Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка ерундит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка ерундит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 10:24
Ответить с цитатой

здраве будя бояре !!! Very Happy
Последнее время, если после прогретия салона, регулятором убавить температуру появляется глюк, не долго поменяет температуру туда сюда, а потом дует только холодным даже если вновь прибавить на максимум ни чаво не измениться. Где причина, что менять. ЕСЛИ раньше обсуждалось буду рад ссылке.
Заранье благодобря. :-D :-D

_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:03
Ответить с цитатой

4au`HuK писал(а):
здраве будя бояре !!! Very Happy
Последнее время, если после прогретия салона, регулятором убавить температуру появляется глюк, не долго поменяет температуру туда сюда, а потом дует только холодным даже если вновь прибавить на максимум ни чаво не измениться. Где причина, что менять. ЕСЛИ раньше обсуждалось буду рад ссылке.
Заранье благодобря. :-D :-D
а печка всё ерундит :sad:аууууу
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:19
Ответить с цитатой

4au`HuK писал(а):
здраве будя бояре !!! Very Happy
Последнее время, если после прогретия салона, регулятором убавить температуру появляется глюк, не долго поменяет температуру туда сюда, а потом дует только холодным даже если вновь прибавить на максимум ни чаво не измениться. Где причина, что менять. ЕСЛИ раньше обсуждалось буду рад ссылке.
Заранье благодобря. :-D :-D
ЛЮЮЮЮДДДИИИИИ АУУУ хорош обсуждать всяки теги типа пора менять форум Sad
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:33
Ответить с цитатой

Не хнычь....
Просто заглуши мотор и выставив нужную тем-ру (понятно, что в А)
заведи....
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 13:40
Ответить с цитатой

HoTTdoGG писал(а):
Не хнычь....
Просто заглуши мотор и выставив нужную тем-ру (понятно, что в А)
заведи....
недостаточно
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikaB



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 13:56
Ответить с цитатой

Глянь на уровень тосола, эт раз.
Умные люди на сервисе на подобный вопрос ответили, что так и должно быть (сам-то я чайник), но в последее время я заметил, что дуло не совсем холодное. Если действилельно хочешь тепла ставь большую температуру, дай прогреться трубам и уменьши до нужной, получается вполне комфортно.
Вернуться к началу
NikaB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 14:10
Ответить с цитатой

NikaB писал(а):
Глянь на уровень тосола, эт раз.
Умные люди на сервисе на подобный вопрос ответили, что так и должно быть (сам-то я чайник), но в последее время я заметил, что дуло не совсем холодное. Если действилельно хочешь тепла ставь большую температуру, дай прогреться трубам и уменьши до нужной, получается вполне комфортно.
да Нееее видно не правильно изъясняюсь:должно быть что темпер сам регулируется те с максимума поставил например на 24 град салон подостыл начал опять нагреваться нагр до 24 град опять остывает и так по кругу, у меня так было а теперь пару раз правильно сделает , а потом хуяк и только холодный хотя градусник стоит на 24 град , это для примера.
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 16:15
Ответить с цитатой

И у меня такая-же хрень.
Стоял на 26 грд. стало жарко. Перевел в холодный воздух- один х*р парит. Как ни крутил задатчик- все равно жара. А было - перевел в холодный- пошел холодный воздух, замерз, перевел в на 26 грд.- всеравно холодный. Крутил-крутил- нихрена не получилось. Машина два дня постояла на улице( а задатчик остался на 26 грд), прогрелась и пошел опять горячий воздух. Теперь опять не могу сделать прохладный.
Задатчик менял уже два раза. В чем дело, почему не настроить приемлемую температуру?
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 17:06
Ответить с цитатой

У мея вообще следующая хрень - задвижка меняет положение только в крайних положениях регулятора. Поясню - сделаешь на самый холодный, прислушаюсь - заслонка шелестит, значит пошла холодный воздух гнать, если посеред процесса закрытия заслонки переключить задатчик на любую температуру, (кроме самой горячей), заслонка не двигается, хрень наоборот при задатчике на максимум. Короче поменял потолочный датчик температуры - нихрена все тоже самое...
где копать х*р его знает.
Пока думаю померять напряжение датчике темп. - там вентилиляторик должен вращаться, у меня не вращается. Sad
Бум копать - по результатам отпишусь...

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 17:08
Ответить с цитатой

чтобы прислушиваться легче было - слушать при включенном зажигании без включения вентилятора печки - как заслонка ползает оччень слышно
_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 18:34
Ответить с цитатой

А если не двигается заслонка? Я ее не слышу!
Там ещще какая-то фигня стоит , если разобрать шумку под капотом, какой-то двигатель, который эту заслонку приводит в движение. Может быть там копать. Но только где эта фигня конкретно стоит- не знаю. Надо смотреть мурзилку.
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 00:58
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема. Оказалось, что с завода был оторван один проводок к моторчику датчика температуры, расположенного на потолке. Если его разобрать, то увидишь, что там 3 очень тоненьких проводка в лаковой изоляции. Можешь подать 1.5В на датчик, если двигатель не закрутится, то дело в датчике. После того, как я припаял проводок в машине стало комфортно.
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 12:34
Ответить с цитатой

как я уже писал- температуру заклинило на горячем воздухе. Что я сделал?
Заглушил машину. Перевел в холодный воздух. Просто включил зажигание. И о чудо- пошел холодный воздух. После этого-завел машину, температуру в горячий воздух- пошел горячий воздух. Потом в холодный воздух- пошел холодный. Почему такое произошло не знаю.
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 21:29
Ответить с цитатой

[quote="Bjheslabobih"]как я уже писал- температуру заклинило на горячем воздухе. Что я сделал?
Заглушил машину. Перевел в холодный воздух. Просто включил зажигание. И о чудо- пошел холодный воздух. После этого-завел машину, температуру в горячий воздух- пошел горячий воздух. Потом в холодный воздух- пошел холодный. Почему такое произошло не знаю.[/quote]

О чем и говорилось...
Не хнычь....
Просто заглуши мотор и выставив нужную тем-ру (понятно, что в А)
заведи....
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakkinen



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Губкинский, 89 регион
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 07:22
Ответить с цитатой

JonnyK писал(а):
У мея вообще следующая хрень - задвижка меняет положение только в крайних положениях регулятора. Поясню - сделаешь на самый холодный, прислушаюсь - заслонка шелестит, значит пошла холодный воздух гнать, если посеред процесса закрытия заслонки переключить задатчик на любую температуру, (кроме самой горячей), заслонка не двигается, хрень наоборот при задатчике на максимум. Короче поменял потолочный датчик температуры - нихрена все тоже самое...
где копать х*р его знает.
Пока думаю померять напряжение датчике темп. - там вентилиляторик должен вращаться, у меня не вращается. :sad:
Бум копать - по результатам отпишусь...


абсолютно Та же фигня. Друг по несчастью :-(

_________________
Наверно.
Вернуться к началу
Hakkinen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdis



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: 02 Rus
Авто: ВАЗ2108 1990г. -> ВАЗ21102 2000 г. 8кл. -> 11174 2010г. норма+кондер
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 12:00
Ответить с цитатой

Да-да, бывает увы... Я делаю так, меняю температуру, выключаю-включаю кулер, обычно помогает. Если нет - следующая заводка движка решает проблему (но один раз и это не помогло)
Вернуться к началу
vladdis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg?



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 12:37
Ответить с цитатой

4au`HuK писал(а):
здраве будя бояре !!! Very Happy
Последнее время, если после прогретия салона, регулятором убавить температуру появляется глюк, не долго поменяет температуру туда сюда, а потом дует только холодным даже если вновь прибавить на максимум ни чаво не измениться. Где причина, что менять. ЕСЛИ раньше обсуждалось буду рад ссылке.
Заранье благодобря. :-D :-D


Советую поменять "микромоторедуктор" короче это моторчик привода заслонки которая переключает горячий и холодный потоки. У меня анологичная фигня была, поменял и езжу в тепле. 8-)

_________________
Пилите Шура, пилите!!!
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы