Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:21
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Я тут почитал на форуме все настоятельно рекомендуют переходить на БСЗ, а у меня от старого хозяина еще осталось стоит обычный контактный трамблер и самодельное транзисторное электронное зажигание, которое формирует импульсы на катушку (катушка кстати помоему от ЗИЛа). В таком варианте есть смысл переходить на БЗС? Если есть то в чем плюсы? Если все таки переходить то достаточно ли просто поменять трамблер, а в качестве коммутамора использовать мое ЭЗ, как я понимаю это приблизительно одно и тоже или нет?
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 11:34
Ответить с цитатой

Поставь нормальный комплект БСЗ и нада изобретать хрен знает что...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 17:48
Ответить с цитатой

Пока работает - не трогай. Если что-нибудь поломается - меняй на БСЗ. Собсно у тебя и так БСЗ стоит, только совковое. Wink
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 09:56
Ответить с цитатой

Не парь себе мозги долшим раздумыванием! Зима на дворе, хочешь заводиться с полтычка и ездить по человечески зайди на сайт www.sevpress.ru, там найдешь оптимальное решение для своего зажигания. Я уже полгода , как для себя все решил и первые морозы прошли на ура. Сейчас ставлю цифровое зажигание на рабочую Газель.
Вернуться к началу
mozg1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 10:17
Ответить с цитатой

ИМХО пральна Kirgudu говорит - пока работает не трогай. У тебя уже стоит электронное (но не бесконтактное) зажигание. Вещь неплохая, так что если работает как надо - ездий!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 12:07
Ответить с цитатой

Есть золотое правило:
"Не мешай машине ездить" :cool:

_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 12:23
Ответить с цитатой

mozg1962 писал(а):
Не парь себе мозги долшим раздумыванием! Зима на дворе, хочешь заводиться с полтычка и ездить по человечески зайди на сайт www.sevpress.ru, там найдешь оптимальное решение для своего зажигания. Я уже полгода , как для себя все решил и первые морозы прошли на ура. Сейчас ставлю цифровое зажигание на рабочую Газель.


ИМХО кайфу никакого. Опять руками все выставлять, ну чуть получше чем лазить под капот к трамблеру с ключем на 13. ;-)

Лучше уж Силыч, тот по крайней мере динамический УОЗ выставляет по детонации, а тут...

Вот если бы все функции да еще и датчик детонации на Октан4 поставить - цены бы ему не было.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 22:36
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Вот если бы все функции да еще и датчик детонации на Октан4 поставить - цены бы ему не было.

В том то все и дело. Если в ОКТАНЕ4 реализовать автомат УОЗ, цена бы как раз была, но уже сильно другая. А зачем все эти навороты, когда можно дешевле Силыча купить. А так по существу ничего, но хорошо разрекламировали, денежка идёт, чего еще надо. Коммерция.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы