Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите решить задачу!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите решить задачу! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GLSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 09:12
Ответить с цитатой

Друзья! Помогите определиться! Имеет ли смысл на 03 двигатель ставить карбюратор 2110? Бензин, в принципе, не считаю. С одной стороны, всегда нужно оставлять штатное оборудование на наших машинах. Но с системой зажигания это не проходит, менять на бесконтактное нужно, с этим я уже определился. Sad Если у кого был опыт с "десятым" (удачный или печальный), поделитесь, буду благодарен!
Вернуться к началу
GLSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:49
Ответить с цитатой

GLSV писал(а):
Друзья! Помогите определиться! Имеет ли смысл на 03 двигатель ставить карбюратор 2110? Бензин, в принципе, не считаю. С одной стороны, всегда нужно оставлять штатное оборудование на наших машинах. Но с системой зажигания это не проходит, менять на бесконтактное нужно, с этим я уже определился. Sad Если у кого был опыт с "десятым" (удачный или печальный), поделитесь, буду благодарен!

Первый раз слышу про карб 2110. Может вы имеете ввиду 2108-31/35 или 2108-62 (те, что с авто пусковым).
Так 31/35 подойдут без проблем, если настроить - золотая вещь, а вот с новья они не настроены (АПУ в частности). У родственника такой на 2107 установлен. Пока не отрегулировали АПУ зимой около нее минут по 40 каждое утро. Сейчас без проблем, расход 6-7л, динамика солекса. Сейчас он тачку продает, хочу себе воткнуть.
А вот 62-й проблемно ставить, т.к. управление составом смеси там электронное. Надо ЭБУ, датчик кислорода и т.д.
В общем - он ничем не отличается от предшественников, только в нем два клапана ХХ (актюаторы). Верхний - ХХ на 40, нижний - экономайзера мощностных на 85 и работают они в импульсном режиме. ЭБУ в зависимости от показаний ДКислорода изменяет скважность (сечение жиклера), тем самым меняя состав смеси. Как вариант можно подать на них 400Гц скважность 50%. В этом режиме происходит прогрев и аварийный режим.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:51
Ответить с цитатой

GLSV писал(а):
Друзья! Помогите определиться! Имеет ли смысл на 03 двигатель ставить карбюратор 2110? Бензин, в принципе, не считаю. С одной стороны, всегда нужно оставлять штатное оборудование на наших машинах. Но с системой зажигания это не проходит, менять на бесконтактное нужно, с этим я уже определился. Sad Если у кого был опыт с "десятым" (удачный или печальный), поделитесь, буду благодарен!

... если я не ошибаюсь, на 2110 стоит карб ДААЗ 083-ххххх с автоподсосом
Ставится он на 03 без проблем,надо еще: прокладка теплоизоляционная), 2 плокладки карба (верхняя и нижняя), кронштейн крепления возвратной пружины (на крышку ГБ), кронтшейн крепления тяги, сами тяги (продаются комплектом), шланг обратки, клапан обратки, шланг для подогрева (около 50см.)
вроде все, цена "довеска" около 200р.
ставить с автоподсосом не советую: пока не прогреешь, тяжело ехать
а насчет БСЗ: к карбу она точно не нужна, пойдет и контактная, если только поменять характеристики центробежного регулятора
динамика на средних и разгон до средних (4000об.) менятся довольно ощутимо

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 16:34
Ответить с цитатой

Честно говоря, озадачили, мужики... Я сам видел маркировку 2110-ххххх Но в любом случае спасибо за помощь и консультацию! А на счет БСЗ. Контактная группа уже достала, за 120.000 пробега четвертая или пятая, не помню уже! И это при "плановых" заменах трамблера и карба каждые 60.000!!! Very Happy
Вернуться к началу
GLSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы