Страница 1 из 1
delab
Люди добрые, помогите советом:
Если поставить машину под уклон (в гору носом Smile под приличным углом и поставить на передачу (первую), то она (машинка) начинает скатываться назад прямо на передаче только рывками.
Вместе с тем при езде проблем никаких: передачи не вылетают, сцепление не буксует - все ОК короче. Че за фигня такая, подскажите плз., а то ведь так на передаче оставишь а потом придешь уже на место ДТП, укатится блин в бочину кому-нибудь.
alex-k-sa
Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.
ЮРИЙ 177
Слишком крутая гора, раз рывками скатывается.
Про Ниву - не верю даже при 45 градусах.
UDima
delab писал(а):

Если поставить машину под уклон (в гору носом Smile под приличным углом и поставить на передачу (первую), то она (машинка) начинает скатываться назад прямо на передаче только рывками.



проверь компрессию ну и колёса выворачивай, чтобы, ежели что, далеко не укатилось.
Moscow-driver
А на 5-й передаче и руками сдвинуть можно, правда тоже рывками едет.
Ship_kirill
alex-k-sa писал(а):

Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.



Компрессия здесь не практически причём. При выключенном двигле основной тормозящий момент создаёт привод ГРМ (при малых оборотах двигла.)
Ярик
точно...!!! Он создаёт совершенно недецкое трение о помпу, которая в свою очередь офигенно тормозится об тосол.

Мда...

Ship_kirill писал(а):

alex-k-sa писал(а):

Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.



Компрессия здесь не практически причём. При выключенном двигле основной тормозящий момент создаёт привод ГРМ (при малых оборотах двигла.)

ЮРИЙ 177
Ярик писал(а):

точно...!!! Он создаёт совершенно недецкое трение о помпу, которая в свою очередь офигенно тормозится об тосол.

Мда...

Ship_kirill писал(а):

alex-k-sa писал(а):

Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.



Компрессия здесь не практически причём. При выключенном двигле основной тормозящий момент создаёт привод ГРМ (при малых оборотах двигла.)



Согласен!!!!!!!!!!!!!!!
rom2004
Ship_kirill писал(а):

alex-k-sa писал(а):

Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.



Компрессия здесь не практически причём. При выключенном двигле основной тормозящий момент создаёт привод ГРМ (при малых оборотах двигла.)


Да, супер. Попробуй выкрути свечи и поставь на скорость, сам все поймешь про компрессию. По теме горки выбирай по-меньше и ставь еще на ручник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы