Страница 1 из 1
Ажур
Сдал автомобиль на покраску(капот, боковина, спойлер), а тут морозы долбанули. Как может это сказаться на качестве окраски? На что обратить внимание, забирая из ремонта. Сколько времени по технологии автомобиль должен стоять в тепле после окраски?
Евгений 55555
Красить будет в тепле, сушить в сушильной при камере так что проблем не должно быть.
Смотреть как легла краска, наличии подтеков и конечно чтоб поверхность была зеркальной без сколов и ямок. Смотри под разными углами с разных сторон и лучше с другом.
Да и не забудь, что две недели не мыть и не трогать краску.
Flying Dutchman
Мне красили зимой! В камере с сушкой, через 2,5 часа после окраски машина была отправлена на мойку, после чего окрашенная поверхность отполировали полиролью. При продаже в следующую зиму состояние было идеальным!!!
Oleg483
Flying Dutchman писал(а):

Мне красили зимой! В камере с сушкой, через 2,5 часа после окраски машина была отправлена на мойку, после чего окрашенная поверхность отполировали полиролью. При продаже в следующую зиму состояние было идеальным!!!


Аналогично. Только принимал участие в покраске сам (шланг таскал) и сохла в теплом боксе потом 2 дня. 4 слоя краски (Моби) + 2 слоя лака. Потом полироль 3М - через год ушла моя Волга на ура.
Шурик
нормальные современные эмали спокойно сохнут при минус 20 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы