Страница 1 из 1
pit-sav
У меня в машине установлены два дополнительных прибора: вольтметр и амперметр. Ну с вольтметром все понятно показывает напряжение борт сети, а амперметр по идее должен показывать ток заряда или разряда АКБ, но он включен в какую то другую цепь и его показания зависят от включенных потребителей, чем больше нагрузка тем больше показания тока, т. е. он показывает как бы общий ток, а не ток заряда.
Может кто подскажет в разрыв какой цепи его необходимо включить, чтобы он показывал ток разряда и ток заряда только АКБ.
Kot_01
Такой амперметр должен быть включен в цепь между +-й клемой АКБ и проводом который на нее идет. Только через шунт, иначе при включении стартера его разорвет как пъяного хомячка.
Только ИМХО, толку от этого приборчика мало, обычного вольтметра более чем хватает 8-)
Kirgudu
pit-sav писал(а):

У меня в машине установлены два дополнительных прибора: вольтметр и амперметр. Ну с вольтметром все понятно показывает напряжение борт сети, а амперметр по идее должен показывать ток заряда или разряда АКБ, но он включен в какую то другую цепь и его показания зависят от включенных потребителей, чем больше нагрузка тем больше показания тока, т. е. он показывает как бы общий ток, а не ток заряда.
Может кто подскажет в разрыв какой цепи его необходимо включить, чтобы он показывал ток разряда и ток заряда только АКБ.



Бесполезная штука. Выкинь его. Показывает среднюю температуру на Марсе во время лунного затмения на Земле.
Ivanych
Kot_01 писал(а):

Такой амперметр должен быть включен в цепь между +-й клемой АКБ и проводом который на нее идет. Только через шунт, иначе при включении стартера его разорвет как пъяного хомячка.
Только ИМХО, толку от этого приборчика мало, обычного вольтметра более чем хватает 8-)



Shocked Shocked Shocked А зачем в разрыв провода который идет на стартер его включать??? Там еще есть один провод (розовый) вот в его разрыв он и включен (на УАЗиках по крайней мере). Для того, что бы включить его в разрыв провода, кот идет на стартер нужен амперметр по крайней мере не менее 500А (на стендах при испытании стартера используют амперметр на 1000А), а не на 20-30А.
pit-sav
Он в этот розовый провод и включен. а покозывает действительно температуру на Марсе.
german
pit-sav писал(а):

У меня в машине установлены два дополнительных прибора: вольтметр и амперметр. Ну с вольтметром все понятно показывает напряжение борт сети, а амперметр по идее должен показывать ток заряда или разряда АКБ, но он включен в какую то другую цепь и его показания зависят от включенных потребителей, чем больше нагрузка тем больше показания тока, т. е. он показывает как бы общий ток, а не ток заряда.
Может кто подскажет в разрыв какой цепи его необходимо включить, чтобы он показывал ток разряда и ток заряда только АКБ.



Амперметр включается последовательно между АКБ и генератором. "-" амперметра соединяется с "+" АКБ", иначе при заряде АКБ стрелка амперметра будет отклоняться в "-". Провода должны быть толстые. Амперметр прибор полезный, особенно в контактной системе зажигания.
realist
Kot_01 писал(а):

толку от этого приборчика мало, обычного вольтметра более чем хватает 8-)

и как узнать, как заряжается и когда зарядится АКБ? ну дал генератор свои 14 В и чего? исправная АКБ должна во время заряда так менять своё внутреннее сопротивление, чтобы ток заряда уменьшался точно по правилам, не быстрее и не медленнее, точно в срок дойдя до положения "стремится к нулю справа". по показаниям амперметра можно хорошо диагностировать АКБ. а для исправной АКБ полезно знать, когда она зарядилась, тогда можно и мощные потребители включать, иначе АКБ может не полностью зарядиться за поездку.
Kot_01
realist писал(а):

Kot_01 писал(а):

толку от этого приборчика мало, обычного вольтметра более чем хватает 8-)

и как узнать, как заряжается и когда зарядится АКБ? ну дал генератор свои 14 В и чего? исправная АКБ должна во время заряда так менять своё внутреннее сопротивление, чтобы ток заряда уменьшался точно по правилам, не быстрее и не медленнее, точно в срок дойдя до положения "стремится к нулю справа". по показаниям амперметра можно хорошо диагностировать АКБ. а для исправной АКБ полезно знать, когда она зарядилась, тогда можно и мощные потребители включать, иначе АКБ может не полностью зарядиться за поездку.


В теории ты конечно все правильно написал!
Но на практике вункция совершенно бесполезная, я имею в виду наличие амперметра. Да и кроме как в старых грузовиках и в УАЗиках они помоему больше нигде не ставяться, т.к. надобности нет. Для этого вольтметра с головой достаточно. Нормальная напруга - все Ок, низкая или высокая - лезь разбирайся. А каким он током заряжает АКБ это весьма условно и очень неточно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы