Пристегивайтесь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 22:28
А я наоборот боюсь ремней - своими глазами видел, как человека пытались из разбитой машины вытащить, а ремень от удара заклинило.
А если машина рвануть захочет Confused
Но, правда, есть выход - близко держать короткий острый нож с крепким лезвием.

А жену всегда сзади себя сажаю - самое безопасное место...

#27:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 00:32
я, например, тоже по техническим причинам не могу пристегиваться... Sad При покупке машине, там не было фиксаторов, т.е. те в которые сам ремень вставляется Sad Ну думал мелочи - куплю, ан нет Sad Нигде найти не могу, который месяц, а когда ездил в другой город, сделал самодельную, изогнул прут железный, имитация хоть какая, но ремень держался, но в городе это не допустимо, ибо не всегда работает корректна функция снятия Smile
#28:  Автор: SenchОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 01:14
Я никому не навязываю свою точку зрения, но ни я ни один из моих знакомы и родственников не пристегивается, не принято как то!!!

Возможно это неправильно!!!!

Пассажиры пусть пристегиваются, а я за свою жизнь не боюсь!!!!!! 8-)

#29:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 01:21
Не пристегиваться это одно, а вот прикалываться над пристугнытыми совсем другое.

Такое впечатление, что половина непристегнутых просто стесняется ЭТО делать.

#30:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:42
Вот-вот! Такое впечатление, что не пристегнутые бравируют этим, типа мы ребята большие, пальцы у нас гнутые, ремень застегнуть нам не с руки, да и давит он сильно. Как-то смешно выглядит: взрослый дядя/тетя стесняется пристегнуться и пристегнуть тех, кто ему дорог. Эти перцы меня конкретно бесят.
Это не относится к тем, кто совершенно сознательно не пристегивается, так сказать, по идейным соображениям, это их личный выбор.
Сам всегда пристегиваюсь, жене раньше напоминал, теперь сама первым делом пристегивается, после экстренного торможения (собаку спасал).

#31:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:53
Бесит - это когда поворотниками не пользуются или стопари не работают, или вихляются из полосы в полосу, чуть-чуть не задевая всех подряд. А пристегнулся человек в соседней машине или нет - какая разница. Как раз, это его личное дело. По поводу приколов в адрес тех, кто пристегнут, абсолютно согласен - шутить над тем, кто лишний раз подстраховывается не стоит.
#32:  Автор: UriОткуда: Можайск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:02
А действительно, народ бьет головой лобовое стекло
Может еще и каску надевать?

#33:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:21
Интересно вот стало, что значит "прикалываться над пристугнытыми" или "шутить" в их адрес???
Просто сколько езжу - ни разу ни кто на меня пальцем не показывал и не шушукались типа "гляди, он пристегивается при езде за рулем" Smile
Еще про пристегивание:
- горд/трасса - ИМХО, как раз в городе пристегиваться больше смысла, на трассе как раз ремень скорее (чем в городе) приведет лишь к упоминавшемуся анекдоту "как живой сидит" (хотя и это лучше, чем похороны в закрытом гробу, тьфу*3 раза).
- отмазки типа "ремень жмет и давит" - это просто смешно, если вас "придавило" ремнем, то как же у вас сил хватает руль крутить Smile
- когда меня, садясь в машину спрашивют обязательно ли пристегиваться, отвечаю, что с точки зрения штрафов - нет, а для сохраности жизни - рекомендуется пристегнуться. Большинство пристегивается.

ЗЫ конкретный случий, когда непристегнутый ремень спас жизнь я тоже знаю: парень знакомый шел по трассе, уснул за рулем, ушел на обочину в деревце (как рассказывали, сам не помнит естественно). Как уж он умудрился вылететь при этом из машины - я не представляю, но если бы остался за рулем - расплющило бы точно (от машины мало чего осталось. особенно с водительской стороны). Правда его потом еще полгода в больнице по кусочкам собирали, но остался жив - с фактами не поспоришь.

#34:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:58
В зубиле ремень - это единственное средство безопасности, которое при достаточно сильном ударе "связывает" человека с жизнью. Это не тот случай, когда можно учиться на своих ошибках - эти знания могут уже не понадобиться, лучше учиться на ошибках других.
Ремень не панацея - это всего лишь одно из средств, причем эффективное и об этом давно уже никто не спорит.
Если кто-то не хочет пристегиваться - его дело, только пусть подумает, захочет ли он "в случае чего" всю оставшуюся жизнь "ходить только под себя" . Тот кто не пристегивает пассажиров, пусть подумает, как он будет смотреть в глаза своим детям, если их мать получит двойной перелом позвоночника.

Для "мечтающих" удержать себя на руках - простейшая формула:

H= V*V/2G,

где V - скорость движения,перед ударом в неподвижное препятствие, м/c
G -ускорение свободного падения =9.8м/с2
H- высота, "скинув" машину с которой вниз, перед ударом об землю получаем заданную скорость, м

Получаем:
- лобовой удар при 36км/ч - равен удару об землю машины, сброшенной с 5м
- при 72 км/ч - с 20м ( есть "качки" удерживающие себя на руках прыгнув с 7го этажа?)
- при 126 км/ч - 62.5м
ну и т.д.

#35:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:27
Rusofil писал(а):

А жену всегда сзади себя сажаю - самое безопасное место...

самое безопасное место СПРАВА СЗАДИ!

#36:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:32
se93 писал(а):

Получаем:
- лобовой удар при 36км/ч - равен удару об землю машины, сброшенной с 5м
- при 72 км/ч - с 20м ( есть "качки" удерживающие себя на руках прыгнув с 7го этажа?)
- при 126 км/ч - 62.5м
ну и т.д.

это неверно, т.к. удар происходит о деформирующийся барьер (другую машину), который "закреплен" только сцеплением шин с дорогой. а при ударе о землю удар жесткий. разница колоссальная.

#37:  Автор: Scorp_newОткуда: Москва, Строгино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:35
Насчет "зубил". В них крайне неудачное расположение крепления фиксатора ремней безопасности в совокупности с формой и расположением штатных сидений. Из-за этого при достаточно сильном ударе человек просто "подныривает" под ремень снизу, из-за чего, бывает, получает ремнем по горлу с очень частым летальным исходом Sad. Так что дорабатывайте ремни безопасности и меняйте штатные сидения! Я как раз собираюсь ставить анатомические "UNP". Жизня дороже!
#38:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:39
сам не пристегиваюсь, лень, хотя знаю, что надо... недавно знакомая разбила головой лобовое стекло ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ (не у меня), т.е. даже аварии не было, просто чел оттормозился хорошо, а девочка в сторону смотрела, не пристегнутая. стекло вклееное - оторвало справа и внутренний слой триплекса разбился. на голове - шишка.
#39:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:55
Кто попадал в аварии, тот знает эффект замедления, который происходит во время аварии ... в самый последний момент ты так медленно (как тебе кажется) упираешься руками в то что видишь перед собой, а потом просто наблюдаешь ... как сгибается под руками руль, если ты находишься в момент аварии за рулем, или как легко уходит спинка переднего сиденья, складывая непристегнутого переднего пассажира, если ты сидишь за ним не выдерживая твоего веса, как пальцы пассажира, уперевшегося в торпеду, буквально уходят в нее, как медленно поднимается капот и тебе становится уже не видно препятствие, на котором ты только что был сконцентрирован ... а потом хлесткое "шварк", все резко дергается и сознание возвращается в прежний ритм, внося в размеренный режим какую-то отрешенность, как будто это все произошло только что не с тобой, а по телевизору. Еще через полминуты тебя начинает подергивать адреналин, мезкое ощущение которого не покидает тебя еще минут 5-7. И вот только после этого ты начинаешь соображать что-же все-таки случилось, какие у кого повреждения и насколько все плохо. И только через 2-3 дня ты осознаешь что все помятое железо - абсолютная фигня по сравнению с тем что все остались живы и здоровы.

Просьба не упрекать за флуд, просто как-то так все вспомнилось и нахлобучило ...
В общем я пробовал одно время пристегиваться, но меня хватило ненадолго, а мою жену и подавно - летом у нее светлые блузки, на которых неизбежно остаются следы от РБ, сколько б я их не протирал, а зимой она в шубе - если РБ протрет жене мех, я своей смертью точно не умру Wink
Да и сзади я ремни поснимал ...
Кстати, вот и еще один довод противникам пристегивания: если передний пассажир будет пристегнут, а задний - нет, ремешок безопасности то выдержит дополнительный вес, а вот передний пассажир 100% получит нехилую травму, и не пытайтесь меня убедить что хлипкая спинка девяточного сиденья удержит заднего пассажира.
Я это сказал не для того чтобы кого-нибудь принизить, а для того чтобы в следующий раз, человек, переживающий за свою жизнь и жизнь своих пассажиров обратил внимание и на это.

А вообще-то нужно стараться ездить предельно аккуратно и внимательно. Из недавних историй - у сотрудницы жены двоюродный брат попал в катастрофу - он вел бусик с пассажирами и в бусике, в результате аварии пострадал только он - через два дня комы скончался. Пассажиры на удивление отделались ушибами ... а в БМВ, которая в них вылетела со встречной полосы девочке-пассажиру просто оторвало голову ...

#40:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 21:04
Уважаемый Falkon! Человек (водила) - такая сволочь, что при аварии инстинктивно уводит СВОЮ сторону от удара. Т.е. подставляет пассажиров СПРАВА. Увы - помимо участия мозга...
#41:  Автор: ANTON KAZANSKYОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 21:23
При "конкретной" аварии помощь ремня неоднозначна. Тут уж как фишка ляжет и судьба распорядится.
А вот при средних, которые случаются чаще считаю ремень средством полезным, дабы помогает избежать ненужных ушибов, сотрясений и косметических швов.
Сам всегда пристегнут. Абсолютно не испытываю каких либо неудобств в пристегнутом состоянии. Пассажирам рекомендую но не настаиваю, т.к. штраф незначительный а вот использовать или нет ремень дело личное.
По своему опыту слета в кювет и зарывании в снег скажу, что ремень помог остаться на своем месте и не тратя времени на "возвращение" сознания соориентироваться и принять меры.

#42:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 21:51
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

Получаем:
- лобовой удар при 36км/ч - равен удару об землю машины, сброшенной с 5м
- при 72 км/ч - с 20м ( есть "качки" удерживающие себя на руках прыгнув с 7го этажа?)
- при 126 км/ч - 62.5м
ну и т.д.

это неверно, т.к. удар происходит о деформирующийся барьер (другую машину), который "закреплен" только сцеплением шин с дорогой. а при ударе о землю удар жесткий. разница колоссальная.



Даже у неподвижной машины кроме "закрепления сцеплением шин с дорогой" есть ещё и свой вес, т.е. существует инерция, которую при ударе придется преодолевать. А прикинь лобовой удар с машиной движущейся с такой же скоростью - это с учетом обеих машин фактически жесткий удар. А еще есть удары в столб, стену и т.д.

#43:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 00:32
Kirych (093i 2002) писал(а):

Интересно вот стало, что значит "прикалываться над пристугнытыми" или "шутить" в их адрес???



Это когда говорят:
"Ты чего, взлетать собрался. ?!?"
Или просто посмотрят, улыбнуться и сделают вид, что сказать им нечего.

#44:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:21
Будучи в Турции я был поражен, когда для экскурсии (ехать часа 4) приехал автобус, у которого все места были укомплектованы РБ. Насмотревшись репортажей с трасс, как автобусы летают, пристегнулся на автомате, подтянул ремень и мирно заснул (было 4 часа утра). Но очень похоже, что такой, по крайней мере среди россиян, я был один. 8)

Самое страшное -- это когда человек не ожидает удара, так хоть сгруппируется...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU