Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампочка давления масла горит после пуска 1-2 сек.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Лампочка давления масла горит после пуска 1-2 сек. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 12:48
Ответить с цитатой

HI !

Сабж.


Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый "ФРАМ"(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый...Или я не прав?

Стоит ли сменить фильтр или это нормально?

масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 13:11
Ответить с цитатой

Или масло "левое",или фильтр "левый".
Начни с фильтра.
Я вообще-то практикую на своей так-перед установкой фильтра,беру резиновую трубку по диаметру отверстия на масляном фильтре,прижимаю ее к фильтру,и пробую продуть,если не дуется,то обратный клапан держит,можно смело ставить. 8)

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 13:14
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI !

Сабж.


Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый "ФРАМ"(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый...Или я не прав?

Стоит ли сменить фильтр или это нормально?

масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.


Я бы фильтр поменял

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оцелот



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 14:22
Ответить с цитатой

Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.
Вернуться к началу
Оцелот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 16:38
Ответить с цитатой

Да, брэнд фильтра, пожалуй, уже ничего не гарантирует, а вот фокус с трубкой/продувкой - да. Пока на людей, дующих в фильтр, продавцы в магазинах смотрят как на идиотов, но их становится всё больше Smile
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 16:38
Ответить с цитатой

HI !
Сегодня взял новый фильтр (не фрам Wink ) "продул" всё в порядке Smile.

В выходные поменяю...Отчет напишу Smile.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 17:45
Ответить с цитатой

а она разве не должна гореть??? в мануалах написанно что это нормально 2-3секунды сразу после запуска
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 18:27
Ответить с цитатой

HI !
fktrcfylh писал(а):
а она разве не должна гореть??? в мануалах написанно что это нормально 2-3секунды сразу после запуска


Имхо ненормально.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 10:10
Ответить с цитатой

Шайтан однако. Тоже FRAM (уже третий). На новом - около 1-1,5 сек на холодную (только!) горит лампочка. На других примерно меньше 0,5-1сек горела. На горячую (теплую) тухнет сразу.

Насколько я понимаю - 1-1,5 сек обратный клапан не работает и вся грязь смывается обратно в движок? Так ?
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 10:31
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Шайтан однако. Тоже FRAM (уже третий). На новом - около 1-1,5 сек на холодную (только!) горит лампочка. На других примерно меньше 0,5-1сек горела. На горячую (теплую) тухнет сразу.

Насколько я понимаю - 1-1,5 сек обратный клапан не работает и вся грязь смывается обратно в движок? Так ?


ИМХО
Несовсем так. Лампа горить только после длительной остановки(ночевки), когда масло успевает стекать из системы в картер двигателя.

Получается при каждом таком пуске эффект "первого запуска" т.е. масляная система двигателя пустая и пока она заполнится маслом лампа как раз и горит.

З.Ы. на копейке лампа тухла уже при кручении стартером.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 10:42
Ответить с цитатой

а где можно получить офиц.данные по нормальной продолжительности "горения" лампочки?
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 11:40
Ответить с цитатой

komatoz-к тебе прежложение,когда фильтр поменяешь,не выкидывай его,а попробуй разрезать "бошкой " корпус и помотри на мембрану обратного клапана,по всей видимости у тебя "самопальный" фильтр,мембрана будет какая-то скрученная. 8-)
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 18:16
Ответить с цитатой

мне кажеться это нормально,3-4 секунды даже,это ведь связано как-то с температоруй,правильно?на улице мороз,холодный пуск вот и пожалуйста.И что страшного может произойти?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg?



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 18:23
Ответить с цитатой

Оцелот писал(а):
Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.


А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять??? Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле!!! 8-)

_________________
Пилите Шура, пилите!!!
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 19:21
Ответить с цитатой

Цитата:
а где можно получить офиц.данные по нормальной продолжительности "горения" лампочки?

Официальные известно где - засекречены, а неофициальные вуаля - лампы аварийного давления масла и зарядки АКБ должны гаснуть практ. одновременно. В мороз, если после первой прокрутки стартером машинка не завелась, то при повторной прокрутке лампа аварийного давления масла уже не горит.
Не занимайтесь самоуспокоением, что 2-3 сек. это нормально, вы на этом потеряете гораздо больше чем стоимость неск. фильтров - достаточно прислушаться к звуку, издаваемому двигателем за эти 2-3 сек.
Тема тоже достаточно часто поднимается на форуме, чем обязана качеству имеющихся на рынке фильтров. Может пора в Autofaq занести? Заодно будет примером "объективности" ЗР - у них на тесте все фильтры отличились работоспособностью противодренажных клапанов.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smirnow.I



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Украина. Запорожье
Авто: Ваз21113. Renault Kangoo
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 20:12
Ответить с цитатой

Негаснущая лампа давления масла - это дефект клапана в фильтре.
Купи фильтр МАН и все будет хорошо. И еще от масла тоже зависит много!
Вернуться к началу
Smirnow.I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оцелот



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 20:22
Ответить с цитатой

Serg? писал(а):
Оцелот писал(а):
Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.


А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять??? Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле!!! 8-)


Масло я еще начиная с классики только синтетику заливаю, покупаю у офиц. представителя. Но с фильтрами засада полная. Неохота на своей машине экспериментировать. По крайней мере Финвале сразу гаснет. Значит клапан, не дающий вытекать маслу из фильтра, работает. И при замене я всегда слежу чтобы фильтр маслом заполняли перед установкой.
Вернуться к началу
Оцелот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 18:38
Ответить с цитатой

А фильтр плотно закручен?
Было такое. Фильтр докрутил и лампа сталу гаснуть мгновенно. Но подтёков масла - не наблюдалось. Surprised
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:05
Ответить с цитатой

Аналогично у меня и у соседа на фильтрах FRAM обратный клапан не держал, лампа при пуске двигателя горела 2 - 3 сек. После замены на MANN лампа стала гаснуть еще при прокрутке стартером. Стыдно за FRAM, больше его покупать никогда не буду.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:53
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Аналогично у меня и у соседа на фильтрах FRAM обратный клапан не держал, лампа при пуске двигателя горела 2 - 3 сек. После замены на MANN лампа стала гаснуть еще при прокрутке стартером. Стыдно за FRAM, больше его покупать никогда не буду.


я недавно поднимал эту тему, у меня ваз2114, пробег- 1100 км.
поменял масло -esso ultron 5w-40, фильтр MANN, та же хрень.
как то долго горит лампа после запуска.
а при прокрутке не гаснет, и даже не мигат вроде.
заметил вот что, на только что купленной, с заводским фильтром-
сначала было следующее: при запуске лампа гасла практически
сразу. Как то , лазил под капот, и почему то обратил внимание на фильтр, просто так. рпешил проверить как он закручен- обнаружил
что его еще можно провернуть ,на оборот или больше. Затянул
его изо всех сил. А недавно узнал, что закручивать следует
до касания уплотнителем корпуса двигателя, затем еще на 2/3 оборота. Езжу очень мало, может сразу после этого не обратил
внимания, но все же заметил- что лампа давления масла стала гореть дольше (при запуске) .при запуске горячего- все ок. гаснет сразу.
Новый фильтр также закрутил , пока он не перестал вращаться.(что это неправильно узнал позже). Не может ли это являться причиной
оттока масла из фильтра?? Я смотрел его конструкцию, -может
быть при приложении излишнего усилия при вкручивании фильтра
деформируется задняя (внутренняя) часть фильтра- с входными отверстиями для масла - т.е. в ней есть и резьба для штуцера-
корпус фильтра практически не перемещается а продольном направлении но вращается - а резьба на его задней стенке
идет по резьбе штуцера при этом выгибая довольно тонкий металл
стенки с входными отверстиями. При этом между этой стенкой и
мембраной(назовем ее так) дренажного клапана возникает зазор.
через него масло и уходит.
Хотя может быть это бред. Куплю новый фильтр (finwhall) и установлю
его как написано в инструкции.Посмотрю что получится из этого.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 08:01
Ответить с цитатой

LADA 2112 (56 тыс.км.)

Shell Ultra 5w-40

Фильтр FINWHALL (белый). Закручен по инструкции. По тестам (ЗР) признан, как самый долгоходящий и с бОльшим количеством фильтрующего элемента. Т.к. масло меняю через 15 тыс. км.

Лампа давления гаснет мгновенно!


Удачи! Wink
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:26
Ответить с цитатой

Я не думаю, что если закручивать фильтр просто рукой даже от души, то можно что-либо смять в нем. Или надо иметь руки - клещи.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 19:25
Ответить с цитатой

Прочитал ветку.
Чего-то все сразу на фильтр грешат.
А то, что датчик давления масла может врать, особенно на холодную, никто не предположил.
И это вполне возможно.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 20:21
Ответить с цитатой

Так и на что ж еще грешить, если после замены фильтра/масла трабл появляется, а после замены левого девайса полностью исчезает?
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 21:15
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Я не думаю, что если закручивать фильтр просто рукой даже от души, то можно что-либо смять в нем. Или надо иметь руки - клещи.


это было мое предположение.Понятно, конечно , что руки-это руки. Но существует определенная методика
замены маслофильтра, которой я , к сожалению, не поддерживался по незнанию . Может правда переборщил.???
Смущает то, что только купленная-с родным фильтром-при запуске
двигателя-лампа гасла мгновенно. Закрутил фильтр посильнее-
лампа стала гореть дальше.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы