Для начала: горит ли лампочка "CHECK ENGINE"?
Должна гореть по идее. Попробуй сними фишку с регулятора холостого хода и включи зажигание, запусти движок, в этом случае функцию РХХ берет на себя ДМРВ, обороты будут стабильными и немного завышенными.
Сам регулятор проверяется следующим образом: у него 4 вывода: A,B,C,D. Сопротивление между выводами А и В, С и D должно быть в пределах 40-80 Ом. Замеряется мультитестером. Если же эти значения выше или ниже, то регулятор неисправен. Также можно проверить сопротивление между выводами A и D, B и С. В этом случае тестер должен показывать обрыв цепи. Если обрыва нет, то регулятор опять-таки неисправен.
Ну а вообще, работа РХХ зависит от работы контроллера. В идеале, после запуска движка обороты должны быть ~1500 об/мин. и после достижения двигателем рабочей температуры они должны быть в пределах 850-900 об/мин. для контроллера Bosh M 1.5.4
Да, кстати, может быть и такая фигня: на некоторых автомобилях вся проблема заключается в самой фишке РХХ
и из-за нее он работает некорректно!
Последний раз редактировалось: AleksS (20 Ноября 2004 00:58), всего редактировалось 1 раз