Страница 1 из 2
AnKo
Всех приветствую!
на семёре моей большая проблема с рождения - жрёт много бензина: бака хватает где-то на 360-390 км типа город-трасса. Confused
Стрелка экономайзера находится постоянно в красной зоне, только на холостых находится на границе с зелёной зоной!
Во время первой компьютерной диагностики заменил датчик дросельной заслонки, стала чуть-чуть меньше кушать, спустя километров 10 тыков, продиагностировался ещё раз, заменил датчик давления топлива, подтянул клапана - ноль полный, сколько ела, столько и ест, грешил на датчик кислорода, но, узнав, что он влияет только на холостой ход, забил на сей!...теперь грешу на ЭБУ...хотел ещё промыть инжектор, может поможет, хотя врят ли!
Может что ещё подскажете?
Компьютер показывает, что все датчики работают идеально, подвеска и колёса в хорошем состоянии! Confused

Подскажите плиззз!
PSIHolog
у меня такая же проблема. Кушает 11-12л. в городе. Пока ни какие датчики не менял, а кстате, сколько они стоят????
AnKo
PSIHolog писал(а):

у меня такая же проблема. Кушает 11-12л. в городе. Пока ни какие датчики не менял, а кстате, сколько они стоят????


Один 120р, другой 150р.
PSIHolog
AnKo писал(а):

PSIHolog писал(а):

у меня такая же проблема. Кушает 11-12л. в городе. Пока ни какие датчики не менял, а кстате, сколько они стоят????


Один 120р, другой 150р.



А их как-нибудь проверить можно???
При диагностике на компе- при ТО2 сказали что всё в норме, хотя могли и соврать...
AnKo
PSIHolog писал(а):

AnKo писал(а):

PSIHolog писал(а):

у меня такая же проблема. Кушает 11-12л. в городе. Пока ни какие датчики не менял, а кстате, сколько они стоят????


Один 120р, другой 150р.



А их как-нибудь проверить можно???
При диагностике на компе- при ТО2 сказали что всё в норме, хотя могли и соврать...


Датчик дросельной заслонки проверяется на компе, но можно и так...в пробках особенно, стрелка тахометра немного залипает на повышенных оборотах, а иногда на них же и остаётся у меня было на 1300...его заменить - 3 минуты, он на 2-х болтиках...а датчик давления топлива на компе уже не проверишь...народ его каким-то раком продувал...а на ТО вообще ничего не говорят...я на другом сервисе нашёл эти причины...450 р. отдал за диагностику...офигеть просто!
raceleiter
AnKo писал(а):

Всех приветствую!
на семёре моей большая проблема с рождения - жрёт много бензина: бака хватает где-то на 360-390 км типа город-трасса. Confused
Стрелка экономайзера находится постоянно в красной зоне, только на холостых находится на границе с зелёной зоной!
Во время первой компьютерной диагностики заменил датчик дросельной заслонки, стала чуть-чуть меньше кушать, спустя километров 10 тыков, продиагностировался ещё раз, заменил датчик давления топлива, подтянул клапана - ноль полный, сколько ела, столько и ест, грешил на датчик кислорода, но, узнав, что он влияет только на холостой ход, забил на сей!...теперь грешу на ЭБУ...хотел ещё промыть инжектор, может поможет, хотя врят ли!
Может что ещё подскажете?
Компьютер показывает, что все датчики работают идеально, подвеска и колёса в хорошем состоянии! Confused

Подскажите плиззз!

впинципе нормальный расход 10-11 литров в режиме город-трасса,а остальные разговоры про 8 литров пожно засунуть в одно место 10 литров даже для 1300 это норма не говоря про 1500,пусь и инжектор это нормальный расход,не парься если жрет значит хорошо едет а бедная смесь вредна для движка,удачи. Very Happy
Евген2106
Не хотелось бы ехидничать, но помнится когда Анко только купил машину, он рассказывал всем, что расход у него меньше 8 литров по пробкам, что способен он легко сделать зубилу. А теперь что?

А если по теме, то нужно проверять ДМРВ, его показания могут уплывать и расход будет большим, а ошибок не будет.
alex671
А фильтр воздушный не смотрел?
Может забился, или если новый может нетак поставили.....
У меня был такой случай, приехал чувак из Москвы и жалуется, что после ТО у него расход повысился, раскрутил воздушный фильтр, а его в сервисе поставили нетак как надо.....
Так что вот так...
Кстати у меня тоже расход порядка 11 литров
kir3000
11-12 литров это нормально. В пробках это еще даже ничего !!! У классики просто звериный аппетит в пробках. Вы не забывайте, раньше ведь небыло такого. Мы привыкли, считалось нормальным расход в городе ок. 10 литров. Щас то чего твориться!!!! Одна Варшавка чего стоит. Захочешь из города по ней выехать, вот тебе и четверь бака !!! :cool:
Сергей Самара
21074 1998г проб 130000км жрет 12л на 100км по городу. Считаю что хорошо
dezruptor
Сергей Самара писал(а):

21074 1998г проб 130000км жрет 12л на 100км по городу. Считаю что хорошо


Вы че обдолбались - нормальный расход?
У меня нива столько по городу жрет, а то и меньше.

Цитата:


впинципе нормальный расход 10-11 литров в режиме город-трасса,а остальные разговоры про 8 литров пожно засунуть в одно место 10 литров даже для 1300 это норма не говоря про 1500,пусь и инжектор это нормальный расход,не парься если жрет значит хорошо едет а бедная смесь вредна для движка,удачи.



Или на СТО, или на такую машину.
raceleiter
dezruptor писал(а):

Сергей Самара писал(а):

21074 1998г проб 130000км жрет 12л на 100км по городу. Считаю что хорошо


Вы че обдолбались - нормальный расход?
У меня нива столько по городу жрет, а то и меньше.

Цитата:


впинципе нормальный расход 10-11 литров в режиме город-трасса,а остальные разговоры про 8 литров пожно засунуть в одно место 10 литров даже для 1300 это норма не говоря про 1500,пусь и инжектор это нормальный расход,не парься если жрет значит хорошо едет а бедная смесь вредна для движка,удачи.



Или на СТО, или на такую машину.

объясни последнюю реплику че то я не понял что ты имел ввиду ?
raceleiter
dezruptor писал(а):

Сергей Самара писал(а):

21074 1998г проб 130000км жрет 12л на 100км по городу. Считаю что хорошо


Вы че обдолбались - нормальный расход?
У меня нива столько по городу жрет, а то и меньше.

Цитата:


впинципе нормальный расход 10-11 литров в режиме город-трасса,а остальные разговоры про 8 литров пожно засунуть в одно место 10 литров даже для 1300 это норма не говоря про 1500,пусь и инжектор это нормальный расход,не парься если жрет значит хорошо едет а бедная смесь вредна для движка,удачи.



Или на СТО, или на такую машину.

столица это тебе не 61регион у нас пробки есть между прочем Very Happy
dezruptor
raceleiter писал(а):

столица это тебе не 61регион у нас пробки есть между прочем Very Happy


Дадада. Но так это ж нива, причем экномайзер выкинут, карб на расход не задушен.

raceleiter писал(а):

объясни последнюю реплику че то я не понял что ты имел ввиду ?


А че ты можешь понять?

Либо на СТО ерундой маятся, либо, если действительно инж.семерка с какой-то проблематикой в плане расхода, то продать машину и купить нормальную. Если конечно кто-то ее купит за адекватную цену.

Скорее всего СТО поменять.
raceleiter
dezruptor писал(а):

raceleiter писал(а):

столица это тебе не 61регион у нас пробки есть между прочем Very Happy


Дадада. Но так это ж нива, причем экномайзер выкинут, карб на расход не задушен.

raceleiter писал(а):

объясни последнюю реплику че то я не понял что ты имел ввиду ?


А че ты можешь понять?

Либо на СТО ерундой маятся, либо, если действительно инж.семерка с какой-то проблематикой в плане расхода, то продать машину и купить нормальную. Если конечно кто-то ее купит за адекватную цену.

Скорее всего СТО поменять.

либо увас нет совсем пробок либо очень бедная смесь либо ты на газ совсем не давишь,скорей всего и то и другое и 3-е,у знакомого нива 21214 инж и расход в городе 15-16 литров летом
Kirgudu
Почти в норме. 10-11 литров по городу - это в пачпорте написано. По трассе 7-8.

А нива все 16 сжирает.
Ded Mustdie?
dezruptor писал(а):

Сергей Самара писал(а):

21074 1998г проб 130000км жрет 12л на 100км по городу. Считаю что хорошо


Вы че обдолбались - нормальный расход?
У меня нива столько по городу жрет, а то и меньше.

Цитата:


впинципе нормальный расход 10-11 литров в режиме город-трасса,а остальные разговоры про 8 литров пожно засунуть в одно место 10 литров даже для 1300 это норма не говоря про 1500,пусь и инжектор это нормальный расход,не парься если жрет значит хорошо едет а бедная смесь вредна для движка,удачи.



Или на СТО, или на такую машину.


Вот здесь поддержу Дезраптора: за машинами надо следить - у меня ни одна классика столько не жрала никогда, даже зимой (прогрев дольше), и езжу в Москве, и в пробках стою, и тапку на трассе жму, чтоб не меньше 120 шла... и за 10 литров на 100 НИКОГДА не переваливала, более того ездил на расстояние в 900 км в течении дня - посчитал расход, получился с округлением в бОльшую сторону 7 на 100... а инжектор по идее вообще должен быть ещё экономичнее (либо кривое ПО, либо врут датчики)... а за паспортными данными далеко лазить не надо: http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=8 - это мой вариант, уверяю, слегка завышенный...
raceleiter
Ded Mustdie? писал(а):

dezruptor писал(а):

Сергей Самара писал(а):

21074 1998г проб 130000км жрет 12л на 100км по городу. Считаю что хорошо


Вы че обдолбались - нормальный расход?
У меня нива столько по городу жрет, а то и меньше.

Цитата:


впинципе нормальный расход 10-11 литров в режиме город-трасса,а остальные разговоры про 8 литров пожно засунуть в одно место 10 литров даже для 1300 это норма не говоря про 1500,пусь и инжектор это нормальный расход,не парься если жрет значит хорошо едет а бедная смесь вредна для движка,удачи.



Или на СТО, или на такую машину.


Вот здесь поддержу Дезраптора: за машинами надо следить - у меня ни одна классика столько не жрала никогда, даже зимой (прогрев дольше), и езжу в Москве, и в пробках стою, и тапку на трассе жму, чтоб не меньше 120 шла... и за 10 литров на 100 НИКОГДА не переваливала, более того ездил на расстояние в 900 км в течении дня - посчитал расход, получился с округлением в бОльшую сторону 7 на 100... а инжектор по идее вообще должен быть ещё экономичнее (либо кривое ПО, либо врут датчики)... а за паспортными данными далеко лазить не надо: http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=8 - это мой вариант, уверяю, слегка завышенный...

и звали его КОПЕРФИЛЬД Smile Smile Smile Smile Very Happy Very Happy Very Happy
Fr!dge
Kirgudu писал(а):

Почти в норме. 10-11 литров по городу - это в пачпорте написано. По трассе 7-8.

А нива все 16 сжирает.



Аналогично. Расход 10-11 в городе.
dezruptor
Исправная машина нынче редкость. Бензик в России дешевый, хай жрет тарантайка сколько хочет.
PSIHolog
dezruptor писал(а):

Исправная машина нынче редкость. Бензик в России дешевый, хай жрет тарантайка сколько хочет.




И откуда ты взял что бензин в России дешёвый??? Confused Если сравнивать с Германией (далеко не самой дешёвой страной), то немец на свою з/п может купить в 2,5 раза больше бензина, чем русский....
Kot_01
У меня получается 11-12 по городу, но это у 2-х литрового мотора. А если без пробок, то и в 10 можно вложиться. Я конечно понимаю что Опель не ВАЗ, но для такого мотра ИМХО много!
А вот на датчик кислорода я бы всетаки внимательней посмотрел, вернее проверел его работу прибором или осцилографом, т.к. от него не мало зависит в плане расхода.
raceleiter
Kot_01 писал(а):

У меня получается 11-12 по городу, но это у 2-х литрового мотора. А если без пробок, то и в 10 можно вложиться. Я конечно понимаю что Опель не ВАЗ, но для такого мотра ИМХО много!
А вот на датчик кислорода я бы всетаки внимательней посмотрел, вернее проверел его работу прибором или осцилографом, т.к. от него не мало зависит в плане расхода.

у тебя бедь 4х4 где же 11-12 много,моя соната 3 2.0 жрет 13-14 по городу
dezruptor
PSIHolog писал(а):

немец на свою з/п может купить в 2,5 раза больше бензина



Да ты че?!!!! Shocked
Kot_01
raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

У меня получается 11-12 по городу, но это у 2-х литрового мотора. А если без пробок, то и в 10 можно вложиться. Я конечно понимаю что Опель не ВАЗ, но для такого мотра ИМХО много!
А вот на датчик кислорода я бы всетаки внимательней посмотрел, вернее проверел его работу прибором или осцилографом, т.к. от него не мало зависит в плане расхода.

у тебя бедь 4х4 где же 11-12 много,моя соната 3 2.0 жрет 13-14 по городу


У меня щас монопривод, передний естественно Smile
Кардан еще не поставил. Летом 4х4 особо не нужно а 1,5-2 литра на сотку, тем более в городе лишними не бывают. Основное приимущество Вектр 2000 и 4х4 это независимая задняя подвеска, проверено самостоятельно прохождение поворота без сноса на 110, там где обычную на 80-ти срывает в занос.
Многовасто получаеться 13-14 литров для 2-х литровой сонаты. Или виноваты пресловутые московские пробки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы