими пенвмо гайковертами!

У кого подобное было?

Как бороться - стоять рядом и заставлять закручивать болты рукой, пока вращается?
Mike77
Брать болт наибольшего размера, вставлять такому долбо@бу в задницу, брать пневмогайковерт и вкручивать до характерного хруста Smile Ну, а если серьезно - фиксировать факт и подавать в суд. Только наказывая рублем, можно заставить их думать головой, а не жопой... Хоть иногда.
Извини, что немного не в тему. Я в выходные, в серьезном сервисе, ставил на перед газовые аммо и новые пружины, а сзади менял пружины. Ну и что ты думаешь? Естественно, если бы я просто обозначил фронт работ, оставил запчасти и машину - получил бы х*р знает что. "Мастер"-долбо@бастер тупо снимает переднюю левую стойку, долго и нудно снимает пружину, снимает отбойник (в смысле, резинку), ставит новый отбойник, одевает пружину и пытается поставить стойку на место. Я за этим действом пристально смотрю, забавно ведь. Спрашиваю, ты что делаешь-то? Он говорит, мол, ставлю стойку. Я: -Старую? Мастер: -Ага! А что, новая есть? Я: -А я тебе что в руки-то дал? Мастер: -А! Понятно. Разбирает старую, собирает новую. Спрашиваю - ты ее руками прокачивать будешь? Он: -А зачем? Я (устав объяснять): -Надо! Прокачивает. Спрашиваю: -А масло будешь в патрон заливать? Он: -А зачем? Ну и так далее, с каждым действием. В течении четырех часов. Получилось хорошо. А если бы ушел? Догадываюсь, что эти гидроцефалы собрали бы и сколько бы оно продержалось. Не представляешь, каких трудов мне стоило самому все это узнать, прежде чем отправиться к ним. Машина-то у меня первая, да и за рулем я всего-то 4 месяца. Вот такая хрень. Извини, что так длинно. Удачи
Huligan
А масло будешь в патрон заливать?
ето как -? в магазине что пустые потроны продают?
Или встойку ,где потрон стоит? надо лить?
Mike77
Конечно же, имелась ввиду стойка.
Huligan
Mike77 писал(а):

Конечно же, имелась ввиду стойка.


Напиши мне на аську плиз)
Есть много вопросов)
Mike77
Alex_Me писал(а):

Mike77 писал(а):

Конечно же, имелась ввиду стойка.


Напиши мне на аську плиз)
Есть много вопросов)


Аськи нет. Кинул на мыло.
Romazin
Люди объясните мне тупому, так для общего развития масло лить в патрон куда аммортизатор вставляют??
PawelCh
Romazin писал(а):

Люди объясните мне тупому, так для общего развития масло лить в патрон куда аммортизатор вставляют??




Совершенно верно. Когда покупаешь новые аммо в инструкции по применению эта процедура четко расписана.
Atrox
ВО-ВО! Я тоже стараюсь "сечь" за этими "мастерами", блин..
Особенно после того, как однажды на МКАД, на скорости 100 км, чуть не остался без ДВУХ задних колёс! ПОВЕЗЛО!
А так стараюсь заезжать, к знакомым проверенным МАСТЕРАМ.

ИА
Лить масло в стойку надо для улучшения теплоотвода от собственно амортизатора. Но есть отечественные патроны амортизаторов (не стойка в сборе, а именно патроны), в них тоже надо закачивать масло. Только никто этого не хочет делать, в сервисе посылают в пешее путешествие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы