Страница 1 из 1
Sergy
Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!
werteq
А скока ты деньжат вложить хочешь????????
СМОТРИ ЗДЕСЬ - www.kartuning.ru
Расточка, распред с регулируемой шестерней, карбер Мегасолекс, трамблер Спорт, сближеный ряд КПП.
Нормальная доводка машины.
А отсюда вылезут такие нюансы - следующая доводка - 14 дюймовые тормоза, замена пружин и амортизаторов.
По деньгам уже ниплохо выйдет.
Зубилки натянешь без вопросов.
Sergy
werteq писал(а):

А скока ты деньжат вложить хочешь????????
СМОТРИ ЗДЕСЬ - www.kartuning.ru
Расточка, распред с регулируемой шестерней, карбер Мегасолекс, трамблер Спорт, сближеный ряд КПП.
Нормальная доводка машины.
А отсюда вылезут такие нюансы - следующая доводка - 14 дюймовые тормоза, замена пружин и амортизаторов.
По деньгам уже ниплохо выйдет.
Зубилки натянешь без вопросов.



Не... Тут вопрос не в форсировании, так как это неминуемо приводит к быстрому износу деталей и ОООчень большому расходу топлива. Хотя погонять любят все...
А вот если взять и поставить абсолютно иные движок и коробку, там от Форда или Ауди... Такой вариант при его реальности дает куда большие запасы того же форсирования, но и в начальном своем виде позволит более комфортно ездить!!! 8-)
dezruptor
Гимморой с установкой и проблемы с ГАИ, я так понял, тебя не волнуют? Попробуй спросить на http://www.vaz.ee/, может помогут.
werteq
Не совсем так.
У меня 53-я, троечный движок расточен до 1,6, распредвал Динамика 50 плюс шестерня, карбюратор и трамблер "Спорт", доводка впуска выпуска плюс прямоток. Снято - заметь - без предельной форсировки 102 л.с. Коробка 4-х ступка без доводки. Заменил главную пару на 4,3
Результат - динамика до сотни 12 секунд и максималка 160км.ч. Крутящщий момент ровный во всем диапазоне оборотов до 6500 об мин
Была задача получить максимально удобный динамичный автомобиль для езды в городе без потери ресурса двигателя. Получил. За год накатал 67 тысяч. Проблем нет.
Думаю, еще столько же проходит. Расход топлива зависит от того, как поедешь - по городу от 9 до 15 литров. Многое делал сам, брал только запчасти. Обошлось в 1300 баксиков......
А по поводу установки другого двигла - гемор с документами будет.
Да и дороже получится. Если уж совсем охота все таки двигло махнуть, обратись на ВАЗ и купи себе роторно поршневой движок.
С ним замену двига проще оформить, чем фордовый.
Но лучше 6-й форсируй. Дешевле и спокойнее.
Kirgudu
Sergy писал(а):

Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!



Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит. Wink
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.

Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.
Denis_ZDV
Sergy писал(а):

werteq писал(а):

А скока ты деньжат вложить хочешь????????
СМОТРИ ЗДЕСЬ - www.kartuning.ru
Расточка, распред с регулируемой шестерней, карбер Мегасолекс, трамблер Спорт, сближеный ряд КПП.
Нормальная доводка машины.
А отсюда вылезут такие нюансы - следующая доводка - 14 дюймовые тормоза, замена пружин и амортизаторов.
По деньгам уже ниплохо выйдет.
Зубилки натянешь без вопросов.



Не... Тут вопрос не в форсировании, так как это неминуемо приводит к быстрому износу деталей и ОООчень большому расходу топлива. Хотя погонять любят все...
А вот если взять и поставить абсолютно иные движок и коробку, там от Форда или Ауди... Такой вариант при его реальности дает куда большие запасы того же форсирования, но и в начальном своем виде позволит более комфортно ездить!!! 8-)


... насчет износа можно поспорить - я двигатель разобрал на капиталку (1год, 35т.км.) - как оказалось - зря разбирал
и расход макс 12,5 (Отец укладывается в 7л.)
.. Друг ездил пару дней на такси (копейка), а у того стоит коробка от ино - и рычаг почти возле сидений, и включение передач как на ино
таксист ее такой взял, что за коробка - не знает, а двигатель родной, копеечный
Так друг просто офигел от разгонной динамики
bigbob
Динамика на копье от того, что вторая дроссельная заслонка педалькой открывается. Хочу попробовать свой карб на механику переделать. Только расход будет побольше.
Sergy
Kirgudu писал(а):

Sergy писал(а):

Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!



Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит. Wink
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.

Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.



Спасибо за предложение, но, поставив на шаху нивовский движок, мы получаем машину все с тем же ВАЗовским двигателем, а соответственно и проблемы те же самые... Согласись? От "Нивки" у меня сейчас стоит распредвал... Smile
Ставить РПД на шаху - при этом стоит вспомнить, сколько он кушает масла и бензина, на и ресурс у него поменьше, чем и ДВС.
Задачу же уточнитьмогу так: нужно получить на выходе смаксимально комфортную по силовой установке машину. Не для гонок, а для уверенной езды. И жрать бензин при этом - не совсем правильный выход! В этом плане стоит вспомнить автомобиль этого года в США - Тойота Приус с гидридной силовой установкой, который ест всего 5 литров на 100 км!!!
Короче, форсирование - это хорошо. Но вот по правде оно лишь заменяет одни проблемы на другие, при этом владелец машины явно не находит ту золотую середину, которая нужна в любом деле... Нужны другие решения!!!
Kirgudu
Sergy писал(а):

Kirgudu писал(а):

Sergy писал(а):

Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!



Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит. Wink
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.

Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.



Спасибо за предложение, но, поставив на шаху нивовский движок, мы получаем машину все с тем же ВАЗовским двигателем, а соответственно и проблемы те же самые... Согласись? От "Нивки" у меня сейчас стоит распредвал... Smile
Короче, форсирование - это хорошо. Но вот по правде оно лишь заменяет одни проблемы на другие, при этом владелец машины явно не находит ту золотую середину, которая нужна в любом деле... Нужны другие решения!!!



На мой взгляд для классики оптимальный двигатель -03, потом -06. При хороших регулировках карба больше 10 литров по городу кушать не будет, если, конечно, гашетку в полик не придавливать постоянно. По трассе 7 литров кушает, вчера замерял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы