Кирюха 152Rus писал(а):Так что правильно ты все делаешь!!!
я кстати полный фильтр не наливаю т.к вре равно пока ставищш витекет. половину залью чтоб там все пропиталось через минут 15 ставлю. просто этот вопрос меня очень заинтересовал. поспрашивал у знакомых 50 на 50, в интеренете спотрел тоже самое. irbit писал(а):мужики такой вопрос по замене фильтра. скока уже на своей машине менял постоянно заливал в него масло. тут заглянул к знакому в сервиз. он как раз масло комуто менял. я заметил что он в не масло не налил. я говори ты че тип забыл чтоли. Он сказал что ЗАЛИВАТЬ МАСЛО ТУДА НЕ НАДО ТИПА СИСТЕМА ДОЛЖНА САМА ВСЕ ПРОГНАТЬ.А КОГДА МАСЛО ЗАЛЬЕШЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА И ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ БУДЕТ ГОРЕТЬ. ну и тут конечно спор чуть не до драки. ))
ТАК как правильно то???
десять лет заливаю масло в фильтр, никакой пробки, тьфу,тьфу,тьфу, зато лампочка давления гаснет быстрее.komatoz писал(а):Пару раз был вынужден взять отечественый фильтр - как на заводе ставят (название не помню
Салют,тоже последнее время перстал его ставить , качество стало фиговое , поставил Бош купил у оф представителя.
krot 21224 писал(а):десять лет заливаю масло в фильтр, никакой пробки, тьфу,тьфу,тьфу, зато лампочка давления гаснет быстрее.
+1так всегда правельнее было и будет.