Страница 2 из 2
speller
Краник однозначно крутить - иначе с большой вероятностью происходит "закис": утверждаю, имея опыт езды летом с открытой печкой. Поменял три штуки - текут все, независимо от цены. Последний (керамический) выдержал 6 мес., после чего (как назло в морозы) начал оставлять соплеобразные потеки на коврике с соответствующим амбре. :cool:
Кстати, по вопросу выноса крана за пределы салона: видел в ЗР примерно трехгодичной давности статью по этому поводу, где все операции подробно описываются, жаль, у самого пока руки не доходят.
Пропитанные тосолом коврики лучше всего стирать, при том летом и на природе (боже упаси сделать это в ванне дома). Практика показывает, что все остальные способы (включая просушку профессиональным феном) не прокатывают. Сам терял при дальнем зимнем путешествии с литр тосола в салон - летом сподобился и снял весь ковролин и шумоизол, так вот: местами маты просто сгнили и делились в руках на части не хуже раковых клеток. А как они воняли??? Shocked
Про токсичность тосола: это не миф, пары этиленгликоля супер вредны, особенно, если много ездите. Узнавал у химиков.
Serge!
speller
ВО! А чо самого главного не сказал?! Как там кузов ? Какого ему после нескольких месяцев тосола??? Ну не стоит у меня в минус пятнадцать ковры снимать! Холодно, некада и негде!
З.Ы.Сколько голову не ломал, не могу понять,с чего кузов гнить-то должен от тосола?
speller
Serge! писал(а):

speller
ВО! А чо самого главного не сказал?! Как там кузов ? Какого ему после нескольких месяцев тосола??? Ну не стоит у меня в минус пятнадцать ковры снимать! Холодно, некада и негде!
З.Ы.Сколько голову не ломал, не могу понять,с чего кузов гнить-то должен от тосола?



Ну, тосол, ядовтый он или нет, не перестает быть жидкостью, которая при взаимодействии с металлами причиняет известный ущерб...
А у меня с полами видимих повреждений после полугода контакта с тосолом замечено не было, т.к. еще прежним владельцем все было вымазоно-промазано, ноги пока не проваливаются.
Serge!
Понятно. У меня то же прежним хозяином все мазоно-пермазано^2! Бум ждать пока хоть чуток потеплеет и время появится.
speller
Serge! писал(а):

Понятно. У меня то же прежним хозяином все мазоно-пермазано^2! Бум ждать пока хоть чуток потеплеет и время появится.



Надо чтоб потеплело не чуть-чуть: я при +25 целый день прокопался, по дури весь салон разобрал. Можно снять только переднюю часть ковролина, а обратно ее не сажать на саморезы везде, где они раньше были (в этом и заключается основной гемор - фиг попадешь).
В принципе, если капает потихоньку, ушерба, кроме морального, много не будет, а в моем случае было просто болото - долить литра два тосола пришлось.
Serge!
Не,не капает! Я на следующий же день краник поменял. Повезло, всего -6 было, хотя тоже не фонтан. А вытекло дофига - аж радиатр не нагревался. Сменил тосол полностью. Давно хотел и вот... Не самый подходящий,надо сказать, момент. А сейчас каждый день газеты под резиновым ковриком меняю. И каждый день мокрые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы