Страница 1 из 2
Dream
Здравствуйте. На этом форуме море тем по сцеплению, но ту которой я руководствовался в прошлый раз я не нашёл. Короче люди помогайте, плиз. У меня такая история, начитался тут форумов поменял сцепление, вроде наладился. Симптомы были такие, первая втыкается двумя руками, вторая с хрустом, задняя только на выключенном движке. Как только симптомы появились они становились с каждой минутой всё сильнее. После длительной стоянки, например ночь во дворе всё становилось нормально на первые 30-60 минут, а потом всё по новой. На выжатом сцеплении на первой скорости машина ехала, как будто сцепление не выжато. Ну поменял я сцепление на крафт-теч, поездил пару дней и тоже самое, вернулся в сервис, мастер мне подрегулировал сцепление, всё опять стало отлично на месяц, потом опять тоже самое и так 4 раза. Потом я уже сам научился подкручивать сцепление. Сейчас через каждые 2 недели вынужден подкручивать (?поднимать?) сцепление, иначе те же симптомы. В сервисе ничего однозначного не говорят, говорят может быть масса причин, надо смотреть. Но как понимаете за просмотр денег сдерут не мало. Сцепление всё ещё на гарантии. До окончании резьбы регулировочной ?трубки? (не знаю, как называется) осталось 1 см, пора принимать срочное решение. В чём может быть дело?
Dudins
Не совсем понятно.... Тоесть до конца регулировочной "трубки" осталось совсем мало??? Surprised
А позвольте уточнить, где при этому вас педаль сцепления?? (по моим расчетам искать ее надо возле заднего пассажирского сиденья)
Если педаль наместе и не выше тормозной и при каждом проявлении неисправности она находиться на более низком уровне (как бы сползает от времени ближе к полику) То скорее стоит обратить внимание на трос сцепления. Так же стоило осмотреть состояние выжимной вилки. Маховик как закреплен? (хотя врят ли но всеже...)
Ну и выжимник. И как не парадоксально, попадание посторонних предметов в корзину и надежность ее крепления.
Dream
Dudins писал(а):

Не совсем понятно.... Тоесть до конца регулировочной "трубки" осталось совсем мало??? Surprised
А позвольте уточнить, где при этому вас педаль сцепления?? (по моим расчетам искать ее надо возле заднего пассажирского сиденья)
Если педаль наместе и не выше тормозной и при каждом проявлении неисправности она находиться на более низком уровне (как бы сползает от времени ближе к полику) То скорее стоит обратить внимание на трос сцепления. Так же стоило осмотреть состояние выжимной вилки. Маховик как закреплен? (хотя врят ли но всеже...)
Ну и выжимник. И как не парадоксально, попадание посторонних предметов в корзину и надежность ее крепления.


Педаль по ощущениям свою высоту не меняет, просто с каждым днём после очередной регулировки сцеплении становится более ранним. Например если я выкрючу гайки на 1 см, то сцепление становится очень поздним, т.е. машина "схватывается" почти в самом конце хода сцепления, но со временем всё раньше и раньше. Регулировал в общей сложности так уже раз 6 в течении полугода, чем больше времени проходит, тем чаще надо регулировать.
Dream
Не ответил на вопрос, сцепление всегда находится на уровне педали тормоза, ну может ?5 мм. При замене сцепления мастер (человек которому я доверяю) визуально никаких изъянов не заметил, иначе бы сказал. Выжимной смазал как следует.
Dream
Цитата:

Маховик как закреплен?

Что за маховик?
Больше я не вернусь
Какие-то чудеса или просто неправильно изложение "материала".
Если сцепа не выжимается до конца, то это несложно увидеть по положению штока вилки, куда тросик насаживается. Ежу понятно. что если вилка не дотягивает до нужного положения - причину искать в порядке "тросик - педальный узел".

Если вилка дотягивает , а сцепление не выжато -это внутри коробки.
Либо лапки вилки согнулись , либо еще что-то.

Я так думаю Вы просто поджигаете сцепу. Педаль у вас поднимается - вы ее возвращаете на место (6 раз в год) - в конце концов сцепа не может уже выжаться из-за этого.
Родная сцепа при поджегах проходила бы 20.000 (нормально выжимаемое ходит не меньше 70.000), а такие сцепления как Крафтек, Валео и т.п сами по себе более 30.000 не ходят (по тестам). Хотя есть тут рекламные агенты поставщиков лукаса, Валео, крафтек, которые убеждают, что "они-то" на крафте проехали уже 100.000 . Врут.
Люся
У меня похоже недавно было- фигня около подшипника- лапка, оправка треснула и в итоге после снятия подшипника.... отвалилась ( или это и есть вилка)? Корзинку тоже поцарапало.

Стали втыкаться с хрустом передачи- на заведенной, на ходу.
Первой подтяжки троса хватило на месяц, радостная была, как дурочка.

А потом- 2 подтяжки за день, последние 2 км до дома из супермаркета- педаль в полу (практически) , удалось тронутся без сцепления,помощь не вызывала,2-ю с хрустом воткнула, и аварийку,40 км/ час
Народец в рассыпную с моей дороги шарахнулся при включении аварийки, убрался резко, даж троллейбус офигел малость. Smile Мы заметные :-D

Влетела во двор,а точно парковали уже соседи - "ручками" . И до сервиса на след.день уже на веревочке - сначала выволокли назад за фаркоп, а потом за перед Mad

Замена в сборе- 1000 работа + новый комплект Крафт 1450 рублей.
Направляющую подшипника тоже поменяли (трубочка стальная)
Из старого комплекта (Валео) живой был только........ сам диск,как не странно :cool:

Да и ладно. Отец правда в шоке был- сказал, что на ВАЗ корзина и подшипник не летят некогда. Дак у него Классика, 170 тыс. родное заводское сцепление прошло. Что с него, с отца взять то,он Валео не покупал :-D

p.s Про маховик- когда 40 тыс назад Я меняла сцепление, меня пытались "раскрутить" на маховик- 800 рублей он стоил.Можно поменять. Я не поддалась. Маховик не поменяла, какого он года, мне не ведомо. В этот раз , на той же станции (только мастерюги другие), Я спрашиваю: ребяты, как там маховичок.Ответ: нормально все,в замене не нуждается! Вот козлята, слов нет.
С дуру пол-машины можно поменять, а потом еще раз........... то же самое Sad Зубами держусь за то,что не меняла.

p.s.1 Кстати, завод в 1994 году не плохо собирал, и комплектующие. запчасти не в пример новью хрустящему-гремящему- недолго ходящему
Dream
Как я поджигаю? Трогаюсь я плавно, не лихачу. Говорю же по ощущениям педаль положения не меняет, просто со временем сцепление становится более раннее. Например в итоге получается что я при выжатом сцеплении на первой качусь по прямой, т.е. получается, что ?недожим?. И не 6 раз в год, а за последние полгода 6 раз. Никто из ходовиков ничего толкового не сказал на эту тему.
Люся
Dream писал(а):

Как я поджигаю? Трогаюсь я плавно, не лихачу. Говорю же по ощущениям педаль положения не меняет, просто со временем сцепление становится более раннее. Например в итоге получается что я при выжатом сцеплении на первой качусь по прямой, т.е. получается, что ?недожим?. И не 6 раз в год, а за последние полгода 6 раз. Никто из ходовиков ничего толкового не сказал на эту тему.



Рано или поздно вылезет ТВОЯ причина.

Лично у меня были симптомы похожие....

но! Для старого сцепления! Новое таких проблем не доставляет, ничего не регулирую, мягкое, передачки четкие, хруста нет

Жизнь покажет, не переживай - и без сцепухи доехать можно.

Коробка что ли?

Помогите товарищу!
Dream
Люся писал(а):



Рано или поздно вылезет ТВОЯ причина.


Блин у меня скорее резьба кончится на трубке, мне кажется. Sad
А в сервисе с меня ещё и за определение причины сдерут и дай бог, чтоб правильно определили.
Dudins
Да похоже все ровно вскрывать придется.
Антон НеГородецкий
Ты знаешь, сильно похоже на мой печальный случай.... Ездил на дальняк, а под Саратовым чую - скорости с трудом втыкаться стали. Ну, подтянул тросик, километров 200 проехал гут, а потом такая же хрень появилась. Подтянул - ура - через 30 км опять и..... В общем, в итоге тросик вытянул полностью, а сцепление один хрен пропало. Докатил кое-как до придорожного сервиса, мужики мне сцепу перетряхнули, новый диск+выжимной+трос. Собрали, нормально покатался туда-сюда, почти уже обрадовался, а трос поять стал вытягиваться! Виновата оказалась вилка включения - у нее одна лапка чуток треснула возле сварного шва и гнулась, зараза! Ее в сервисе полуавтоматом проварили и все, проблема исчезла.
Dream
Антон НеГородецкий писал(а):

Ты знаешь, сильно похоже на мой печальный случай.... Ездил на дальняк, а под Саратовым чую - скорости с трудом втыкаться стали. Ну, подтянул тросик, километров 200 проехал гут, а потом такая же хрень появилась. Подтянул - ура - через 30 км опять и..... В общем, в итоге тросик вытянул полностью, а сцепление один хрен пропало. Докатил кое-как до придорожного сервиса, мужики мне сцепу перетряхнули, новый диск+выжимной+трос. Собрали, нормально покатался туда-сюда, почти уже обрадовался, а трос поять стал вытягиваться! Виновата оказалась вилка включения - у нее одна лапка чуток треснула возле сварного шва и гнулась, зараза! Ее в сервисе полуавтоматом проварили и все, проблема исчезла.


А где находится эта вилка? Я могу на неё посмотретьт или она где то внутри?
Антон НеГородецкий
Посмотреть на вилку можно - ты трос сцепления как раз на ее верхнюю лапку одеваешь Smile Только толку от этого чуть - чтобы посмотреть на внутренние лапки сцепление надо разбирать.

Ты попробуй найди еще одну "девятку" с нормально работающей сцепой, поставь ее нос к носу со своей и посмотри под капотом, как у тебя (по сравнению с исправной машиной) стоит верхняя лапка вилки. Если видишь, что ее угол сильно отличается от нормы, то езжай в сервис разбирать сцепу... Снаружи ты ничего уже больше сделать не сможешь
Dam
Очень важно при замене диска сцепления, чтобы посмотрели на состояние маховика и в случае необходимости его проточили - уж не знаю при каких обстоятельствах, но периодически фигня случается.
ИМХО ежели этого не сделать, и сцепа будет притираться некоторое время (ежели все гуд, она безукоризненно работает с нуля), да и опять же износ фередо будет неравномерный.
Главное чтобы если таки есть необходимость проточки, тебе ее обосновали - чтоб с одной стороны это не был развод на бабки, а с другой стороны чтоб не получилось так что таки нужно точить, а мастер думает что ты жмешься и машет рукой, мол "х*р с ним, дело ваше".

Ну и как с самого начала посоветовали - может трос растягивается или лопается поманеху?
Dream
Dam писал(а):

Очень важно при замене диска сцепления, чтобы посмотрели на состояние маховика и в случае необходимости его проточили - уж не знаю при каких обстоятельствах, но периодически фигня случается.
ИМХО ежели этого не сделать, и сцепа будет притираться некоторое время (ежели все гуд, она безукоризненно работает с нуля), да и опять же износ фередо будет неравномерный.
Главное чтобы если таки есть необходимость проточки, тебе ее обосновали - чтоб с одной стороны это не был развод на бабки, а с другой стороны чтоб не получилось так что таки нужно точить, а мастер думает что ты жмешься и машет рукой, мол "х*р с ним, дело ваше".

Ну и как с самого начала посоветовали - может трос растягивается или лопается поманеху?


Про маховик при замене мне ничего не говорили. А трос растягиваться так сильно и так быстро не может, я думаю. Он же металический. Если только, на самом деле, лопается, хотя наверное он бы уже порвался.
Dream
Сегодня в очередной раз произошло ?ухудшение сцепления?. Заметил, что действительно происходит проседание педали, т.е. она стала ниже. Первый симптом ? ?задняя? с хрустом, дальше соответственно первая и вторая, всё как описано выше.
Больше я не вернусь
[quote="Dream"]Сегодня в очередной раз произошло ?ухудшение сцепления?. Заметил, что действительно происходит проседание педали, т.е. она стала ниже. Первый симптом ? ?задняя? с хрустом, дальше соответственно первая и вторая, всё как описано выше.[/quote]

Это скорее всего что-то обломалось на вилке. Лапки, которые выжимной выжимают скорее всего - больше там нечему кажется
Dream
6600 писал(а):

Это скорее всего что-то обломалось на вилке. Лапки, которые выжимной выжимают скорее всего - больше там нечему кажется

Всмысле обломалось ещё давно? И типа сейчас она гнётся чтоль? Ещё раз повторю симптомы длятся уже более 6 месяцев. Сегодня опять поднимал педаль, осталось резьбы милиметров 5, максимум ещё на одну подкрутку Sad
Больше я не вернусь
[quote="Dam"]Очень важно при замене диска сцепления, чтобы посмотрели на состояние маховика и в случае необходимости его проточили - уж не знаю при каких обстоятельствах, но периодически фигня случается.
ИМХО ежели этого не сделать, и сцепа будет притираться некоторое время (ежели все гуд, она безукоризненно работает с нуля), да и опять же износ фередо будет неравномерный.
Главное чтобы если таки есть необходимость проточки, тебе ее обосновали - чтоб с одной стороны это не был развод на бабки, а с другой стороны чтоб не получилось так что таки нужно точить, а мастер думает что ты жмешься и машет рукой, мол "х*р с ним, дело ваше".

Ну и как с самого начала посоветовали - может трос растягивается или лопается поманеху?[/quote]

Маховик вообще не при чем. Если бы с ним что-то случилось (требующее "проточки" - хотел бы я посмотреть как и что там протачивать?).. Так если у маховика что-то не так - всю машину бы трясло постоянно. Сцепа-то выжималась бы, но педали трясло бы со страшной силой. Перегреть маховик при желании можно конечно. Но вряд ли его в принципе можно перегреть до такой степени, что машину будет колбасит. А вот корзину перегреть - можно
AleJar
Dream, трос стоит рублев 100. Поменяй его нафиг - скорее всего у него оплетка "ползёт". Это не долго. Он держится на тех же гайках, которыми регулируется и паре шайб.

Если бы в самом сцеплении, то при таких условиях (край регулировки) тросик провисал бы при отпущенной педали, а она бы торчала под рулем.
Dream
Короче вчера заезжал к знакомому, он у себя в гараже машины чинит, ну он посмотрел попробовал и с абсолютной уверенностью сказал, что дело во втулке в которой выжимной ходит. Кстати у меня недавно появилась новая трабла, когда сцепление жмёшь, чувствуешь как будто там метал об метал трётся, прям цепляется. Он сказал что втулка как минимум не смазана, хотя, как я помню, вроде смазывали мне всё. На вопрос, почему педаль падает со временем ничего вразумительного он мне не ответил.
Люся
ИМХО, вскрывать надо пациента. 8)

А то так и будешь "улучшать сцепление" ненадолго....... потом вообще без него поедешь (как Я)
RS_2108
Значит, друзья мои, Very Happy хочу назвать еще одну причину, на которыу напоролся сам:

посмотри пятак сцепления, это такая фигня на кузове под капотом, куда тросик сцепления уходит.

у меня из-за того, что что-то там прогнило из-за дикой нагрузки, пришлось заплатку наваривать.

p.s. а вообще, пару месяцев назад какой-то умный чел писал, что на тросик надо еще дополнительную гайку накручивать, чтобы сцепа нормально работала.
Dream
RS_2108 писал(а):

Значит, друзья мои, Very Happy хочу назвать еще одну причину, на которыу напоролся сам:
посмотри пятак сцепления, это такая фигня на кузове под капотом, куда тросик сцепления уходит.
у меня из-за того, что что-то там прогнило из-за дикой нагрузки, пришлось заплатку наваривать.
p.s. а вообще, пару месяцев назад какой-то умный чел писал, что на тросик надо еще дополнительную гайку накручивать, чтобы сцепа нормально работала.


Уважаемый, где ж вы раньше были Sad
Оно, товарищи, ОНО!!!
Дыра в кузове. Значит меняли мне рабочее сцепление Sad
Вот почему педаль садилась и вот откуда чувство хода метала по металу. Подскажите плиз как чинить и какие цены, а той друг, хозяин кузовного сервиса, никогда ещё с таким не сталкивался и как это чинить не знает. Если варить то шумоизоляция может загореться, да и там ещё плюс ко всему куча проводов в салон уходит. Подскажите плиз.
З.Ы. А мы то тут, втулка, диск, тросик... Да чё мы, МАСТЕРА в сервисах тоже самое твердили, причём во время замены сцепления даже Sad
Вот такие у нас мастера, товарищи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы