Страница 1 из 1
oknehus
Хочу залить полусинь Shell Helix 5w-40, до этого была минералка Statoil Classic Way 10w-40. Наверное, надо промывать, да? Двиг прошел уже двести тыщ и два капремонта, кушает маслице, взывая к смене колец и колпачков. Есть ли рекомендации? Прав ли я буду, залив дорогое масло? Ремонтироваться по-крупному я буду в лучшем случае в марте...
vli50
oknehus писал(а):

Хочу залить полусинь Shell Helix 5w-40, до этого была минералка Statoil Classic Way 10w-40. Наверное, надо промывать, да? Двиг прошел уже двести тыщ и два капремонта, кушает маслице, взывая к смене колец и колпачков. Есть ли рекомендации? Прав ли я буду, залив дорогое масло? Ремонтироваться по-крупному я буду в лучшем случае в марте...


Так ведь 5W40 на зиму не потому лить надо, чтобы двигло покормить деликатесом, а чтобы лучше заводилась. Для вашего состояния двигла ни хуже, ни лучше ему не станет от дорогого масла, но заводиться будет легче. Проблем с заводом в мороз меньше и АКБ облегчение. А промыть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем именно промывкой, а не 5-минуткой. От смеси разных масел бывает такая хрень образуется...
oknehus
vli50 писал(а):

oknehus писал(а):

Хочу залить полусинь Shell Helix 5w-40, до этого была минералка Statoil Classic Way 10w-40. Наверное, надо промывать, да? Двиг прошел уже двести тыщ и два капремонта, кушает маслице, взывая к смене колец и колпачков. Есть ли рекомендации? Прав ли я буду, залив дорогое масло? Ремонтироваться по-крупному я буду в лучшем случае в марте...


Так ведь 5W40 на зиму не потому лить надо, чтобы двигло покормить деликатесом, а чтобы лучше заводилась. Для вашего состояния двигла ни хуже, ни лучше ему не станет от дорогого масла, но заводиться будет легче. Проблем с заводом в мороз меньше и АКБ облегчение. А промыть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем именно промывкой, а не 5-минуткой. От смеси разных масел бывает такая хрень образуется...



А что такое промывка и что такое пятиминутка?
Влас
Меня терзают смутные сомения, что уважаемый oknehus "дурака" воляет или вываливает. Неужели трудно по форуму полазить, а потом вопросы задавать.
Что касается масла с индексом вязкости по SAE 5w40 - с учетом износа Вашего двигателя будете тратить больше денег на обеспечения долива. Если действительно капиталить будете весной, а расход масла необходимо временно снизить, рекомендую воспользоваться присадкой прессорного типа.
В вашем случае промывать двигатель, с учетом его аппетитов, необходимо всегда перед сменой масла, тем более при переходе с минералки на п/с.
oknehus
Влас писал(а):

Меня терзают смутные сомения, что уважаемый oknehus "дурака" воляет или вываливает. Неужели трудно по форуму полазить, а потом вопросы задавать.
Что касается масла с индексом вязкости по SAE 5w40 - с учетом износа Вашего двигателя будете тратить больше денег на обеспечения долива. Если действительно капиталить будете весной, а расход масла необходимо временно снизить, рекомендую воспользоваться присадкой прессорного типа.
В вашем случае промывать двигатель, с учетом его аппетитов, необходимо всегда перед сменой масла, тем более при переходе с минералки на п/с.



Извините, я на форуме новичок, а новички всегда хотят все и сразу Smile
А если серьезнее, то просто ограничение по времени пользования сетью заставили создать новый тред.
Есть пара вопросов лично к Вам. Не хочу знать, что такое "присадка прессорного типа", хотелось только выяснить, каких фирм она бывает, и какую вы бы посоветовали. И подходит ли вообще Shell Helix двигателю ВАЗ-21083?
Влас
Ок. По простому.
Из тех кого знаю:
1. Wynn's - Super Charge!, Oil Treatment Concentrate.
2. AGA - Oil Treatment код продукта HG2243
3. Mannol - Motor Doktor
4. Liqui Moly - Visco-Stabil код продукта 1996.
5. Bardahl - Maxi Compression
6. STP - названия не помню.
Из тех в ком уверен:
1. Wynn's
2. Liqui Moly
Указанное масло подойдет к применеию в двигателе ВАЗ 21083.
oknehus
Влас писал(а):

Ок. По простому.
Из тех в ком уверен:
1. Wynn's
2. Liqui Moly
Указанное масло подойдет к применеию в двигателе ВАЗ 21083.


Огромное спасибо. Четко и по делу. С меня пЫво Smile
Falcon[SD]
1) промывать не обязательно (в моторном масле полно моющих присадок). говорить о смешивании масел надоело. МОЖНО. и имхо пусть в моторе будет больше остатков старого моторного масла, чем промывочного.
мыть необходимо если по глупости залили какую-нить "присадку". тут и пару раз подряд промыть будет не лишне.
2) присадки = смерть для мотора. НИЗЗЯАААА!!!
oknehus
Falcon[SD] писал(а):

1) промывать не обязательно (в моторном масле полно моющих присадок). говорить о смешивании масел надоело. МОЖНО. и имхо пусть в моторе будет больше остатков старого моторного масла, чем промывочного.
мыть необходимо если по глупости залили какую-нить "присадку". тут и пару раз подряд промыть будет не лишне.
2) присадки = смерть для мотора. НИЗЗЯАААА!!!



Да уж, отговорили уже от присадок.
ТО, что промывать не надо, не знаю, кто-то кричит, что необходимо. Масло уже чернее тучи Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы