Страница 2 из 2
Выбравший гармонию
А я наоборот боюсь ремней - своими глазами видел, как человека пытались из разбитой машины вытащить, а ремень от удара заклинило.
А если машина рвануть захочет Confused
Но, правда, есть выход - близко держать короткий острый нож с крепким лезвием.

А жену всегда сзади себя сажаю - самое безопасное место...
Anton(VAZ99)
я, например, тоже по техническим причинам не могу пристегиваться... Sad При покупке машине, там не было фиксаторов, т.е. те в которые сам ремень вставляется Sad Ну думал мелочи - куплю, ан нет Sad Нигде найти не могу, который месяц, а когда ездил в другой город, сделал самодельную, изогнул прут железный, имитация хоть какая, но ремень держался, но в городе это не допустимо, ибо не всегда работает корректна функция снятия Smile
Sench
Я никому не навязываю свою точку зрения, но ни я ни один из моих знакомы и родственников не пристегивается, не принято как то!!!

Возможно это неправильно!!!!

Пассажиры пусть пристегиваются, а я за свою жизнь не боюсь!!!!!! 8-)
Rendy
Не пристегиваться это одно, а вот прикалываться над пристугнытыми совсем другое.

Такое впечатление, что половина непристегнутых просто стесняется ЭТО делать.
Romushka
Вот-вот! Такое впечатление, что не пристегнутые бравируют этим, типа мы ребята большие, пальцы у нас гнутые, ремень застегнуть нам не с руки, да и давит он сильно. Как-то смешно выглядит: взрослый дядя/тетя стесняется пристегнуться и пристегнуть тех, кто ему дорог. Эти перцы меня конкретно бесят.
Это не относится к тем, кто совершенно сознательно не пристегивается, так сказать, по идейным соображениям, это их личный выбор.
Сам всегда пристегиваюсь, жене раньше напоминал, теперь сама первым делом пристегивается, после экстренного торможения (собаку спасал).
Mike77
Бесит - это когда поворотниками не пользуются или стопари не работают, или вихляются из полосы в полосу, чуть-чуть не задевая всех подряд. А пристегнулся человек в соседней машине или нет - какая разница. Как раз, это его личное дело. По поводу приколов в адрес тех, кто пристегнут, абсолютно согласен - шутить над тем, кто лишний раз подстраховывается не стоит.
Uri
А действительно, народ бьет головой лобовое стекло
Может еще и каску надевать?
Kirych
Интересно вот стало, что значит "прикалываться над пристугнытыми" или "шутить" в их адрес???
Просто сколько езжу - ни разу ни кто на меня пальцем не показывал и не шушукались типа "гляди, он пристегивается при езде за рулем" Smile
Еще про пристегивание:
- горд/трасса - ИМХО, как раз в городе пристегиваться больше смысла, на трассе как раз ремень скорее (чем в городе) приведет лишь к упоминавшемуся анекдоту "как живой сидит" (хотя и это лучше, чем похороны в закрытом гробу, тьфу*3 раза).
- отмазки типа "ремень жмет и давит" - это просто смешно, если вас "придавило" ремнем, то как же у вас сил хватает руль крутить Smile
- когда меня, садясь в машину спрашивют обязательно ли пристегиваться, отвечаю, что с точки зрения штрафов - нет, а для сохраности жизни - рекомендуется пристегнуться. Большинство пристегивается.

ЗЫ конкретный случий, когда непристегнутый ремень спас жизнь я тоже знаю: парень знакомый шел по трассе, уснул за рулем, ушел на обочину в деревце (как рассказывали, сам не помнит естественно). Как уж он умудрился вылететь при этом из машины - я не представляю, но если бы остался за рулем - расплющило бы точно (от машины мало чего осталось. особенно с водительской стороны). Правда его потом еще полгода в больнице по кусочкам собирали, но остался жив - с фактами не поспоришь.
se93
В зубиле ремень - это единственное средство безопасности, которое при достаточно сильном ударе "связывает" человека с жизнью. Это не тот случай, когда можно учиться на своих ошибках - эти знания могут уже не понадобиться, лучше учиться на ошибках других.
Ремень не панацея - это всего лишь одно из средств, причем эффективное и об этом давно уже никто не спорит.
Если кто-то не хочет пристегиваться - его дело, только пусть подумает, захочет ли он "в случае чего" всю оставшуюся жизнь "ходить только под себя" . Тот кто не пристегивает пассажиров, пусть подумает, как он будет смотреть в глаза своим детям, если их мать получит двойной перелом позвоночника.

Для "мечтающих" удержать себя на руках - простейшая формула:

H= V*V/2G,

где V - скорость движения,перед ударом в неподвижное препятствие, м/c
G -ускорение свободного падения =9.8м/с2
H- высота, "скинув" машину с которой вниз, перед ударом об землю получаем заданную скорость, м

Получаем:
- лобовой удар при 36км/ч - равен удару об землю машины, сброшенной с 5м
- при 72 км/ч - с 20м ( есть "качки" удерживающие себя на руках прыгнув с 7го этажа?)
- при 126 км/ч - 62.5м
ну и т.д.
Falcon[SD]
Rusofil писал(а):

А жену всегда сзади себя сажаю - самое безопасное место...

самое безопасное место СПРАВА СЗАДИ!
Falcon[SD]
se93 писал(а):

Получаем:
- лобовой удар при 36км/ч - равен удару об землю машины, сброшенной с 5м
- при 72 км/ч - с 20м ( есть "качки" удерживающие себя на руках прыгнув с 7го этажа?)
- при 126 км/ч - 62.5м
ну и т.д.

это неверно, т.к. удар происходит о деформирующийся барьер (другую машину), который "закреплен" только сцеплением шин с дорогой. а при ударе о землю удар жесткий. разница колоссальная.
Scorp_new
Насчет "зубил". В них крайне неудачное расположение крепления фиксатора ремней безопасности в совокупности с формой и расположением штатных сидений. Из-за этого при достаточно сильном ударе человек просто "подныривает" под ремень снизу, из-за чего, бывает, получает ремнем по горлу с очень частым летальным исходом Sad. Так что дорабатывайте ремни безопасности и меняйте штатные сидения! Я как раз собираюсь ставить анатомические "UNP". Жизня дороже!
Falcon[SD]
сам не пристегиваюсь, лень, хотя знаю, что надо... недавно знакомая разбила головой лобовое стекло ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ (не у меня), т.е. даже аварии не было, просто чел оттормозился хорошо, а девочка в сторону смотрела, не пристегнутая. стекло вклееное - оторвало справа и внутренний слой триплекса разбился. на голове - шишка.
Dam
Кто попадал в аварии, тот знает эффект замедления, который происходит во время аварии ... в самый последний момент ты так медленно (как тебе кажется) упираешься руками в то что видишь перед собой, а потом просто наблюдаешь ... как сгибается под руками руль, если ты находишься в момент аварии за рулем, или как легко уходит спинка переднего сиденья, складывая непристегнутого переднего пассажира, если ты сидишь за ним не выдерживая твоего веса, как пальцы пассажира, уперевшегося в торпеду, буквально уходят в нее, как медленно поднимается капот и тебе становится уже не видно препятствие, на котором ты только что был сконцентрирован ... а потом хлесткое "шварк", все резко дергается и сознание возвращается в прежний ритм, внося в размеренный режим какую-то отрешенность, как будто это все произошло только что не с тобой, а по телевизору. Еще через полминуты тебя начинает подергивать адреналин, мезкое ощущение которого не покидает тебя еще минут 5-7. И вот только после этого ты начинаешь соображать что-же все-таки случилось, какие у кого повреждения и насколько все плохо. И только через 2-3 дня ты осознаешь что все помятое железо - абсолютная фигня по сравнению с тем что все остались живы и здоровы.

Просьба не упрекать за флуд, просто как-то так все вспомнилось и нахлобучило ...
В общем я пробовал одно время пристегиваться, но меня хватило ненадолго, а мою жену и подавно - летом у нее светлые блузки, на которых неизбежно остаются следы от РБ, сколько б я их не протирал, а зимой она в шубе - если РБ протрет жене мех, я своей смертью точно не умру Wink
Да и сзади я ремни поснимал ...
Кстати, вот и еще один довод противникам пристегивания: если передний пассажир будет пристегнут, а задний - нет, ремешок безопасности то выдержит дополнительный вес, а вот передний пассажир 100% получит нехилую травму, и не пытайтесь меня убедить что хлипкая спинка девяточного сиденья удержит заднего пассажира.
Я это сказал не для того чтобы кого-нибудь принизить, а для того чтобы в следующий раз, человек, переживающий за свою жизнь и жизнь своих пассажиров обратил внимание и на это.

А вообще-то нужно стараться ездить предельно аккуратно и внимательно. Из недавних историй - у сотрудницы жены двоюродный брат попал в катастрофу - он вел бусик с пассажирами и в бусике, в результате аварии пострадал только он - через два дня комы скончался. Пассажиры на удивление отделались ушибами ... а в БМВ, которая в них вылетела со встречной полосы девочке-пассажиру просто оторвало голову ...
Выбравший гармонию
Уважаемый Falkon! Человек (водила) - такая сволочь, что при аварии инстинктивно уводит СВОЮ сторону от удара. Т.е. подставляет пассажиров СПРАВА. Увы - помимо участия мозга...
ANTON KAZANSKY
При "конкретной" аварии помощь ремня неоднозначна. Тут уж как фишка ляжет и судьба распорядится.
А вот при средних, которые случаются чаще считаю ремень средством полезным, дабы помогает избежать ненужных ушибов, сотрясений и косметических швов.
Сам всегда пристегнут. Абсолютно не испытываю каких либо неудобств в пристегнутом состоянии. Пассажирам рекомендую но не настаиваю, т.к. штраф незначительный а вот использовать или нет ремень дело личное.
По своему опыту слета в кювет и зарывании в снег скажу, что ремень помог остаться на своем месте и не тратя времени на "возвращение" сознания соориентироваться и принять меры.
se93
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

Получаем:
- лобовой удар при 36км/ч - равен удару об землю машины, сброшенной с 5м
- при 72 км/ч - с 20м ( есть "качки" удерживающие себя на руках прыгнув с 7го этажа?)
- при 126 км/ч - 62.5м
ну и т.д.

это неверно, т.к. удар происходит о деформирующийся барьер (другую машину), который "закреплен" только сцеплением шин с дорогой. а при ударе о землю удар жесткий. разница колоссальная.



Даже у неподвижной машины кроме "закрепления сцеплением шин с дорогой" есть ещё и свой вес, т.е. существует инерция, которую при ударе придется преодолевать. А прикинь лобовой удар с машиной движущейся с такой же скоростью - это с учетом обеих машин фактически жесткий удар. А еще есть удары в столб, стену и т.д.
Rendy
Kirych (093i 2002) писал(а):

Интересно вот стало, что значит "прикалываться над пристугнытыми" или "шутить" в их адрес???



Это когда говорят:
"Ты чего, взлетать собрался. ?!?"
Или просто посмотрят, улыбнуться и сделают вид, что сказать им нечего.
OldWalkman2
Будучи в Турции я был поражен, когда для экскурсии (ехать часа 4) приехал автобус, у которого все места были укомплектованы РБ. Насмотревшись репортажей с трасс, как автобусы летают, пристегнулся на автомате, подтянул ремень и мирно заснул (было 4 часа утра). Но очень похоже, что такой, по крайней мере среди россиян, я был один. 8)

Самое страшное -- это когда человек не ожидает удара, так хоть сгруппируется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы