Лампочка давления масла горит после пуска 1-2 сек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:01
Кирюха 152Rus писал(а):

Так что правильно ты все делаешь!!!


я кстати полный фильтр не наливаю т.к вре равно пока ставищш витекет. половину залью чтоб там все пропиталось через минут 15 ставлю. просто этот вопрос меня очень заинтересовал. поспрашивал у знакомых 50 на 50, в интеренете спотрел тоже самое. Smile

#52:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:10
краткий отчет Smile

с момента моего последнего поста в этой теме никогда не брал фрам, брал манн.
Проблем с лампой ни на десятине ни сейчас на приоре больше ниразу не возникало.

Пару раз был вынужден взять отечественый фильтр - как на заводе ставят (название не помню Smile ) лампочка через некоторое время начинала чудить при пуске, всё вылечивалось манном Smile

#53:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:22
irbit писал(а):

мужики такой вопрос по замене фильтра. скока уже на своей машине менял постоянно заливал в него масло. тут заглянул к знакому в сервиз. он как раз масло комуто менял. я заметил что он в не масло не налил. я говори ты че тип забыл чтоли. Он сказал что ЗАЛИВАТЬ МАСЛО ТУДА НЕ НАДО ТИПА СИСТЕМА ДОЛЖНА САМА ВСЕ ПРОГНАТЬ.А КОГДА МАСЛО ЗАЛЬЕШЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА И ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ БУДЕТ ГОРЕТЬ. wwow ну и тут конечно спор чуть не до драки. ))
ТАК как правильно то???



десять лет заливаю масло в фильтр, никакой пробки, тьфу,тьфу,тьфу, зато лампочка давления гаснет быстрее.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 10:24
komatoz писал(а):

Пару раз был вынужден взять отечественый фильтр - как на заводе ставят (название не помню


Салют,тоже последнее время перстал его ставить , качество стало фиговое , поставил Бош купил у оф представителя.
krot 21224 писал(а):

десять лет заливаю масло в фильтр, никакой пробки, тьфу,тьфу,тьфу, зато лампочка давления гаснет быстрее.

+1так всегда правельнее было и будет.

#55:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:54
ставлю манн всегда, в этот раз попал с ним- горела лампа до 1500 тыс оборотов пока двиг набирал .
ейчас снова поменял на манн. Видимо, неудачно попал тогда(брал с витрины последний).

#56:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:15
У меня сначала было норм,горела только при заглушенном ROFL ,потом я в глубоком снегу чуток ее перекрутил тысяч до 4,5 -на бампер уложил и колесо провернулось,понятно ,что двигану полегчало,тот набрал оборотов и хлебнул масла в воздушный фильтр(ибо маслеце зимнее - жидкое,а темпиратура 90),,,теперь из-за нехватки масла в картере(как я понимаю) начались приколы с лампочкой в первые секунды после запуска... cry
#57:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:20
я кстати полный фильтр не наливаю т.к вре равно пока ставищш витекет. половину залью чтоб там все пропиталось через минут 15 ставлю. просто этот вопрос меня очень заинтересовал. поспрашивал у знакомых 50 на 50, в интеренете спотрел тоже самое. Smile[/quote]

Я с тобой согласен,полностью бесполезно Smile Так ,чтоб по возможности клапаночек закрыть.Резиночку кстати тоже не вовред чуток смазать перед установкой-мне кажется так по плотнее,по надежнее встанет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU