Страница 1 из 1
GLSV
Друзья! Помогите определиться! Имеет ли смысл на 03 двигатель ставить карбюратор 2110? Бензин, в принципе, не считаю. С одной стороны, всегда нужно оставлять штатное оборудование на наших машинах. Но с системой зажигания это не проходит, менять на бесконтактное нужно, с этим я уже определился. Sad Если у кого был опыт с "десятым" (удачный или печальный), поделитесь, буду благодарен!
kia
GLSV писал(а):

Друзья! Помогите определиться! Имеет ли смысл на 03 двигатель ставить карбюратор 2110? Бензин, в принципе, не считаю. С одной стороны, всегда нужно оставлять штатное оборудование на наших машинах. Но с системой зажигания это не проходит, менять на бесконтактное нужно, с этим я уже определился. Sad Если у кого был опыт с "десятым" (удачный или печальный), поделитесь, буду благодарен!


Первый раз слышу про карб 2110. Может вы имеете ввиду 2108-31/35 или 2108-62 (те, что с авто пусковым).
Так 31/35 подойдут без проблем, если настроить - золотая вещь, а вот с новья они не настроены (АПУ в частности). У родственника такой на 2107 установлен. Пока не отрегулировали АПУ зимой около нее минут по 40 каждое утро. Сейчас без проблем, расход 6-7л, динамика солекса. Сейчас он тачку продает, хочу себе воткнуть.
А вот 62-й проблемно ставить, т.к. управление составом смеси там электронное. Надо ЭБУ, датчик кислорода и т.д.
В общем - он ничем не отличается от предшественников, только в нем два клапана ХХ (актюаторы). Верхний - ХХ на 40, нижний - экономайзера мощностных на 85 и работают они в импульсном режиме. ЭБУ в зависимости от показаний ДКислорода изменяет скважность (сечение жиклера), тем самым меняя состав смеси. Как вариант можно подать на них 400Гц скважность 50%. В этом режиме происходит прогрев и аварийный режим.
Denis_ZDV
GLSV писал(а):

Друзья! Помогите определиться! Имеет ли смысл на 03 двигатель ставить карбюратор 2110? Бензин, в принципе, не считаю. С одной стороны, всегда нужно оставлять штатное оборудование на наших машинах. Но с системой зажигания это не проходит, менять на бесконтактное нужно, с этим я уже определился. Sad Если у кого был опыт с "десятым" (удачный или печальный), поделитесь, буду благодарен!


... если я не ошибаюсь, на 2110 стоит карб ДААЗ 083-ххххх с автоподсосом
Ставится он на 03 без проблем,надо еще: прокладка теплоизоляционная), 2 плокладки карба (верхняя и нижняя), кронштейн крепления возвратной пружины (на крышку ГБ), кронтшейн крепления тяги, сами тяги (продаются комплектом), шланг обратки, клапан обратки, шланг для подогрева (около 50см.)
вроде все, цена "довеска" около 200р.
ставить с автоподсосом не советую: пока не прогреешь, тяжело ехать
а насчет БСЗ: к карбу она точно не нужна, пойдет и контактная, если только поменять характеристики центробежного регулятора
динамика на средних и разгон до средних (4000об.) менятся довольно ощутимо
GLSV
Честно говоря, озадачили, мужики... Я сам видел маркировку 2110-ххххх Но в любом случае спасибо за помощь и консультацию! А на счет БСЗ. Контактная группа уже достала, за 120.000 пробега четвертая или пятая, не помню уже! И это при "плановых" заменах трамблера и карба каждые 60.000!!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы