Страница 2 из 3
Dolph
По поводу сильно или не сильно затягивать фильтр.
В инструкции написано:
"... завернуть фильтр до касания прокладки и стенки блока, потом довернуть на 3/4 оборота. .... проверить на маслопотеки. При наличии завернуть сильнее."

Так что ничего ему не будет, имхо. 8-)
komatoz
HI !


Smile В Субботу попытался открутить фильтр - Фиг (закручивал сам, одной рукой специально несильно - благо, не один десяток фильтров сменил), а тут вот ну никак открутит не могу...

Блин, в 16 дырочникЕ к масляному фильтру двумя руками не смог подобраться, подъемника нет, одной рукой открутить немогу ,уж и в перчатках китайских с резиновыми пупырками пробовал чтобы не проскальзывал фильтр... Короче не хватает крутящего момента Smile.

Елки палки на копейке такой проблемы не было в принципе Sad.

Ехать в сервис менять фильтр - нежелательно, с заполненой маслосистемой его (масла) больше выльется (да и дороже енто дело встанет).

А в гараже с пустой масляной системой потери (масла) практически нулевые и чище получается....

Что посоветуете чтобы фильтр масляный открутить в 16 дырочнике?
Ключа специального нет.

З.Ы. Двумя руками никак немогу подлезть....Sad.
moonchild
двумя руками подлезть можно, но только....надо изловчиться...я на двигатель ложился... :-D

и обмотай фильтр наждачной бумагой или резиновой лентой "на затягивание"
komatoz
HI !

moonchild писал(а):

двумя руками подлезть можно, но только....надо изловчиться...я на двигатель ложился... :-D

и обмотай фильтр наждачной бумагой или резиновой лентой "на затягивание"



Ага, ложился, токо видать слишком крупный я не помещаются обе руки Sad....
СузТС
А ключ специальный копейки стоит. А в контексте затронутой здесь темы становиться очевидным, что покупать его надо, т.к. нужен он будет часто. На 16v с помощью этого ключа фильтр легко отворачивается одной рукой. Даже очень легко!
P.S. Снизу фильтр откручивать еще неудобнее чем сверху.
Svarog
Старый фильтр снимается легко либо при использовании полоски от наждачной бумаги (шершавой стороной к фильтру), либо на крайняк при помощи бородка, коим надо пробить старый фильтр и отвернуть его держась за бородок.

Лампочка аварийного давления масла должна гаснуть сразу же после заводки, а еще лучше при прокручивании стартером - последнее зимой чаще всего и бывается, если двигатель заводится не на первых оборотах стартера. Уповать что 1..2 секунды немного не стоит - масляное голодание вещь очень неприятная. Если это произошло после замены масла и фильтра, первым делом стоит заменить именно фильтр.
Dolph
komatoz писал(а):

Ехать в сервис менять фильтр - нежелательно, с заполненой маслосистемой его (масла) больше выльется (да и дороже енто дело встанет).

А в гараже с пустой масляной системой потери (масла) практически нулевые и чище получается....



При заполненной маслом системе можно подождать минут 15 пока масло стечет в картер и тогда потери масла будут столько, сколько его (масла) останется в фильтре. Проверено практикой.

А так для откручивания я б ключик купил, как тут уже посоветовали уважаемые форумчане.
garson
Такая же фишка с этим фильтром была. Поставь Финвейл или Champ 8-) , помогает!
komatoz
HI !

Вот, народ, поменял таки вчерась ентот "ФРАМ".

Менял наверное полчаса Smile. Ни в какую нехотел откручиваться.., пришлось даже растяжку снимать.

В итоге победил я его , пробив пару отверстий Wink.
При помощи отвертки открутил. Как и следовало ожидать обратный клапан был неисправен - система сухая.

Сегодня с утра на новом фильтре замечательно погасла лампочка Smile одновременно с лампой заряда батареи.

ИТОГ: Не всякий ФРАМ "правильный". Заметил что на нём краска отколупывалась ногтем (возьмите на заметку).

З.Ы. Спасибо всем за моральную поддержку и советы.
Z
Была такая проблема и из-за нее на фильтры МАНН я положил годика полтора назад - все г@$но, все поголовно!

Это наверно подтверждение того, что хороший МАНН до нас не доезжает и не стоит 2 бакса в закуупке.

Долго юзал Чемп с230 - радовал лампой!

Но вот и они стали уевыми......


Как поступаем мой механик. При закупке партии филтров они берут один - режут пополам и глазами/руками смотрят внуть на клапан - если нравитсчя - закупают партию.

Партия на партию не приходится- всмысле не каждую партию покупают.

А вильтров с лампочкой горящей ВАЛОМ и многие этой проблемы в упор не видлят.

Если склероз не изменяет я эту тему поднимал здесь первым и тогда ответа так и не получил - просто подбирал фильтры - замена дешевле потенциально более близкой кончины гкомпенсаторов или износа распредвалов.
komatoz
HI !

Мне тут ещё подумалось, ежели фильтр "левый", тогда что же за фильтрующий материал там Confused ???

З.Ы. представляю поход за фильтром в магазин с "болгаркой" наперевес...
psserg_@rambler.ru
Пробовал и Манн (для классики) и Фрам, лампа горит около 2 сек в обоих случаях
Манн еле открутил, съемники не эффективны - продавливают тонкую жесть. Только пробивая отверткой можно открутить.
Поясните подробнее насчет продувки фильтра кто этим пользуется.
vova
Про продувку фильтра писал я. Это самый простой и эфф-ный способ проверить фильтр.
Лично пользую Ак Делько ,английский.Шелл в желтой канистре,езжу 20 тыс км.Фильтр свои 20 тысючестно отрабатывает.
maxxic
Ребят, подскажите пожалста что нибудь по моей проблемке!
У меня как раз, как пишут в этом топике, после замены масла и соответсвенно фильтра, лампа гореть стала при пуске примерно 0.5-1сек (только если немного постоит), но вместе с этим еще один трабл, на горячую горит на БСК лампа недостаточного количества масла. Если заводить, когда постоит немного, то все в норме. Проверяю щупом (правда когда постоит) - уровень примерно посередине между мин и макс.
Правильно ли я предполагаю, что фильтр не держит и всвязи с этим когда постоит движок чуток, с него добавляется масло в картер и уровень в норме, а на горячую не успевает стеч с фильтра, вот и пищит??????
И еще!! Действительно если на холодном движке менять фильтр, то потери масла почти не будет? В фильтре - хрен с ним, с движка не побежит???
Aнджей
Maxim_M.
В этой теме все есть по Вашему вопросу.
Фишку недостаточного уровня масла на БСК не зря убрали.
maxxic
Ребят, не бейте ногами, НО:
Поменял на днях фильтр, т.к. со старым SCR горела лампа секунду-другую! Поменял на МАНН. Дул туда как советовал vova, все было гуд! Поставил, сначала вроде бы все окей (или я просто не заметил) а вот щас опять такая же байда! Горит лампа 1.5 сек примерно. что делать подскажите! Менять фильтры, пока не надоест? или может еще где может собака зарыта?
Масло залил КАСТРЮЛЬ магнатек, раньше заливал КАСТРЮЛЬ TXT
Anruf
maxxic писал(а):

Ребят, не бейте ногами, НО:
Поменял на днях фильтр, т.к. со старым SCR горела лампа секунду-другую! Поменял на МАНН. Дул туда как советовал vova, все было гуд! Поставил, сначала вроде бы все окей (или я просто не заметил) а вот щас опять такая же байда! Горит лампа 1.5 сек примерно. что делать подскажите! Менять фильтры, пока не надоест? или может еще где может собака зарыта?



Собака не зарыта. Надо было чуть выше прочитать -

Z писал(а):

Была такая проблема и из-за нее на фильтры МАНН я положил годика полтора назад - все г@$но, все поголовно!

Это наверно подтверждение того, что хороший МАНН до нас не доезжает и не стоит 2 бакса в закуупке.

D_Diesel
Anruf
Собака в мире ином уже давно

maxxic писал(а):

Вт Июн 26, 2007 8:14



Ископаемый пост.

По сабжу. Мне замена фильтра не помогала. Так и продал с горящей 2 сек лампой.
irbit
мужики такой вопрос по замене фильтра. скока уже на своей машине менял постоянно заливал в него масло. тут заглянул к знакому в сервиз. он как раз масло комуто менял. я заметил что он в не масло не налил. я говори ты че тип забыл чтоли. Он сказал что ЗАЛИВАТЬ МАСЛО ТУДА НЕ НАДО ТИПА СИСТЕМА ДОЛЖНА САМА ВСЕ ПРОГНАТЬ.А КОГДА МАСЛО ЗАЛЬЕШЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА И ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ БУДЕТ ГОРЕТЬ. wwow ну и тут конечно спор чуть не до драки. ))
ТАК как правильно то???
AlexeyKo
Датчик давления не причем. У меня стоит цифровой - аналоговый прибор - после холодного запуска давление нарастает через пару секунд. Не парьтесь за 2-4 сек ничего небудет движку.
Anruf
Начала моргать лампа давления масла при следующей ситуации:
ДВС прогрет, движение со скоростью ~60 км/ч на четвертой, переключение на третью и резко (но не очень) включаю сцепу газ не трогая. В этот момент резко повышаются соответственно обороты ДВС и а/м начинает тормозить движком. Так в этот момент, как бы кивка от торможения, моргает один раз лампа давления. Уровень масла в норме.
То же самое, например, на третьей передаче, 40 км/ч, переключаю на вторую, резко включаю сцепу. Т.е. при резком начале торможения двигателем.

ИМХО либо масло смещается все вперед и насос воздуха хлебает ))) либо контакт от датчика давления от ускорения вступает в контакт с массой. Блин, надо будет манометром проверить.

Какие будут у гуру мнения?
AlexeyKo
Anruf. Проверь уровень масла, если -Ок! то замени датчик. Не поможет то ставь манометр. У меня стоит.
Кирюха 152Rus
Получается при каждом таком пуске эффект "первого запуска" т.е. масляная система двигателя пустая и пока она заполнится маслом лампа как раз и горит.

З.Ы. на копейке лампа тухла уже при кручении стартером.[/quote]

Полностью с вами согласен товарищ komatoz Smile ,у меня такая-же халера-с утра секунд 3-5,остальные запуски 1с или гаснет сразу.А на копейке у меня даже с убитой поршневой (1л масла на 80км),лампа гасла уже при кручении-масло было залито самое густое ROFL.Фильтра конечно ужасные торгуют, купил раз финвал-выкинул через 150км-тож обратный клапан.Поставил древний СССРовский завалявшийся в гараже,отъездил до замены масла...
Кирюха 152Rus
irbit писал(а):

мужики такой вопрос по замене фильтра. скока уже на своей машине менял постоянно заливал в него масло. тут заглянул к знакому в сервиз. он как раз масло комуто менял. я заметил что он в не масло не налил. я говори ты че тип забыл чтоли. Он сказал что ЗАЛИВАТЬ МАСЛО ТУДА НЕ НАДО ТИПА СИСТЕМА ДОЛЖНА САМА ВСЕ ПРОГНАТЬ.А КОГДА МАСЛО ЗАЛЬЕШЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА И ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ БУДЕТ ГОРЕТЬ. wwow ну и тут конечно спор чуть не до драки. ))
ТАК как правильно то???



Я тож всегда в фильтр лью чуток при установке,пока система прогонит-все на сухую гоняет!!! Пробки? hehe Когда масло круг пройдет ,весь воздух выйдет,тем более раз уж на то пошло если не налить пробка будет еще больше...Так что правильно ты все делаешь!!!
Dranik
Отпишусь и я пожалуй
Затягиваю всегда до того скока рукой можно и непарюсь gpn А точто фильтр именно по инструкции надо закручивать Имхо фигня.уж лутше сразу затяну нормально шоб потом нелазить и несмотреть бежит тама или небежит.
Масло всегда лутше в фильтр наливать шоб первый пуск на сухую некрутил.
С лампочкой тоже косяк имел но по причине что неправильно поставил уплотнительное кольцо маслоприёмника перед этим Pardon и лампочка стала тухнуть через 3-4 секи ибо кольцо при установке порвалось и был подсос. Потом сменив кольцо на маслоприёмнике стала тухнуть сразу как тока появились обороты двигла всё это на заводском Салюте, щас менял масло и поставил Бош пока ещё непроверял .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы