Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romazin



На форуме 15 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 02:04
Ответить с цитатой

Суть такова, загудели подшипники генератора, потом захрустели да в добавок стрелка вольт метра периодически подергивалась. Не долго думая я решил их поменять. Разобрал снял стрые подшипники поставил новые (немного сдвинул те фигни не помню как они называются, короче по ним шетки ползают), попутно поменял реле регулятора со щетками, и диодный мост. Собрал все. Пошел ставить, радостный что все будет чики пики, все подключил вешаю минусовую клему так она вся аж искрится, и у проводов у гены аж оплетка дымится, я с грустью все снова разобрал, не найдя ничего пошел опять ставить таже байда. В следующий раз поставил старый диодный мост и все стало нормально. После этих экзикуций подшипники работают тихо, но горит на холостом ходу зарятка аккумулятора и есть "элекрический свист" от генератора, причем то он ослобевает то усиливается. Если провод от регулятора напряжения отключить он исчезает.
Также если я включаю ближний свет, дворники, отпотеватель заднего стекла, печку то стрелка вольт метра уходит вообще в красную зону.
Вопрос гену сразу менять или пробовать дальше чинить??
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IPak 093i



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 09:46
Ответить с цитатой

Я со своим геной тоже порядочно промучался, менял щетки, диодных мостов немеряно штук, разбирал-собирал, но стабильного заряда акку добиться не получалось (12,5-12,6В). Потом плюнул на все, зима же впереди, да и к тому же новый акку не хотелось "сажать", купил новый генератор. Проблема забыта и надеюсь, что надолго..
_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос гену сразу менять или пробовать дальше чинить??

Я думаю сразу, скорее всего межвитковое замыкание обмоток в якоре, якорь отдельно стоит чуть меньше генератора в сборе.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 15 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 00:32
Ответить с цитатой

Я тоже сам к этому склонялся вы меня убедили.
Вопрос у нас в магазине лежет наш катек за 1500 и какой то болгарский за 1200 чего лучше взять???
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы