Страница 1 из 1
Martvik
Сторожилы утверждают, что в давние-давние времена, еще до изобретения такого чуда техники, как компьютер, регулировку развала/схождения мастера делали, используя такие несложные инструменты, как отвес и простая нить.
Хотелось бы узнать, владеет ли кто в наше время подобной техникой, ее плюсы, минусы и возможность применить ее на практике самостоятельно.

Заранее спасибо...
MichMan
Пользуюсь я иногда таким методом. В основном когда какие-нибудь работы с передней подвеской провожу, которые на развал схождение влияют. Выставил сам, немного покатался - вдруг что-то не так - опять подвеску перебирать. А если все гуд, тогда уж на СТО, все равно приборами точнее.
А метод прост, но на самом деле удобно им на классике развал выставлять - на девятках гемор приличный. Я им пользуюсь только когда есть шанс через неделю опять все разобрать и сбить развал.
Martvik
а если не сложно, можно подробнее?
желательно, применимо к самарам:)
Martvik
мдя... надо думать, в наше интересное время, когда космические корабли бороздят... и все такое, все владельцы автомобилей решают вышеобозначенную проблему в оборудованных сервис-центрах...
Наверное, так и надо:)

to MichMan:
Расскажи, плиз, как ты выставляешь углы. Подробности, типа какую гайку и зачем крутить, можно опустить. Интересует вопрос, какими точными приборами типа отвеса и нитки определяются нужные углы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы