Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система питания СРОЧНО!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Система питания СРОЧНО!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 20:42
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2115 инжекторная.Пробег 15 тыс.Ехал на машине,машина стала притормаживать и заглохла.Потом попытался завести,заводится и сразу глохнет. Обороты не держит.Что мне делать.Посоветуйте.Машина - рабочая лошадка.
Вернуться к началу
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 20:47
Ответить с цитатой

насос жужит?
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 21:06
Ответить с цитатой

Да,насос жужит.
Вернуться к началу
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 21:50
Ответить с цитатой

Как на счет СЕ, не загорается???
_________________
Сушим весла, шатаем лодку, дергаем скрепы, не дорого!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 21:58
Ответить с цитатой

Нет,не загорается. Прверил ИЖ ВАЗ - ошибки не выдает.
Вернуться к началу
AleksS



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 01:32
Ответить с цитатой

У меня было тоже самое.
Для начала проверь давление в топливной рампе.
Делается это просто. Берем кусок (~1м) кислородного шланга, и манометр от ножного насоса. Снимаем колпачок с топливной рампы, выкручиваем нипель из топливной рампы, предварительно подставив какую-нибудь емкость для слива топлива. Подсоединяем шланг и затягиваем хомут. С другой стороны устанавливаем манометр и также закрепляем хомутом. Включаем зажигание. Давление в топливной рампе должно быть в пределах 2,8 - 3,2 Кг*с/см2.
Если после того, как включил зажигание давление ниже указанной нормы, либо быстро снижается попробуй пережать шланг от регулятора давления на топливной рампе, идущего для слива топлива в бак (обратка).
Если давление стабилизируется, значит неисправен регулятор давления топлива. Sad
Просто после того, как включаешь зажигание при неисправном регуляторе давления, все топливо, которое закачивает топливный насос в рампу, стравливается назад в бак. И когда заводишь движок, форсунки просто ничего не впрыскивают в цилиндры. В итоге движок не заводится.
Вернуться к началу
AleksS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksS



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 01:35
Ответить с цитатой

Попробуй, не выжидая времени, после поворота ключа в замке зажигания снова завести движок. Должно получиться.
Вернуться к началу
AleksS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 12:10
Ответить с цитатой

У меня давление в топливной рампе при включенном зажигании 2,2.
А когда пережимаешь обратку, так и остается 2.2.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы