ШнурОк писал(а):ДА! Господа, чуть не забыл, давайте сделаем эту ветку так, чтобы можно было, гипотетически, написать по ней тюнинг-мурзилку.
Соответственно давайте без ссылок... упростим жизнь и себе и соискателям....
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=1&action=display&num=1071727804
Правда это было год назадШнурОк писал(а):ДА! Господа, чуть не забыл, давайте сделаем эту ветку так, чтобы можно было, гипотетически, написать по ней тюнинг-мурзилку.
Соответственно давайте без ссылок... упростим жизнь и себе и соискателям....
Без ссылок не получится - нужно видеть то, о чем говорят, чтобы понять суть сказанного Alex (2112) писал(а):Идея тухляк ... т.к. сколько людей столько и мнений...
Это в общем-то тоже верно, да и все скатиттся к обсуждению - вот были-бы у меня такие деньги я бы седе вот xxxxxxx такую купилHotDog (ex Kiss) писал(а):3. Печка + вентиляция....Сплошная БЕДА...правда леЧЧится!
с этого места поподробнее, плз....
а то я ране думал что данное лечицца только заменгой машины!Alex (2112) писал(а):Идея тухляк ... т.к. сколько людей столько и мнений...
Потому я это дело в форум и кинул, а не спросил у Шурика или HotDog-а, как людей мыслящих и имеющих собственное мнение... Мы эксплуатируем(каждый по своему) эти тачки и каждый из нас точно знает чего ему в ней не хватает.... по этому же резюмировать будет не сложно, я бы даже сказал, ПОЛЕЗНО!!! ВАШЕ мнение необходимо, т.к. за каждым из них богатый опыт эксплуатации...
Я сегодня прокатился на Акценте карбовом 94-ого года... можно я промолчу?!HotDog (ex Kiss) писал(а):Человек выше 170 см. уместится за рулем (комфортно) НЕ сможет.
Всем старожилам _ РЕСПЕКТ !
У меня рост 170 и я очень даже комфортно себя чувствую!HI !
Alex (2112) писал(а):Короче вот что:
<отожрано мышОй>
ЗЫ2: и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил ... Лично я у себя это исправил...
<отожрано мышОй>
Вот так вот ребятки..... Вот вам моё мнение...
А вот с этого момента поподробней пожалуйста, неужто Злобный ВАЗ ещё больше укорачивает жЫзнь и без того недолговечного Девайса (а самое главное дорогого) ???
Ежели ВЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ приведешь, подымем этот вопрос с ALL'ом ...Alex (2112) писал(а):Короче вот что:
- самое главное это реализовать не реализованное на вазе управление длинной впускной трубы... Чтобы получить "дыхание машины" не в 3700-4200, а в более широком диапазоне... Как сказали на ВАЗе им нафиг... не нужен крутящий момент и мощность, самое главное EVRO-3 ... чтобы тачки на экспорт гнать...
- второе это то что впринципе реализовал ВАЗ на машинах с двигателем 1,6... он наконец то запихнул катушки зажигания в свечные колодцы ... Почему это нельзя было сделать в 2003 году, когда стали ставить VS 5.1 непонятно ...
- момент третий: ничего не трогать в штатном железе самого двигателя все эти тюнинговщики и мастеры ломастеры только и делают, что убивают ресурс и заставляют жрать тачку бензин... И радуются попёрла э-э-э-э... Как дебилы... Бл*ть да если в штатный движок авиационный керосин залить ... Так попрёт ... лично видел ... эквивалент азоту полный ... Но... остаётся одно но: движка хватило на 5000 тыс, потом прогорели клапана и оплавились поршня... В общем движок заклинело...
ЗЫ: какие ещё вопросы могут быть...
ЗЫ2: и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил ... Лично я у себя это исправил... А ДМРВ то стоит 2000 штуки ребятки ... почему бы не подписать контракт с БОШЕМ и не подгадить немного прошивку ... Обычные пользователи хрен догадаются...
Вот так вот ребятки..... Вот вам моё мнение...
Ты точно понимаешь о чем пишешь? Особенно про авиационный керосин понравилось )))))) Советую его попробывать спичкой зажечьHI !
Alex (2112) писал(а):Для komatoz ... почему ты решил, что меня интересует поднятие этого вопроса ... с кем либо ... я с этого ничё не имею ... делиться своими разработками в этой области не собираюсь ... Но факт на лицо 80 тысяч, а ДМРВ как был 1,016 так и остался ... Вот так ВОТ...
Единственное я могу тебе сказать вот что, Самые первые машины которые пошли с ДМРВ Бош ... ходят до сих пор с ними ... а почему ... а потому, что у них в прошивке по вопросу ДМРВ всё в порядке ... Зато других косяков дохера, но это уже савсем другая песня...
<ХРУМ>
А зачем тогда обвинять ВАЗ в якобы НАМЕРЕННОМ укорачивании жизни ДМРВ ??? (Ведь вообщето Ты выдвинул довольно серьезное обвинение в адрес ВАЗ'а :"и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил "
Сказал человек что-то и молчит с умным видом (типа я один знаю а вам не скажу). Не понимаю такую позицию.
Если уж сказал А надо говорить и Б.
Или у тебя как в поговорке (П*здеть - не мешки ворочать ).
З.Ы. Ничего личного.
З.З.Ы. Человек (СузТС) предложивший решение проблемы со стучащим карданчиком, тоже ни копейке с этого не поимел, просто поделился своим вариантом решения проблемы за что я ему и благодарен .ШнурОк писал(а):Я это в продолжение темы о том, что наш форум становится малоинформативным и все уже всё знают и понимают....
Давайте предложим вариант ИДЕАЛЬНОЙ доработки базовой комплектации, так чтобы машинка стала на Ваш взгляд, ОХУИТ.ЛЬНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
т.е. человек впервые зашедший на форум, мог сразу понять слабые узлы и конструктивные огрехи своей ласточки.... ну и при желании заменить их на Вами предложенные.
ЗЫ. Прошу не предлогать:
1. ИНОговно корейского производства.(янки гоу хом, блин.ь!)
2. Вариант "дёшево и сердито", где дёшево доминирует.
3. Не удивляться конечной стоимости продукта.
Так стоит ли в это вкидывать деньги??? Ведь когда бушь ее продавать ты их не вытащишь, тем более из говна пулю не слепишь. Псть жопу возит как есть, или с небольшими доработками. 8-)Alex (2112) писал(а):
Как дебилы... Бл*ть да если в штатный движок авиационный керосин залить ... Так попрёт ... лично видел ... эквивалент азоту полный ... Но... остаётся одно но: движка хватило на 5000 тыс
Если ресурс движка будет 5 МИЛЛИОНОВ, то я завтра же перейду на авиационный керосин.[/b]