Цитата:Хинт: Плаксаум, как ты думаешь, почему не печатают тестов масел во всевозможных автожурналах?
наверное проводить их как-то несподручно.. а еще я уверен, они бояться что появяться такие убежденные нигилисты как ты и все их тесты обосрут, мотивировав это тем что "все дурак кроме я" :-)
Цитата:Для начала познакомься с принципами смазки двигателя.
Нет в двигателе практически таких деталей, которые бы терлись непосредственно, там преобладает гидродинамическое трение, то есть нет прямого контакта металл-металл, он есть только во время пуска. Именно так и спроектирован двигатель и именно в расчете на гидродинамическое трение.
даааааа??? это например на кулачках распердвала гидродинамическое трение? или наверное на звездочках цепи? или где нибудь в масляном насосе?
гидродинамическое трение возникает тогда когда масло может его обеспечить. а то, что типа вкладыши смазываются под давлением в целых (в лучшем случае) 4 атмосферы, это батенька ерунда. в точке перекладки в шатунном вкладыше как думаете, какое давление возникает?
мне лично все ясно. я эту дискуссию больше поддерживать не буду, т.к. я не вижу смысла метать бисер.
вероятно, такие понятия как стабильность масляной пленки, диспергирующие, моющие свойства ничего не говорят. так же видимо ничего не говорит такое понятие как окисление.
ездите на минералке - и ездите дальше!!! я никому свое мнение не навязываю. те люди, которые последовали моему совету - довольны.